Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

55rus

Цитата: Maksimus от февраля 03, 2013, 06:42:38  
Из того что уже )
http://fotobus.msk.ru/photo/822538/
Достаточно неплохой, только лучше бы если это был не 3205, а 32054.
ЦитироватьИкарус-255 1982 года выпуска, заявленный на 69.
Вспомним те времена, когда на север области (ну и не только на север) ходили Икарусы ))) и пассажиры задней части автобуса запасались пакетиками, дабы не уделать и без того грязный газенваген. Ну тут по городу недолго ехать.

Михаил Круглов

Уж лучше тогда 4234...
А еще лучше ЛиАЗы..)

densha

Цитата: 55rus от февраля 03, 2013, 09:19:13  
Вспомним те времена, когда на север области (ну и не только на север) ходили Икарусы ))) и пассажиры задней части автобуса запасались пакетиками, дабы не уделать и без того грязный газенваген. Ну тут по городу недолго ехать.
Испытано на себе. Были даже остановки для "подышать".

55rus

Я бы сказал, ЭКСТРЕННЫЕ остановки не подышать, а слить результаты отравления выхлопными газами, причём человека по 2-3 сразу))
Моего терпения не дальше, чем до Большеречья хватало, а некоторые сразу за Саргаткой просили остановить, помогало только открытие ВСЕХ форточек и люков сверху, но обязательно находились те, которые "закройте окно, мне дует", один раз с открытой задней дверью для проветривания ехали. Там вот даже если он не едет, а стоит с выключенным двигателем, всё равно там жутко воняет. Там ещё был такой, что когда начинал разгоняться, то уши закладывало, и дверь передняя у него с первой попытки никогда не закрывалась, иногда водитель просто вставал и захлопывал её вручную.
Цитата: X-Ray от февраля 03, 2013, 11:55:01  
Уж лучше тогда 4234...
Да, это лучше)

densha

Это ад, конечно. К счастью, я ездил только на 80 км от города и задние места не попадались.

55rus

А представь, каково было пассажирам, едущим до Тевриза))) Вот в Усть-Ишим не помню, ходили в те времена Икарусы или нет. Хорошо хоть были ещё ПАЗики, ЛАЗы 699 и ещё какие-то (модель их не знаю), вот в них-то не воняло, в ЛАЗе 699 хоть и воняло, но не так противно и сильно, как в Икарусе. Ну по городу терпимо ехать будет.

moskoffskiy

МЫсли всё-таки материальны, вчера перед сном думал что сегодня я буду в резерве и меня отправят на 67 маршрут, так оно и получилось, отправили на 67ой, не успев я пройти медика)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

#8692
Согласно части 2 статьи 15 решения Омского городского Совета от 14.11.2012 № 71 конкурсной комиссией принято решение о проведении осмотра заявленных на участие в конкурсе транспортных средств пассажировместимостью 16 и более мест. Осмотр будет проводиться с 06.02.2013 по 09.02.2013 с 9:00 до 14:00 часов по адресу: г. Омск, ул. Нефтезаводская, 40 (муниципальное предприятие города Омска «Пассажирское предприятие № 7»).
Информационное письмо с указанием конкретной даты и времени осмотра необходимо получить в управлении муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска (г. Омск, ул. Гагарина, 32, корп. 1, каб. 337) 05.02.2013 и 06.02.2013.
В случае непредоставления транспортных средств для осмотра конкурсная комиссия оставляет за собой право отказать в допуске к участию в конкурсе.
http://www.admomsk.ru/web/guest/government/divisions/umz/tender

motoprogger

Кот поедет смотреть на древние Икарус-256, ЛиАЗ-677 и Тюрк? ))

55rus

Цитата: motoprogger от февраля 05, 2013, 07:13:12  
Кот поедет смотреть на древние Икарус-256
И вдохнуть прекрасные ароматы внутри него)))

Neval

А что с 97? На карте опять нету, уже отменили чтоли?

Valka90

На 39 уже недели две точно, 3 машины вместо 4. Кстати, и  в лотах тоже заявлено три машины на него. А по плану должно быть четыре машины.

Maksimus

Омские перевозчики представляют комиссии свой транспорт
06 февраля 2013 года, 12:26        Экономика · Транспорт
Сегодня начался смотр техники, которую омские перевозчики заявили на участие в конкурсе пассажироперевозок. Смотр продлится 4 дня, за это время комиссией будет проверено около 450 единиц техники. Департамент транспорта стремится сделать конкурс максимально прозрачным как для участников, так и для представителей СМИ.
Идея проверить транспорт появилась после того, как в списках заявленных на участие в конкурсе перевозчиков появились иногородние претенденты. Также комиссию насторожил год производства некоторых автомобилей. В комиссию, проверяющую подвижной состав, вошли представители конкурсной комиссии мэрии, сотрудники ГИБДД, депутаты Омского городского Совета. Сегодня по плану проверки комиссия просмотрит около 100 машин. Сверяют государственные номера реальных автомобилей и обозначенных в заявке, смотрят состояние техники и вместимость.
«Обратите внимание, — отмечает директор городского департамента транспорта Олег Осинский, — итоги конкурса еще не подведены, а уже заявлено 453 машины нового формата: либо небольшие автобусы, либо «Газели», но большей вместимости, в которых можно стоять в полный рост. Хотя результатов нет, и эти предприниматели рискуют. А когда перевозчики определятся и будут иметь на руках контракты от 6 до 10 лет, то, думаю, процесс замены состава на более вместительный и удобный пойдет еще быстрее».
Представители конкурсной комиссии также рассказали о том, что компания, осуществлявшая бесплатную перевозку омичей до «Икеи» автобусами «Ман» и «Скания», тоже подали заявку на участие. Так что на маршруте № 23 могут появиться современные комфортабельные автобусы вместимостью более 100 человек. Как отмечают собравшиеся, эта планка, к которой должны стремиться перевозчики.
Впервые в работе комиссии приняли участие депутаты Омского городского Совета. Депутат Андрей Никитин объясняет: «Мы хотим сами просмотреть весь заявленный транспорт, чтобы быть уверенными, что на дороги выйдет только технически исправная техника и омичи, действительно, увидят улучшение пассажироперевозок». Конкурс продлится до 14 февраля, результаты его можно будет увидеть на официальном сайте администрации города Омска и в газете «Третья столица».
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/397332

Kent.1063

С 1 апреля в Омске закроют последний бесплатный маршрут до «МЕГИ»
Все шаттлы компании «Стенли» будут работать в режиме обычных автобусов и возить пассажиров за деньги. Предварительно оглашенный тариф — 16 рублей.

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/14663/

Maksimus

Бесплатные автобусы от омской «МЕГИ» хотят перекинуть на коммерческие маршруты




Транспортная компания, возившая пассажиров до СТЦ «МЕГА», оставляет лишь один маршрут. Остальные автобусы, в случае победы в конкурсе мэрии, будут возить пассажиров за деньги. Как и ожидалось, с 1 февраля 2013 года в схеме пассажирских перевозок к семейному торговому центру «МЕГА Омск» произошли изменения. Маршруты экспресс-автобусов, следовавших до СТЦ от остановок «Жемчужина» и «Кристалл», отменены. Остался лишь маршрут экспресс-автобуса «КДЦ «Маяковский» – «МЕГА».

По информации директора департамента транспорта администрации города Омска Олега Осинского, освободившиеся автобусы могут использоваться на обычных городских маршрутах. Напомним, что в настоящий момент в мэрии уже начали подводить итоги конкурса на обслуживание городских маршрутов. Причем участие в нем в числе прочих на общих основаниях приняла и транспортная компания «СТЕНЛИ», занимавшаяся доставкой пассажиров в «МЕГУ».

Как стало известно БК55, «СТЕНЛИ» претендует на маршрут №23 «Поселок Чкаловский – 10 лет Октября – «МЕГА». Она заявила на конкурс сразу 10 автобусов. Результаты будут объявлены 14 февраля, тогда же станет ясно, встанут ли автобусы на этот маршрут и начнут ли возить пассажиров за деньги.

Кстати, сегодня потенциальный перевозчик продемонстрировал эти автобусы конкурсной комиссии. Как уже сообщал БК55, департамент транспорта устроил «смотрины» всей претендующей на перевозки технике. Мероприятие, которое ранее планировалось в закрытом режиме, проходит сейчас в ПАТП №9 при огромном внимании прессы. Автобусы прибывают на базу транспортного предприятия малыми партиями и, продемонстрировав свои ходовые качества комиссии, вновь отправляются на маршруты.

Напомним, что мэрия Омска решила проверить реальное наличие техники у перевозчиков после жалоб одного из предпринимателей, заявившего, что его конкуренты выставили на конкурс виртуальную технику, работающую в других регионах. Кроме того, многие перевозчики, стремясь получить многолетний контракт, начали экстренно приобретать транспорт большой вместимости и менять устаревшие «Газели» на новые автобусы.

По некоторым данным, на конкурс заявилось порядка 430 автобусов большой вместимости, тогда как в департаменте транспорта предполагают, что сегодня реально работают в Омске лишь около 100, причем в это число входят и 10 автобусов фирмы «СТЕНЛИ». Остальные автобусы, как утверждают перевозчики, при необходимости могут быть доставлены в регион для обслуживания маршрутов.

Инна Сальникова, Венера Мухамеджанова

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/14660/

UPD: по информации отсюда их хотят пустить по 23 маршруту
http://ngs55.ru/news/963387/view/