Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

55rus

#6570
А вообще билет на плацкарт на этот поезд до СПб стоит дороже чем на обычный до Адлера  :D Ну может оно этого стоит. А то в 2008 купили билеты до Адлера, тож прицепной омский был ФИРМЕННЫЙ ИРТЫШ, дороже других стоил, думали он лучше , а там от фирменности только одни шторки  ;D , а вагон.... - барахолка разваленная, даже унитаз в одном туалете не работал, половина окон не открывались, вентиляция сверху не работала и жара +45.

Valka90

Когда последний раз ездил, был вагон то ли откапиталенный, то ли новый. Но с кондиционером, форточки нормально открываются, было это года три назад. Только не помню, в Москву  или Питер ездил.

55rus

Надеюсь, что попадётся нормальный поезд (с кондиционером  ;D  ). А этим летом возвращался с юга на откапиталенном вагоне, форточки неудобно сделали что они открываются вовнутрь, постоянно дёргают матрас, но зато можно ногой закрывать, а вообще сделали бы лучше как в электричке окна.

Night Hunter

Я уже писал, забейте на эти фирменные поезда, сейчас и обычный плацкарт на нормальном уровне.

Kent.1063

Я летом ездил с кондиционером...
В теплых штанах, в кофте и под теплым одеялом :) На улице +35 было.

55rus

Цитата: Night Hunter от мая 05, 2012, 02:26:01  
Я уже писал, забейте на эти фирменные поезда, сейчас и обычный плацкарт на нормальном уровне.
Нет, не на нормальном. Я этим летом ездил на 127/128ы Красноярск- Адлер. Вагон туда попался старый наверно 70 или 80-х годов с синими полками, кондиционера не было, окна плохо открывались, вентиляция не работала (сначала даже не поняли как они открываются вообще), ну сел утром, досталась боковая полка, сначала прохладно было, все просыпались, дети начали свою АКТИВНОСТЬ. Потом возле п. Москаленки стало жарко, начали разбираться как открываются окна, подъехали к Исилькулю, там стоянка 1 час, ну думали щас нагуляемся (аж очередь у выхода выстроилась), ага, вышла проводница (не в настроении) разогнала всех. Жара поднялась сильная
до отправления ещё 35 мин, а в вагоне невозможно сидеть и не выпускают, пришлось использовать расписание в качестве вентилятора, начали эти паспорта смотреть, у кого-то сумку всю разгребли пересмотрели. Кое как отправились. Подъезжаем к Петропавловску там стоянка 45 мин, опять не выпускают, уже невозможно сидеть, зато торговцы толпами ходят туда-сюда (как проходной двор). Так вот до самого Кургана нельзя было выйти, зато где можно выйти стоянка 35 мин  >:( . Постоянные технические остановки по 20-50 минут, там тож нельзя выйти, но вот где можно выйти, там короткие стоянки (кто составлял такое дибильное расписание??? ). Если до Поволжья ещё можно перетерпеть, то вот после Сызрани просто невыносимо жарко, душно, (на 2-е сутки вообще только 2 раза гуляли). Возле Волгограда пекло до +51  :o . Ну и в вагоне соответственно во время технической остановки +49. Под Саратовом чуть аварию не сделали, ещё бы чуть-чуть и в нас сбоку врезался бы грузовой, успели ОЧЕНЬ резко затормозить, что аж вещи падали с 3-х полок. А между Волгоградом и Краснодаром пропускали всех постоянно, опять 0% движения воздуха и нельзя выйти, был замечен максимум температуры +50 в вагоне. Еле-еле доехали. Так в этом вагоне если нет кондиционера, так что нельзя вентиляцию сделать (решётка такая сверху), он накалился что аж руку обжигает, если снаружи прикоснуться, тормоза противно так скрипят неужели их не надо смазывать, лампа болтается я думал она в конце пути всё-таки отвалится; полки трещат, ладно хоть что ещё проводники мыли пол 2 раза в день. Потом приехал домой копался в инете, нашёл (не знаю правда или нет, что там пацан от теплового удара того... Кстати если верить дате, то это произошло в том самом составе на котором я приехал.

Kent.1063

Вы ещё не видели как у нас кондиционеры в вагонах подключают :)

55rus

Ну для поездов южного направления кондиционеры просто необходимы, пусть они не всю дорогу работают, а когда жарко станет, а если денег нет на их установку ( хотя там денег ого сколько) , то хотя бы вентиляция пусть работает, ведь она предусмотрена конструкцией вагона, но не работает, хотя спасает от духоты хорошо.

Tram Racer

Навеяно Омским воздухом: и ночью, и при свете дня- мясокомбинат воняет бл@

55rus


Valka90

Цитата: Night Hunter от мая 05, 2012, 02:26:01  
Я уже писал, забейте на эти фирменные поезда, сейчас и обычный плацкарт на нормальном уровне.
Вот эти фирменные поезда пролетают эти технические остановки, и стоят только на крупных станциях. В итоги приезжаешь быстрее.

55rus

Что это вообще за технические станции, что на них делают?

Dimaer

Самый высокий ресторан в Омске в Каскаде? Кто был какие впечатления?


McFly