Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Neval

В Омске изменится схема движения автобусного маршрута №78

В связи с обращениями жителей поселка Биофабрика об улучшении транспортного обслуживания, схема движения маршрута № 78 «Пос. Солнечный — Ленинградский мост — пос. Солнечный» будет изменена. Маршрут будет продлен до остановки «Биофабрика».

«Омичи неоднократно высказывали предложения об организации муниципального маршрута, связывающего микрорайон с центральной частью города. Теперь они будут реализованы. Специалисты департамента транспорта обследовали транспортную доступность микрорайона, и на прошлой неделе было принято решение о продлении маршрута №78 до поселка Биофабрика», — уточнил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов..

После изменения схемы движения, маршрут № 78 будет следовать от поселка Солнечного через мост имени 60-летия Победы, с организацией проезда по улицам Интернациональной, Гагарина, Думской и 10 лет Октября до остановки «Пос. Биофабрика».

Изменения вступят в силу 1 сентября.

https://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/947738

Maksimus


DK Kypok

Цитата: Maksimus от августа 28, 2020, 05:29:14  
28 походу тихо прикрыли
А зачем он нужен, если 78 будет работать весь день?

Specialist

Считаю, что это - логичное решение!
При этом напрашиваются последствия в сокращении 2-3 графиков 24-го маршрута, и также вопрос что теперь будет с 16-м троллейбусом - частичное сокращение или полное? Когда народ прикатается на 78-м автобусе, то на 16-м троллейбусе мало кто будет ездить.
Я как-то писал сюда про вариант ротации троллейбусов с 16-го маршрута на восстановление маршрута № 9, а взамен этого - упразднить 61-й автобус и перекинуть освободившийся подвижной состав на маршрут, связывающий ЛБ и 10-летие через метромост. Вот, вторая часть этого теперь частично реализуется.

Интересно, а каков будет интервал у изменённого маршрута, и будут ли на нём дежурные графики?
По выходным, вроде как по логике, он тоже должен работать.

vr

Ну, видимо, собрались грохать левобережный троллейбусный куст с ликвидацией площадки отстоя в Солнечном.
7 - 24, 16 - 78, 67 - сделать 54 регулируемым и усё.
Пришедшие 33 тролла пойдут на 3, 4, несколько самых новых троллов будет доживать век на 2,12,15.

Других разумных объяснений этой сотворённой ерунде в виде продления 78 и отмены 28 нет.

DK Kypok

Цитата: Specialist от августа 28, 2020, 06:08:30  
упразднить 61-й автобус и перекинуть освободившийся подвижной состав на маршрут, связывающий ЛБ и 10-летие через метромост.
Считаю, что 61 убирать нельзя. Я бы продлил работу в вечернее время и отдал эти графики в ПП-4 (Чтобы они заканчивали на Московке).
Тогда бы больше шансов было уехать с ЛБИ в центр вечером.

Что с 16 делать - не знаю. Разве что пустить по б.Архитекторов - Ватутина.

Игорь_55

Напрашивается возврат 9 и 14 маршрутов троллейбуса, но такого не будет разумеется....
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Скорее 61 прикроют, сейчас «седовласый» хорошо раскатал маршрут «кудрявого»
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#15128
Цитата: vr от августа 28, 2020, 06:13:12  
Ну, видимо, собрались грохать левобережный троллейбусный куст с ликвидацией площадки отстоя в Солнечном.
Откуда такие выводы? Зачем пассажирам было ездить с 10-летия на ЛБИ вкруголя, когда работал 275?
А 275 по вашей логике отменяли для того, чтобы 16-й троллейбус открыть?

Specialist

Цитата: vr от августа 28, 2020, 06:13:12  
... этой сотворённой ерунде в виде продления 78 и отмены 28...
*На правах рекламы частного мнения.

Цитата: DK Kypok от августа 28, 2020, 06:45:19  
Считаю, что 61 убирать нельзя.
Почему?

Цитата: DK Kypok от августа 28, 2020, 06:45:19  
... Я бы продлил работу в вечернее время и отдал эти графики в ПП-4 (Чтобы они заканчивали на Московке).
Тогда бы больше шансов было уехать с ЛБИ в центр вечером.
Рациональнее, на мой взгляд, всё же - как есть: разделение маршрута между 4-м и 8-м парками (поровну или нет - вопрос второй).
Но выезжать в центр на 61-м маршруте не слишком удобно: он проходит центр в перпендикулярном направлении. Но, при этом замечу, что по 2-3 графика в каждую сторону (с интервалом в 25-30 мин.) после 21:00 по данному направлению необходимы.

Цитата: DK Kypok от августа 28, 2020, 06:45:19  
Что с 16 делать - не знаю. Разве что пустить по б.Архитекторов - Ватутина.
Это - вариант. Но в целом это проблему целесообразности схемы маршрута не решит.
Единственные точки, которые не будут в случае отмены маршрута беспересадочно соединены - это остановки Ватутина, Восточная и Путилова с остановками "Детский мир" и "пл. Ленина". Это решается введением другого маршрута: от Солнечного или от Дергачёва через метромост в сторону з-да Баранова (например, автобусный маршрут № 8 с БВ-составом через метромост).

vr

Цитата: Night Hunter от августа 28, 2020, 08:10:26  
Откуда такие выводы?
От прошедших 10-15 лет. Общая деградация троллейбуса, намеренное создание автобусных дублёров, отсутствовавших даже в советское время (в т.ч. 59 и убивший 9-ку 61), закрытое депо-2, закрытый тролл в Мск.

Цитироватьсотворённой ерунде
При ремонте в 2007? уже запускали маршрут 88 Солнечный-метромост-Попова, но там были БВ, 16 при этом не ходил, конкуренцию не устраивали.
Сейчас что будет - луи...ры и пазы, из-за которых уменьшат выпуск 16, или не-лу..ры и не-пазы, из-за которых уменьшат выпуск на других маршрутах и выпуск 16.

Night Hunter

#15131
Цитата: vr от августа 28, 2020, 08:55:10  
От прошедших 10-15 лет. Общая деградация троллейбуса, намеренное создание автобусных дублёров, отсутствовавших даже в советское время (в т.ч. 59 и убивший 9-ку 61), закрытое депо-2, закрытый тролл в Мск
Общая деградация троллейбуса это следствие отсутствия инвестиций для поддержания существующего объёма. Дублирующие маршруты просто заменили закрытые по этой причине, а не наоборот.
И обратные примеры в этой картине есть: 67-й появился взамен дублирующего автобуса, большая часть дублировавших его маршруток вычищена (202, 329, 389); часть дублёров 2 закрыты (320), 59-й полутруп, 22-й переехал на Берёзовую; самый сильный дублёр 3 — 568 и тот перенесли на 20 лет РККА от пересадочных точек подальше.

vr

Цитата: Night Hunter от августа 28, 2020, 08:59:37  
Общая деградация троллейбуса это следствие отсутствия инвестиций для поддержания существующего объёма. Дублирующие маршруты просто заменили закрытые по этой причине, а не наоборот.
И обратные примеры в этой картине есть: 67-й появился взамен дублирующего автобуса

Нну да, только в 2006, когда открыли 24, 59 и 61, была ещё куча маршрутов и деградации тролла особо не наблюдалось.
67 тролл - изначально таки был 13 троллом (хотя авт. 67 до Дианова его уже дублировал)

Night Hunter

Цитата: vr от августа 28, 2020, 09:11:13  
Нну да, только в 2006, когда открыли 24, 59 и 61, была ещё куча маршрутов и деградации тролла особо не наблюдалось.
Ещё как наблюдалась, за 2005-2006 общий выпуск сократился на 15-20 машин, сильно сокращён выпуск 7, 8, закрыты 10, 13.

Specialist

Цитата: vr от августа 28, 2020, 08:55:10  
Сейчас что будет - луи...ры и пазы, из-за которых уменьшат выпуск 16, или не-лу..ры и не-пазы, из-за которых уменьшат выпуск на других маршрутах и выпуск 16.
Скорее, ПАЗы и "Луи", так как заезжать в пос. Биофабрики нужно делая мёртвую петлю под виадуком. Большим автобусам там сложнее разворачиваться.

Цитата: Night Hunter от августа 28, 2020, 08:59:37  
... Дублирующие маршруты просто заменили закрытые по этой причине, а не наоборот.
И обратные примеры в этой картине есть: 67-й появился взамен дублирующего автобуса...
Соглашусь. Троллейбусный маршрут № 9 был отменён в середине 00-х г.г. именно из-за нехватки подвижного состава. И тогда вместо него "изобрели" автобус № 61.

Троллейбус № 67 восстановили в схеме бывшего 13-го маршрута, закрытого 2-3 года назад перед этим. И затем через какое-то время убрали автобус № 67, так как (в свою очередь) стало не хватать уже автобусов для маршрутов.

Цитата: vr от августа 28, 2020, 09:11:13  
67 тролл - изначально таки был 13 троллом (хотя авт. 67 до Дианова его уже дублировал)
13-й троллейбус возник в конце 80-х г.г., т.е. ещё при СССР, когда обновление парка общественного транспорта происходило регулярно. Нужно было куда-то ставить новый подвижной состав, плюс разрасталось Левобережье; в 1986 г. (примерно) прокинули провода по Лукашевича, и поэтому открыли новые маршруты для троллейбусов: №№ 11, 12 (затем его отправили на 10-летие), 13, 14, 16 (до "Юбилейного"). Кстати, эти маршруты ходили от депо на Лукашевича, так как троллейбусная линия до Солнечного появилась примерно в 1993-м или 1994-м году. И в то время троллейбус № 13, и автобус № 67 нормально сосуществовали, хотя и конкурировали.