Единственный плюс может быть сейчас - "Курочка рядом" может сейчас сделать рывок в развитии.
Не понимаю, почему столько внимания именно сетям фастфуда.
И Володин заявляет, что ничего страшного от их ухода, и Собянин полмиллиарда на их замещение обещал выделить. А ухода сотен остальных брендов никто не замечает.
С фастфудом то как раз никаких проблем нет.
Проблема с уходом высокотехнологичных компаний типа Siemens, которые производят огромный комплекс продукции от телефонов и лампочек до поездов, томографов и электростанций.
Проблема с тем, что не будет двигателей Cummins.
Проблема с тем, что вместо Toyota Camri не смогут даже Оку производить в тех же объёмах.
Проблема с тем, что без импортного оборудования не смогут нефть на Восток Oil добывать.
Проблема с тем, что газопроводы из России идут в Европу, и перенаправить поставки в другие регионы даже за 20 лет не получится, а половина доходов федерального бюджета формируется от экспорта ресурсов.
Проблема с потенциальной потерей нескольких миллионов рабочих мест в тех компаниях, которые уходят с российского рынка.
Проблема в том, что вся производственная цепочка, вся логистика порвалась, и на её восстановление потребуется немало времени.
Проблема с тем, что даже картошка подорожает в полтора раза, потому что при её выращивании используются импортные семена, удобрения, оборудование для полива, посева и сборки.
Проблема в том, что прекращается научное сотрудничество в крупнейших проектах, включая Большой адронный коллайдер, телескоп на Спектр-РГ и т.д.
С гражданской авиацией так вообще полный нерешаемый крах, мягко говоря.