Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

vr

Цитата: You_Ra от октября 04, 2020, 12:04:31  
Жаль, что от картинки ... Девы Марии/Иисуса Христа/... пойло в бутылке не перестаёт быть пойлом. 
Даже не представляю, зачем ты пил из бутылок с такими картинками))

You_Ra

Цитата: vr от октября 04, 2020, 12:52:19  
Даже не представляю, зачем ты пил из бутылок с такими картинками))
К счастью, уже давно пиво не пью. Сколько на пивных бутылках не размещали Георгиевских лент, изображений ветеранов ВОВ, пивное быдло продолжает бухать и гадить прямо на мемориал Победы на Бульваре Победы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Specialist от октября 08, 2020, 05:50:08  
Есть такие вещи, как коррозия (которая внешне может быть вообще не заметна для рядового пассажира, а водители и ремонтники про неё в курсе), "усталость железа", старение агрегатов (на постоянной замене б/у-шных запчастей долго не протянешь, рано или поздно всё закончится), и прочее.
Вот как ты думаешь, зачем подавляющее большинство людей, имеющее личный автомобиль, не эксплуатирует его до того момента, когда тот начинает разваливаться по частям? Просто рано или поздно наступает такой момент, когда расходы на текущую эксплуатацию и поддержание ТС становятся такими большими, что целесообразнее продать это ТС, добавить годовой/двухгодовой/трёхгодовой (и т.д.) денежный эквивалент той самой стоимости обслуживания, и приобрести новое ТС, которое будет на гарантии, будет более новым и комфортным. Здесь же возникает вопрос: для чего же тогда некоторые приобретают автомобили 10-15 летней давности? Ответ на поверхности: просто у них нет достаточного количества фин.средств единовременно, чтобы приобрести себе что-то получше, но они готовы переплачивать за ремонт и тех.обслуживание, так как эти затраты растянуты во времени и не настолько критичны для их личного бюджета (кстати, смысл всех видов кредитов заключается в этом же самом).
Хотя опыт подсказывает: лучше взять 20-летнюю тойоту и горя не знать, чем 5-летнее русское ведро и знать горе :)
И да, такие вложения средств, тоже по опыту, не выгодны конечному владельцу. Но кому-то же выгодны? Да, автомобильным салонам выгодны. Им нужны продажи.
А усталость всего и вся очень от многого зависит. Ровно как и новое ТС не гарантирует, что у прокладки между рулём и сиденьем руки из плеч :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 08, 2020, 06:34:40  
Хотя опыт подсказывает: лучше взять 20-летнюю тойоту и горя не знать, чем 5-летнее русское ведро и знать горе :)
В нынешнее время очень сильно размылась разница между русскими вёдрами и зарубежными вёдрами, даже комплектующие в них общие.
Большинство ныне выпускаемых машин одинаково одноразовые.
Старые японцы из 90-х доезжают своё.

vr

Плоды выдавливания частника с 83Н и замены  его на 83-лу..ры. Теперь на Герцена около 18:05-18:10 забитый 83й пролетает, не останавливаясь, а на остановках народ машет. Раньше с 83Н никогда таких проблем не было, они ходили по потребности, а не по расписанию.
Хорошо хоть 12-БВ примерно в 18:15-18:20 выручает, собирая всех невывезенных. Не знаю, есть ли этот график зимой и БВ ли он.

DK Kypok

Цитата: vr от октября 09, 2020, 03:12:48  
Плоды выдавливания частника с 83Н и замены  его на 83-лу..ры. Теперь на Герцена около 18:05-18:10 забитый 83й пролетает, не останавливаясь, а на остановках народ машет. Раньше с 83Н никогда таких проблем не было, они ходили по потребности, а не по расписанию.
Хорошо хоть 12-БВ примерно в 18:15-18:20 выручает, собирая всех невывезенных. Не знаю, есть ли этот график зимой и БВ ли он.
Муниципалы всегда плохие?
Не ходят - плохие (люди уехать не могут).
Ходят четко по расписанию - плохие (не дают частнику работать)

busman

Выдавливая конкурента с маршрута нужно обеспечивать соответствующее обслуживание. Для чего убирать частника, чтобы вместо условных 13-15 машин стало ездить 6-8 таких же лилипутов? Фигня вопрос, пускай переводят хотя бы на СВ, тем более, что конкурентов нет на данном направлении. Так что да, муниципалы плохие, но не потому что муниципалы, а потому что не могут организовать работу транспорта адекватно.

DK Kypok

Цитата: busman от октября 09, 2020, 03:34:44  
Выдавливая конкурента с маршрута нужно обеспечивать соответствующее обслуживание. Для чего убирать частника, чтобы вместо условных 13-15 машин стало ездить 6-8 таких же лилипутов? Фигня вопрос, пускай переводят хотя бы на СВ, тем более, что конкурентов нет на данном направлении. Так что да, муниципалы плохие, но не потому что муниципалы, а потому что не могут организовать работу транспорта адекватно.
Если бы 13-15 частных машин адекватно работали, то 6-8 муниципалов не изменили бы ситуацию.
Не может быть ситуации, когда частники работают только когда выгодно, а в межпиковое время муниципалы. (это к вопросу "организовать работу адекватно". Без экономики сейчас никуда)

vr

Не муниципалы плохие, а ситуация, при которой по важному маршруту ходят газели 2-3 раза в час. Количество рейсов маловместительных т/с ограничено отфонарным расписанием (привязанным к режиму труда водителей), а не потребностью. К примеру, смотрим расписание 83 вечером на 24й Северной:
16:46
17:21
17:56
18:14
18:32
18:50

Это что - нормально за 2 часа 6 рейсов газели на важном маршруте? У частника не было таких ограничений, чтобы 6 штук и ни газелью больше.
Раз отжали направление - обеспечьте вывоз всех желающих.
Цитата: DK Kypok от октября 09, 2020, 03:45:42  
Если бы 13-15 частных машин адекватно работали, то 6-8 муниципалов не изменили бы ситуацию.
Так нету сейчас их на 83, убрали, оставив одних муниципалов. Нету конкурентов, кроме редкого 343.

DK Kypok

Цитата: vr от октября 09, 2020, 03:51:55  
Не муниципалы плохие, а ситуация, при которой по важному маршруту ходят газели 2-3 раза в час. Количество рейсов маловместительных т/с ограничено отфонарным расписанием (привязанным к режиму труда водителей), а не потребностью. К примеру, смотрим расписание 83 вечером на 24й Северной:
16:46
17:21
17:56
18:14
18:32
18:50

Это что - нормально за 2 часа 6 рейсов газели на важном маршруте? У частника не было таких ограничений, чтобы 6 штук и ни газелью больше.
Раз отжали направление - обеспечьте вывоз всех желающих.
"Москва не сразу строилась"
Год назад там было два графика.
У муниципалов тоже не хватает водителей. (у нас ведь народ предпочитает получать больше, но в конверте. Кто-то просто думает что государство все равно обманет с пенсией и нужно жить здесь и сейчас (я в молодости так-же думал). Кто -то не хочет платить алименты...)

Цитата: vr от октября 09, 2020, 03:51:55  
Раз отжали направление - обеспечьте вывоз всех желающих.
Цитата: DK Kypok от октября 09, 2020, 03:45:42  
Если бы 13-15 частных машин адекватно работали, то 6-8 муниципалов не изменили бы ситуацию.
Так нету сейчас их на 83, убрали, оставив одних муниципалов. Нету конкурентов, кроме редкого 343.
83Н никуда не делся. 20 ТС по реестру. Не  было бы жалоб на 83Н, так никто бы и не лез туда. Сами виноваты.

vr

Цитата: DK Kypok от октября 09, 2020, 04:52:53  
83Н никуда не делся. 20 ТС по реестру. Не  было бы жалоб на 83Н, так никто бы и не лез туда. Сами виноваты.
С 6 июня произведена рокировка, 51 отдан частнику, 83 отдан муниципалам, 83Н объединён с ним ( = закрыт). Нет никакого 83Н с 6 июня.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/935136

Мда, страшно далеки от реалий не только в ДТ, но и в МП ПС...

DK Kypok

Цитата: vr от октября 09, 2020, 05:17:32  
Цитата: DK Kypok от октября 09, 2020, 04:52:53  
83Н никуда не делся. 20 ТС по реестру. Не  было бы жалоб на 83Н, так никто бы и не лез туда. Сами виноваты.
С 6 июня произведена рокировка, 51 отдан частнику, 83 отдан муниципалам, 83Н объединён с ним ( = закрыт). Нет никакого 83Н с 6 июня.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/935136

Мда, страшно далеки от реалий не только в ДТ, но и в МП ПС...
В реестре маршут 83Н есть. Транзакции по нему каждый день есть а реально его нет?

Night Hunter

#15297
Цитата: DK Kypok от октября 09, 2020, 04:52:53  
83Н никуда не делся. 20 ТС по реестру. Не  было бы жалоб на 83Н, так никто бы и не лез туда. Сами виноваты.
Выставили туда 83 муниципальных газельки, начали отъедать у частника прибыль — ему не понравилось, удивительно просто.

Цитата: vr от октября 09, 2020, 05:17:32  
С 6 июня произведена рокировка, 51 отдан частнику, 83 отдан муниципалам, 83Н объединён с ним ( = закрыт). Нет никакого 83Н с 6 июня.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/935136

Мда, страшно далеки от реалий не только в ДТ, но и в МП ПС...
83Н ходит по факту, пусть и реже чем раньше, но никто его не закрывал и в тексте об этом не сказано. Чтение между строк?
Объединили и закрыли 51Н только.

vr

Ну как-то не попадался вообще ни разу после "укрепления" муниципального 83. Но раз транзакции приходят, то, видимо, есть... Насколько реже он ходит? Например, 387 раньше попадался на Орджо, сейчас не попадается совсем. Если 83Н стал настолько же редок, то понятно, почему не попадается.

DK Kypok

Цитата: vr от октября 09, 2020, 06:14:27  
Ну как-то не попадался вообще ни разу после "укрепления" муниципального 83. Но раз транзакции приходят, то, видимо, есть... Насколько реже он ходит? Например, 387 раньше попадался на Орджо, сейчас не попадается совсем. Если 83Н стал настолько же редок, то понятно, почему не попадается.
83Н. Сравнил один день: 5 марта четверг - 12 машин. 1 октября четверг - 6 машин.
Как они работают - не понятно. По ГЛОНАСС их не видно. (но по количеству транзакций тоже примерно в два раза меньше)