Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: vr от сентября 28, 2020, 05:32:04  
Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2020, 05:14:29  
Контроллёры нужен не только для того, чтобы ловить водителей.
Сейчас много пассажиров пользуются "нелегальными" льготами (чужая льготная карта или проездной без документа подтверждающего льготу). И периодически пассажиры дают кондуктору наличку рублей 20 без пробития билета.

Надо начать с порядка в своём ведомстве, а потом пассажиров проверять. Чтобы билет не только пробивался, но и выдавался на руки, а не висел на ленте, как в некоторых муниц. лу-рах и во всех маршрутках.

Никогда не видел кондукторов, везущих за 20 рублей без билета. Один раз провоз школьника за 16 руб без билета видел и всё.

Льготная карта чужая или нет - вам-то какая разница?  А, может быть, кто-то человека убил и Омку у него отобрал? Будете следствие проводить о происхождении каждых 25 рублей? Проезд оплачен, остальное не ваша забота.

Нужно разделять организатора перевозок и перевозчика.
К чужой Омке за 25 рублей претензий нет. Она на предъявителя. Есть претензия, когда пассажир 40 лет подает кондуктору студенческую карту без документов и получает билет за 19 рублей. Эта разница идет за счет бюджета города Омска. (что  в конечном счете влияет на себестоимость поездки и тариф). Льготные категории (Соц.защита) тоже не за полную стоимость ездят (и это не городской бюджет).

Игорь_55

#15271
Дима- это всю жизнь было. Сейчас без контролёров «этого» стало больше.
Я помню ещё пацаном, в 80-е как проездные в хлорку с водой опускали и смывали печать с месяцем, а потом ставили свежую скопированную с другого проездного с помощью варёного яйца!
Помню, как продавали в два раза дешевле левые проездные, сделанные через цветной принтер.
Помню, как левые полосы абонементных билетов продавали. Левые катушки со склеянными между собой по 10 одной серии билетами!
А сейчас в эпоху омок есть возможность записывать поездки на карту и кататься, про это ты слышал?!
Говорят, пользуют какие-то записывающие устройства ранее бывшие у дилижанса!

Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2020, 05:44:11  
Есть претензия, когда пассажир 40 лет подает кондуктору студенческую карту без документов и получает билет за 19 рублей.
В СПб карта прикладывается к поручню в т/с, там висит светящийся экранчик, на котором при прикладывании пишется по-русски что-то типа "школьник 8й класс", и весь автобус видит это. В Омске вы сами создали систему, когда кондуктор может заниматься тёмными делишками на своём валидаторе, а теперь конечно, нужны контролёры в каждый лу-р.

Night Hunter

#15273
Цитата: Игорь_55 от сентября 28, 2020, 05:59:48  
А сейчас в эпоху омок есть возможность записывать поездки на карту и кататься, про это ты слышал?
Ну как поподробнее, кто хакнул систему на картах Mifare?
В питерской системе научились перезаписывать карту, но стоит ей воспользоваться на онлайн-терминале в метро, как она блокируется навсегда.

DK Kypok

Цитата: vr от сентября 28, 2020, 06:10:15  
Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2020, 05:44:11  
Есть претензия, когда пассажир 40 лет подает кондуктору студенческую карту без документов и получает билет за 19 рублей.
В СПб карта прикладывается к поручню в т/с, там висит светящийся экранчик, на котором при прикладывании пишется по-русски что-то типа "школьник 8й класс", и весь автобус видит это. В Омске вы сами создали систему, когда кондуктор может заниматься тёмными делишками на своём валидаторе, а теперь конечно, нужны контролёры в каждый лу-р.
Я не знаю, как в СПб. Даже если напишет, что школьник 8-й класс, то народ у нас промолчит (давно уже все живут по принципу "моя хата с краю")
Знаю про Москву (по словам тех, кто внедряет и работает с этими системами в Москве)
Там совместили датчики пассажиров и учет транзакций.
Делают анализ за пару месяцев. Находят район, где данные сильно расходятся. Загоняют туда контроллеров на недельку. После этого район пол года платит исправно.
У нас тоже есть вариант сделать так. Срок окупаемости системы 2 года. Но без контроллеров не обойтись. (и опять же нельзя забывать, что 1000 кондукторов останутся без работы)
И еще. Луидоров у нас 100 шт. Контроллеров будут набирать человек 15-20 на весь город. Этого достаточно (и не только на Луидоры. На весь подвижной состав).

vr

Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2020, 06:33:49  
Там совместили датчики пассажиров и учет транзакций.
В Омске есть датчики пассажиров?
А там, где есть, как они отличают пассажира от не-пассажира? В субботу аж 3 человека заходили в 16й тролл по очереди: "в Солнечный? Как на Попова? Откройте, я выйду".
Как датчики считают школьников, крупных собак с платным провозом, бесплатную "пару лыж в чехле", платные плинтуса из Леруа и прочее и прочее?

DK Kypok

Цитата: vr от сентября 28, 2020, 06:50:47  
Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2020, 06:33:49  
Там совместили датчики пассажиров и учет транзакций.
В Омске есть датчики пассажиров?
А там, где есть, как они отличают пассажира от не-пассажира? В субботу аж 3 человека заходили в 16й тролл по очереди: "в Солнечный? Как на Попова? Откройте, я выйду".
Как датчики считают школьников, крупных собак с платным провозом, бесплатную "пару лыж в чехле", платные плинтуса из Леруа и прочее и прочее?
В Омске были такие датчики на 24 единицах транспорта. Но для такой работы, как в Москве, нужно 100% оснащение.
Датчики немецкие. Погрешность очень низкая.
Школьников нормально считывают, от собаки отличают (тем более от лыж и прочего).
Но вот отличить школьника от пенсионера не могут. Но и по камерам отличить пенсионера от не пенсионера нельзя.  Для этого и нужны контролеры.

vr

Но они не отличат: зашёл один - вышел второй (2 пассажира) или зашёл - спросил - вышел, зашёл - не заплатил - высадили (ноль  пассажиров). В Москве турникеты, считать можно без проблем, а спросить и выйти могут до турникета.

Night Hunter

Цитата: vr от сентября 28, 2020, 08:00:01  
В Москве турникеты
Выпилены уже все эти дурникеты, вход и выход там теперь через все двери.

DK Kypok

Цитата: vr от сентября 28, 2020, 08:00:01  
Но они не отличат: зашёл один - вышел второй (2 пассажира) или зашёл - спросил - вышел, зашёл - не заплатил - высадили (ноль  пассажиров). В Москве турникеты, считать можно без проблем, а спросить и выйти могут до турникета.
Они считают, сколько зашло/вышло.
Т.е. по датчикам этим система анализирует не только вход, как по транзакциям, но и наполняемость салона на протяжении маршрута.
По нашей системе мы видим, например, что на второй остановке вошли в ПАЗик 30 человек. На пятой остановке еще 30. И мы не знаем, когда кто выходил. Т.е. может быть первые 30 вышли на четвертой остановке и тогда ПАЗик вполне справляется. Датчики пассажиров это учитывают

Neval

#15280
Цитата: Neval от сентября 28, 2020, 03:42:46  
Я тут вечером 25 числа на 614 луидор нарвался, отправление от гаража цс в 21.22. Так вот при входе водила орал что у него батарейка села и терминал не работает, просил оплатить наличкой или переводом ему на сбер. В принципе на мой довод что у меня бесплатная пересадка, сказал ок, езжай так (тоже мне, одолжение сделал). Хапанул бабла он этим рейсом нормально так. Даже бабки со льготами платили наликом, лишь бы у полета не стоять черт знает сколько еще.
Это ответ ДТ на эту ситуацию:
https://yadi.sk/i/r1XGj_U3w6TYnw

Они либо не понимают русский язык, либо не хотят его понимать. В данной ситуации проблема не в невыдаче билетов, а в "неработающем терминале" и предприимчивом водителе луидора, который решил "навариться" еще и за счет карточников. А итогом ситуации должна была быть профилактическая беседа с водителем, чтобы подобных ситуаций не возникало, а если таковые есть - значит везешь бесплатно без разговоров.

DK Kypok

Цитата: Neval от сентября 30, 2020, 06:03:48  
Цитата: Neval от сентября 28, 2020, 03:42:46  
Я тут вечером 25 числа на 614 луидор нарвался, отправление от гаража цс в 21.22. Так вот при входе водила орал что у него батарейка села и терминал не работает, просил оплатить наличкой или переводом ему на сбер. В принципе на мой довод что у меня бесплатная пересадка, сказал ок, езжай так (тоже мне, одолжение сделал). Хапанул бабла он этим рейсом нормально так. Даже бабки со льготами платили наликом, лишь бы у полета не стоять черт знает сколько еще.
Это ответ ДТ на эту ситуацию:
https://yadi.sk/i/r1XGj_U3w6TYnw

Они либо не понимают русский язык, либо не хотят его понимать. В данной ситуации проблема не в невыдаче билетов, а в "неработающем терминале" и предприимчивом водителе луидора, который решил "навариться" еще и за счет карточников. А итогом ситуации должна была быть профилактическая беседа с водителем, чтобы подобных ситуаций не возникало, а если таковые есть - значит везешь бесплатно без разговоров.
От бесед толку нет. Будет проверка - будет основание или уволить или лишить премии или административное наказание.

Neval

Так проверка если и будет, то днём, а не последним рейсом. Может у него такая фишка только последним рейсом, когда люди готовы любые деньги заплатить, лишь бы на остановке не стоять ещё полчаса

vr


You_Ra

Цитата: vr от октября 04, 2020, 11:42:22  
В магазине увидел пиво с трамваями. Картинка из инета:
https://untappd.akamaized.net/photos/2020_06_28/b8c8374d9dcd0e9e04fcabba27c0319a_raw.jpg
Жаль, что от картинки трамвая/троллейбуса/Девы Марии/Иисуса Христа/... пойло в бутылке не перестаёт быть пойлом.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!