Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Neval

Что то я не понимаю этого конкурса, в пп1 вообще маршрутов с гулькин нос, если все так как вы написали...

moskoffskiy

#8536
и правда, №655, №676, №717 и №721 по 20 маршруту ездят :o

из пп1 ни одного, теперь в перемешку пп4 с пп7

а на 69 теперь пп1 и пп7
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

#8537
А на 69 машины 7 ПП и 1 ПП  - 223, 315, 313, 316, 169 -вот и выпуск  20 и ни одной с 4
А на 82 нет ни одной машины ПП1, только 8ПП

Kron

Цитата: Maksimus от января 22, 2013, 06:25:55  
Странно что на 44 и 54 не заявился никто
Да тут ничего удивительно. 44 редко ходит (всего 3 машины) и дублируется 64-м, 54-й тот же 66-й, только обрезан до з-д Попова.  Просто никто не хочет брать себе убыточные маршруты "призраки" с наполняемостью не более 5-7 человек.
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

завтра будут садовые маршруты разбирать что ли?) (81-160)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

Садовые разбирать ни кто не будет. Они останутся у муниципалов как и были
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

#8541
НЕт позиции 80-160 из "Постановление № 1605-п" о единой маршрутной сети
http://www.admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=352201&folderId=391875&name=DLFE-20543.doc

Завтрашние номера я писал выше
Садовые остаются за теми же ПП. Уж не поедут же газелисты по 139 и 112 )

motoprogger

Я так понимаю, по итогам торгов часть ПС останется незадействованной, а часть маршрутов - без ПС, и придётся проводить второй "оборот" торгов.

Kent.1063

А могут ПП себе взять например 404 маршрут? Или то что идёт за 200 это для частников ток.

Kron

Вполне могут, т.к. маршрутная сеть единая. Но хватит ли у ПП для этого автобусов пока вопрос.
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

да должен остаться, я думаю, если частники на автобусные маршруты пойдут
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Если начнут у частников брать их автобусы на смешанные маршруты ПП + ЧП - типа как 69, 8, 56 и пр - и кинут туда частные Икарусы, Киа, Лиазы.
Если бы ПП // частник сразу выставило на 69 требуемые скажем 42 автобуса, то про газели по 69 можно было бы и забыть, или бы нашелся частник купил те же 30 штук лиазов и забил ими например 63 маршрут, то у ПП 2 высвободились бы автобусы
Но пока судя по сегодняшнему вскрытию конвертов у частников единичные пазы, богданы, корейцы и немцы, никто хорошую партию ничего не взял, к окнцу торгов газели звучало из уст ведущей уже как не то ругательство, не то приговор и присутвующие на мой взгляд такому были не очень рады. Оживление наступало, когда звучали другие марки, их начинали живо считать по штукам - у каждого ИП. Некоторые она не могла прочесть! Неужели заявкине на компьютере ИП расписывает свою базу, а пишет коряво рукой....  >:( Смех вызывает когда на 69 маршурт 22 перевозчика выступают 30-50 газелями и среди них встречается ИП, кто выставляет 1 газель... Разве он может победить? И таких было не мало...
Лучше бы нескольким ИП было объедиинться в ООО и взять большие автобусы в кредит
ПП конечно могут подать на конкурсы по 210, 404, 555 и пр маршрутам. Вопрос будут ли? И станут ли перевозчики на эти маршруты предлагать в пакетах что-то более чем Газель? Есть такое предчувствие, что после № 125 будет скукота и ИП будут соревноваться между собой количеством предлагаемых газелей
Мой прогноз, что на маршруты типа 88 87 92 98, 101, 107 заявок не будет подано
Маршруты 94, 95, 96, 99, 103, 109, 117, останутся за ПП, здесь
За маршруты 89, 97, 110, 119, 125 еще будут соревноваться ПП и ИП
Маршруты далее - будут как написал выше разыграны между ИП, интересно хоть одно ПП посягнет на частника в условиях нехватки ПП, или отказа от действующих маршрутов типа 54 ?

Другой вопрос, когда будут известны победители и результаты вступят в силу.

moskoffskiy

Цитата: Maksimus от января 22, 2013, 02:31:30  
Другой вопрос, когда результаты вступят в силу.

с 1 февраля же обещали
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Вроде что мы в марте ощутим. Хотя если с 1 февраля - послезавтра последний тендер. Плюс напечатать лицензии, опубликовать в СМИ и неделя на вступление в силу (если это подчинено законам РФ). Успеют ли к 1 февраля?

hiss

Цитата: mosk67 от января 22, 2013, 02:35:43  
Цитата: Maksimus от января 22, 2013, 02:31:30  
Другой вопрос, когда результаты вступят в силу.

с 1 февраля же обещали

14 февраля только победителей определят. Значит не раньше марта.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.