Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Georgy

Летом на городских маршрутах снижается пассажиропоток, так что садовые маршруты - это отличная возможность куда-то пристроить лишние автобусы с городских маршрутов. Тот же 926 (дублёр 144), например, тоже какой-то частник обслуживает. Или что, у Бондаренко разве нет других маршрутов?

Maksimus

Цитата: Игорь_55 от августа 08, 2020, 05:53:14  
Цитата: Maksimus от августа 08, 2020, 01:09:27  

Интересно,куда теперь Бондаренко пазы пойдут. 49 у них нет. Прибралиб ы 59 или 40
Пусть на сады ставит. На 171 или 112
Это сезон - еще месяц полтора и все. А что дальше?

Maksimus

178 вроде ходит пп4
Бондаренко от ПО Иртыш на 186 вроде ездил

Forvard

#15108
Цитата: Maksimus от августа 09, 2020, 08:43:42  
Цитата: Игорь_55 от августа 08, 2020, 05:53:14  
Цитата: Maksimus от августа 08, 2020, 01:09:27  

Интересно,куда теперь Бондаренко пазы пойдут. 49 у них нет. Прибралиб ы 59 или 40
Пусть на сады ставит. На 171 или 112
Это сезон - еще месяц полтора и все. А что дальше?
А продлять дачные зимой по городу? Взять тот же 178. Осташково-Кирова-15 рабочая-по Иртыш- к/т Мир- дк Лобкова.
С 55 не конкурент даже

144 есть же рейсы аж на Бархатовой, вполне мог и зимой существовать туда

busman


Forvard


busman

Так а кому он нужен там зимой-то? Вы же понимаете, какие чудовищные пробеги будут, а учитывая дублирование мертвого направления 10 трамвая, (где и без этого ездит всего 3 калеки) ни один адекватный частников и в страшном сне не подумает туда ставить транспорт. Единственный садовый маршрут, который гипотетически хоть как-то мог бы существовать зимой -- это 139 (что показывает в некоторой степени 272).

Specialist

Цитата: Georgy от августа 09, 2020, 05:25:17  
Летом на городских маршрутах снижается пассажиропоток, так что садовые маршруты - это отличная возможность куда-то пристроить лишние автобусы с городских маршрутов. Тот же 926 (дублёр 144), например, тоже какой-то частник обслуживает...
1) На всех садовых маршрутах разное количество графиков. Где-то - один-два, а где-то - шесть. И если на лето из 8-10 графиков городского маршрута убрать 2-3 и перекинуть на сады, беды, может, и не случится. Но это если садовому маршруту необходимы именно 1, 2 или 3 автобуса. А если больше?
2) Не каждый маршрут подойдёт для обслуживания частником из-за вместимости автобусов. Есть направления, где и автобусы-БВ не справляются. А уж ПАЗы там вообще захлебнутся. Да и сам владелец будет не в восторге, если садоводы будут штурмовать его автобусы, выламывая двери и выдавливая окна, а-ля штурм Зимнего в 1917-м.
3) Если гипотетически дать возможность частному перевозчику самостоятельно регулировать баланс между городскими и садовыми маршрутами, на которых он одновременно работает, то это может вылиться в ситуацию, как у "Автосилы": просто возьмут и бросят полностью городской маршрут или существенно сократят выпуск на нём, аргументируя снижением на нём пассажиропотока и увеличением его на садовом направлении.

Цитата: Forvard от августа 09, 2020, 12:10:16  
А продлять дачные зимой по городу?
Разве частник, получивший по конкурсу маршрут, может самовольно изменять его схему?

Georgy

Ну конечно, 178 конкурентом 55 не будет. Зачем в городских условиях нужен маршрут, который будет ходить 4-6 раз в день? Проще уж с 55 пересесть, если надо на Кирова - 15 рабочую.
С другой стороны, 112 можно попробовать до виадука продлить, чтобы обеспечивать ту связь, какую раньше обеспечивал 52.
По поводу дальних дребеней 144 есть электричка.
А вообще с некоторыми маршрутами так и поступили: например, был 91 - его объединили с 51. 153 заменили 345 и какая-то ещё. 38 и 93 заменили на круглогодичный 101.
Когда-то существовавший 107 не работал в дни работы 171. 41 объединили с 12. 194 объединили с 355. 168 объединили с каким-то круглогодичным пригородным маршрутом.
568 заменила 106 и почти заменила 141, который теперь дважды в день ходит. 135 тоже заменили на 777.
Сможет ли круглогодичная 272 заменить 139?
Кстати, в Екатеринбурге вообще нет сезонных автобусных садовых маршрутов (впрочем сезонные рейсы электричек есть).
С другой стороны по некоторым маршрутам пока не понятно, как сделать круглогодичными, например, 127, 140, 145.

Specialist

Цитата: Georgy от августа 09, 2020, 02:30:44  
... по некоторым маршрутам пока не понятно, как сделать круглогодичными, например, 127, 140, 145.
Никак. Если маршрут обслуживает исключительно садоводов, то зимой он не нужен.
А если не очень далеко от садового массива имеется населённый пункт (как, например, на 114-м маршруте - посёлки Дружино и Гор. Ключ), то маршрут является пригородным и функционирует круглогодично (зимой - с урезанием до посёлка).

Night Hunter

Цитата: Specialist от августа 09, 2020, 02:47:02  
Никак. Если маршрут обслуживает исключительно садоводов, то зимой он не нужен.
Есть тенденция превращения садоводств в черте города в частный сектор, и круглогодичный транспорт этому может способствовать.
Цитата: Georgy от августа 09, 2020, 02:30:44  
568 заменила 106 и почти заменила 141, который теперь дважды в день ходит.
568 успешно заменил пару 81 и 106, и он востребован круглогодично, поскольку на этих садах сейчас живут и зимой.

Maksimus

112 вполне мог бы зимой ходить до мкр. Осташково

DK Kypok

Цитата: Maksimus от августа 10, 2020, 06:42:28  
112 вполне мог бы зимой ходить до мкр. Осташково
А нужен ли он там зимой? Там до Кирова ехать 20 минут на 119.

Specialist

Цитата: Night Hunter от августа 09, 2020, 04:10:54  
Есть тенденция превращения садоводств в черте города в частный сектор, и круглогодичный транспорт этому может способствовать.
Ну, так это в черте города! В большинстве случаев там есть неподалёку и обычный жилмассив, и поэтому, скорее всего, уже ходит какой-то круглогодичный транспорт. Пример: сады на выезде в сторону Лузино; там ходят круглогодичные 3, 123, 125 и какие-то маршрутки.

А если сады расположены за городом, то пускать туда зимой транспорт лишь для того, чтобы замотивировать людей мигрировать из Омска в сугробы, это как-то слишком...

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет