Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

E69

Да в самом центре. Омичи вырезали кстати.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Михаил Круглов

Цитата: E69 от января 12, 2013, 06:21:08  
Да в самом центре. Омичи вырезали кстати.
На Красном Проспекте что-ли? Поточнее можно?)))

You_Ra

С подвижным составом у нас напряг, может, если новое взять не моем, взять б/у?
Навеяно фотографиями:
http://transphoto.ru/photo/559596/
http://transphoto.ru/photo/559756/
http://transphoto.ru/photo/559763/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьЧто лучше, по-вашему: перевезти 15 человек по 5 рэ, может 10 человек по 7 рублей или 5 за 10 рэ или трёх за 15, а?
Ответ очевиден.
А кто-то считал реальное изменение перевозки при разном тарифе? На самом деле повышать обычно выгодно, потому что реальная перевозка будет 7-10 человек за 15 рублей, а не 3, так как большинство из этих 15, кому действительно надо ехать, поедут на первой пришедшей машине хоть за дневную цену, хоть за вечернюю.
Статистика говорит, что подъем цены на 10% приводит к падению потока примерно на 5% (точнее где-то в пределах 3-7), то есть повышение выгодно перевозчику, так как увеличивает совокупный доход (95%*110% = 104,5% > 100%). В случае разных перевозчиков перераспределение будет, конечно, зависеть не только от подвижности, но и от цен конкурентов, но общая тенденция, как правило, сохраняется и в этом случае в тех же пределах колебания доходов. Так и при снижении цен общий доход падает в той же пропорции.
В пределе вообще имеем таксиста, прибыльность которого при цене поездки в 200 рублей оказывается выше, чем у автобусников или там гэта.
Соответственно ограничения цены определяются политикой мэрии, важнее ей сейчас поддержать граждан или перевозчиков.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

#8435
А я считаю, что увеличение цены проезда ночью это нормальное являение.
У нас после 23:00 из транспорта остаётся только такси, за исключением небольшой группки автобусов, которая едет в гараж. Работай коммерсант хоть по 50 рублей, но честно, в него больше народу бы верило.
А вообще Пермь показала, как трамваи могут до 0:00 работать и не возить воздух.

McFly

Цитата: Night Hunter от января 14, 2013, 02:25:22  
А вообще Пермь показала, как трамваи могут до 0:00 работать и не возить воздух.
Я в Питере в пол первого ночи свободно на трамвае домой еду, причём в противоположную от депо сторону. Народу много.

hiss

Цитата: Night Hunter от января 14, 2013, 02:25:22  
А я считаю, что увеличение цены проезда ночью это нормальное являение.
У нас после 23:00 из транспорта остаётся только такси, за исключением небольшой группки автобусов, которая едет в гараж. Работай коммерсант хоть по 50 рублей, но честно, в него больше народу бы верило.
А вообще Пермь показала, как трамваи могут до 0:00 работать и не возить воздух.

Да даже не 23:00, а 19:00.
От Телецентра до Театральной 5 маршрутов с заявленным интервалом до 15 минут должны ходить, а реально после 7 не больше 2-х графиков в час, которые не в гараж идут.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

в 22:10 однажды не смог выехать с московки, за час ожидания любого транспорта на южном подъехала одна 47 газель, в итоге, что б хоть куда то выехать пришлось ловить дежурку

moskoffskiy

Автобусный маршрут №514 (ПП-4):
Арена-Омск - мост 60летВЛКСМ - красный путь - маркса - маяковского - кирова - 6 станционная - Пос. Булатова
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Bond_0071

он помоему уже появлялся, это же вроде обычная развозка после матчей с арены

Maksimus

Цитата: mosk67 от января 16, 2013, 05:18:52  
Автобусный маршрут №514 (ПП-4):
Арена-Омск - мост 60летВЛКСМ - красный путь - маркса - маяковского - кирова - 6 станционная - Пос. Булатова

А он реально ходит и когда?
Маршрутка же вроде есть с таким номером (Н)

moskoffskiy

это маршрут, развозящий после матчей в Арене-Омск)
наверное 1 рейс всего выполняется)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

#8443
поймал?

не нашёл где обсуждались листовки "Мой Маршрут", но могу кое-что предложить: У кого есть желание, сделайте наклейку формата примерно А4, приклею её у себя в салоне  :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Я выкладывал свой вариант, который Юре показывал, и Осинскому отправлял