Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

vr

Цитата: Specialist от сентября 14, 2020, 07:22:14  
Если на "новой магистрали" запустить сразу 2-3 маршрута по разным направлениям
Что-то даже к 2001-2003, на пике развития, никто не открыл такие маршруты по "новым магистралям". Фантазии газелистов хватало лишь на дублирование муниципалов и друг друга (вспомним эпичный пример сосуществования 301,310,356, кстати, 411 примерно из этого ряда). Что такое "запустить сразу 2-3 маршрута"? Кто это будет запускать и как, если отмирают даже "типовые" направления.

Цитата: Georgy от сентября 14, 2020, 06:56:24  
Всякие 323, 353, 386 нормально существуют?
323 так и не сделали на Панфилова.
386 свою нишу имеет, это не то же самое, что искривить 411 ради искривления.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от сентября 13, 2020, 01:31:23  
Не видно 424 маршрута, от слова совсем...
В смысле??
Сегодня и на выходных не отслеживал, но на прошлой неделе точно видел пару.

DK Kypok

Цитата: Игорь_55 от сентября 14, 2020, 07:36:41  
Дима? Я ещё раз повторю пока вы там (hernie) занимаетесь, толку не будет.
Я устал писать вам, что надо сделать с 31 н маршрутом!
411 причём тут Настя я не пойму? Там же братья были в ИП. Скажи мне как на них выйти официально.
Простите, где "там"?
Я не работаю в ДТ. Но общаюсь. Иногда прислушиваются к моему мнению. Как, например, сделать выезд и заезд из ПП-4 на 29 маршрут по маршруту 49. Или появилась идея пересадочного тарифа - сделали.
Как на них выйти? Посмотреть телефон в маршрутке и позвонить.

Игорь_55

Я уже давно бьюсь с «пресс службой» ДТ по 31н маршруту, чтобы вернули его на Герцена- 7 северную. Ну реально, если борются с дублированием, зачем 31 пошёл по Красному пути? Там уже есть 33, 20, 73. Нет они ещё один сделали, а Насте отказали в центр на 411.
Кто вообще все это делает в ДТ, ну не верю, что Вялков на такое способен.
По 22, автобусы идут пустые на левый берег вечером без подбора. Тоже вопрос поднимал. Приводил в пример ранние схемы где был подбор. Плюс в пример 49. Воз и ныне там.
Делай что должен и будь что будет

Georgy

По поводу количества маршрутов: это палка о двух концах. Да, с одной стороны интервал на общем участке может стать меньше. Но с другой стороны часто бывает так, что едет караван транспорта одного направления, а потом долго нет ничего. А в караване либо первый едет полный, остальные - пустые, либо внутри каравана постоянные гонки друг с другом, рокировки (обгоны), подрезания, порой даже дело доходит до оскорблений и драк. А со всеми не договоришься, так как на разных участках разные конкуренты.

387 начала дохнуть ещё до коронавируса или во время эпидемии? А то если во время эпидемии, то смысл в изменении 411 ещё есть. Или с Шебалдина народ тоже пешком ходит на десятилетие и ПКиО более 1 км?

Кстати, если 424 редко ходит, почему бы не вернуться к питерской идее запуска троллейбуса единицы (хотя его следует назвать 4а, так как 1 будет ассоциироваться с другим, более неприятным направлением) и не раскатать его Адмиралами?

393 в Лукьяновке на Попова ходит или там, где все? Или это тоже дохлый маршрут? По крайней мере мне в конце августа у сквера молодожёнов как-то попадалась 393.

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 14, 2020, 09:45:50  
387 начала дохнуть ещё до коронавируса или во время эпидемии?
Как на непопулярные участки на 10-летии и Орджоникидзе из общей канвы засунули, так и начала загибаться, став редким маршрутом для тех, кто знает.
Цитата: Georgy от сентября 14, 2020, 09:45:50  
Кстати, если 424 редко ходит, почему бы не вернуться к питерской идее запуска троллейбуса единицы (хотя его следует назвать 4а, так как 1 будет ассоциироваться с другим, более неприятным направлением) и не раскатать его Адмиралами?
Если там маршрута загибается, зачем ещё и троллейбус?
Основное преимущество 424 в заезде на Зарю-2, где ей мало альтернатив. Остальной весь участок ничем не уникален, и возить в кастрированном виде до вокзала точно без толку.
Цитата: Georgy от сентября 14, 2020, 09:45:50  393 в Лукьяновке на Попова ходит или там, где все? Или это тоже дохлый маршрут? По крайней мере мне в конце августа у сквера молодожёнов как-то попадалась 393.
Ходит.

Neval

Цитата: Georgy от сентября 14, 2020, 09:45:50  
393 в Лукьяновке на Попова ходит или там, где все? Или это тоже дохлый маршрут? По крайней мере мне в конце августа у сквера молодожёнов как-то попадалась 393.
Дохлый, утром/днем более или менее, вечером не дождешься, как и 68. Чего им не хватает - хз.
В выходные так вообще все гораздо хуже и луидоры 63 набиваются в мясо из-за отсутствия конкурентов.

busman

Цитата: Игорь_55 от сентября 14, 2020, 09:24:57  
Я уже давно бьюсь с «пресс службой» ДТ по 31н маршруту, чтобы вернули его на Герцена- 7 северную. Ну реально, если борются с дублированием, зачем 31 пошёл по Красному пути? Там уже есть 33, 20, 73. Нет они ещё один сделали, а Насте отказали в центр на 411.
Кто вообще все это делает в ДТ, ну не верю, что Вялков на такое способен.
По 22, автобусы идут пустые на левый берег вечером без подбора. Тоже вопрос поднимал. Приводил в пример ранние схемы где был подбор. Плюс в пример 49. Воз и ныне там.


То, что отбивают "атаки" уже хорошо, превращать 31н в еще один 393 или 387 -- спасибо, не нужно. Если Вам так не хватает транспорта на 7 северную, предлагайте 307 туда, авось не откажут.

По 22 вообще тупая ситуация, каким боком он там нужен с такими перепробегами. Единственное объяснение -- заправка на заводской, вот только из всего потока там на сметане только 1-2 автобуса работают. Еще и рейсы обрубленные делают до Старозагородной. Если автобусы девать некуда -- снова передавайте, кому нужнее, или 78 пущай раскатывают, благо там уже большие пазики поехали, даже в выходной.

Игорь_55

Причём тут 387 и 393? Обоснуй?!
Мягкое с тёплым путать не надо.
По поводу 22, для тебя лично потрачу своё драгоценное время ещё раз объясню вопрос не о метановых автобусах, а о рейсах которые выходят с гаража и идут в гараж. Стоишь такой на водниках вечером, а автобус идёт только до старозагородной рощи, оставляя пассажиров левого берега, хотя раньше они шли с подбором в Солнечный! Вот этот вопрос с Фомичевой сейчас решаем.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

P.S (по поводу 307) кстати да, питерская схема как раз предлагала 470 отправить на Герцена- 7 северную, но ДТ рассмотрев данное предложение оставил все как есть.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от сентября 15, 2020, 04:00:09  
... питерская схема как раз предлагала 470 отправить на Герцена- 7 северную, но ДТ рассмотрев данное предложение оставил все как есть.
Это было бы логично при возобновлении работы 14-го троллейбусного маршрута, как предлагал Питер.
Но т.к. маршрут реанимирован не был, то и 470-ю оставили на Красном Пути.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от сентября 15, 2020, 03:51:59  
... Стоишь такой на водниках вечером, а автобус идёт только до старозагородной рощи, оставляя пассажиров левого берега, хотя раньше они шли с подбором в Солнечный! Вот этот вопрос с Фомичевой сейчас решаем.
По 22-му я в какой-то степени согласен с busman'ом: далековато маршрут расположен от парка.
Зачем вообще его графики в восьмой парк передали? Если не хватает машин в 7-м и 4-м, то передайте тогда в 8-е несколько графиков маршрутов №№ 3 и 61. При этом же на 144-й ставят по 2-3 машины из 7-го парка.

В нынешнем состоянии автобусы с 22-го могут теоретически возвращаться с Бархатовой по 90-му маршруту, но там пассажиропоток маленький.

busman

Про отдаленность речь и была, каким боком к трассе 22 вообще Солнечный должен касаться? Стоишь, ждешь 22, а он уезжает совершенно в другую от маршрута сторону. Надо решать вопрос о полном искоренении таких графиков обрубков.

По 393 и 387 прекрасно обосную. Много их сейчас ходит? 31 более менее раскатали, ПС есть, интервалы адекватные. 387 после переноса практически помер. 417, давненько ходившая по этой трассе, тоже не особо бодрствовала, как и 393 сегодняшняя.
А теперь прошу обосновать, для чего там нужна именно 31?


Georgy

#15223
Цитата: Specialist от сентября 15, 2020, 08:22:50  
Если не хватает машин в 7-м и 4-м, то передайте тогда в 8-е несколько графиков маршрутов №№ 3 и 61. При этом же на 144-й ставят по 2-3 машины из 7-го парка.

В нынешнем состоянии автобусы с 22-го могут теоретически возвращаться с Бархатовой по 90-му маршруту, но там пассажиропоток маленький.
Чем не нравится наличие автобусов ПП-7 на 144?
На 144 есть рейсы до Бархатовой, именно с этим и связан перевод части графиков в ПП-7 на этом маршруте. Раньше они с Бархатовой в ПП-8 ездили, теперь - в ПП-7. А по поводу нехватки машин: так 95 недаром частично в ПП-8 передали. И в ПП-7 несколько автобусов БВ тоже передавали. Хотя проще было метановые НефАЗы в ПП-7 передать. На той же 3 логично оставить ПП-7, а то шило на мыло получится: всё равно с Бархатовой в гараж уезжать.
Да и на 61 тоже должно быть несколько автобусов ПП-4, иначе Московка будет обделена этим маршрутом.

Maksimus

Для 323 так и не построили остановок вроде бы