Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

vr

А давно ли 9-ка стала ходить через ДП-17? Как-то пропустил этот момент

Maksimus

С того года, когда проводили оптимизацию маршрутов (65, 1И и пр), насколько я помню, вих числе было и изменение схемы 9

Maksimus

С 1 ноября
http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=98748
Произойдут некоторые изменения в схеме действующих маршрутов. Так, автобус № 9 будет идти не по объездной дороге вокруг аэропорта, а через диспетчерскую. На 66-м маршруте 5 машин будут двигаться по укороченной схеме - до 25-й Линии, в результате чего сокращается интервал с 20 мин. до 5-10 мин., а четыре машины будут ходить по полному маршруту. Схема движения маршрута № 18 будет сокращена до остановки "Кинотеатр "Маяковский". Автобусы № 95 и № 53 в межпиковые часы будут ходить до СТЦ "Мега", а в остальное время - до остановки "12 микрорайон"

vr

Понятно, из всего только про 9 упустил.
И опечатка - не 53, а 35 до Меги

Kent.1063

Проще, это сервер для обмена фотографиями с встроенными фильтрами для обработки.

moskoffskiy

Если бы в Амуре было ПАТП, то, скорее всего оно бы обслуживало маршруты: 2, 10, 10С, 11, 12, 15, 29, 34, 38, 39, 41, 43, 45, 46, 47, 49, 51, 56, 70, 72, 83, 91, 93, 94, 97, 101, 103, 111, 140, 194, 199
из них, возможно, маршруты, обслуживаемые пополам с другим ПАТП: 2, 12, 15, 29, 34, 39, 41, 43, 46, 47, 49, 51, 70, 72, 83, 94, 103
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Я тоже думаю, что в амурском посёлке необходимо ПАТП, хотя бы для того, чтобы разгрузить ПАТП-7; тем более, что поздно вечером в Амур трудно уехать. Другое дело, что городу, наверное это не нужно, потому что во-первых нужно найти срества для строительства, а во-вторых это обернётся лишними средствами для содержания ПАТП. Ведь ПАТП-9 закрыли как раз для того, чтобы сэкономить на содержании ПАТП.

Night Hunter

Дешевле ПАТП-9 реанимировать, пока его совсем не прокакали.
А частникам вообще территория не нужна, их автопарк ночью размещается равномерно во дворах города.

Михаил Круглов

В Томске такое есть - в каждом дворе, традиционно ночует ПАЗик...

Bond_0071

И это по вашему нормально? Меня лично бы не очень устроило то что в моем дворе ночует ПАЗик или еще луже ЛиАЗ. Хотя до мнения людей никому дела нет, поэтому скорей всего так и будет.

Georgy

Цитата: Night Hunter от января 10, 2013, 10:48:53  
Дешевле ПАТП-9 реанимировать, пока его совсем не прокакали.
А частникам вообще территория не нужна, их автопарк ночью размещается равномерно во дворах города.
Согласен, но это будет нерационально. Зачем в Нефтяниках 2 ПАТП?

moskoffskiy

Будет рационально только если нормально поделить между ними маршруты 7го
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

всмысле,зачем в нефтяниках два ПП?! Что за бред, автобусы ПП-7 еле размещаются на двух действующих территориях по ул. Нефтезаводской и это уже с учетом вынужденного списания ПС. Также можно сказать, зачем нужны 2-ое и 8-ое на ЛБИ!!!

Night Hunter

Что за холивар устроили на пустом месте, как будто кто-то открывать ПАТП собрался? Даже если допустить, что где-то будут открывать, то не вам решать где.