Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Игорь_55

Так, а с Меги до скольки ездят? Оттуда всегда уезжал или на 37
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от января 21, 2019, 07:21:31  
Я думал уже никого не осталось, ан нет, верят пассажиры в омский транспорт:)))
А мы попросим Дмитрия написать краткую статистику, на каких маршрутах стало в разы меньше билетов по итогам первых недель)). Но уже сейчас видно, что людишки не особенно стремятся в луидоры. В Тополином, возможно, приходят с соседней ост. (Крупской), чтобы залезть.
Луидорные 34 и 12 из Полей в 18:15 по Герцена - от 0 до 2 чел, эти графики вообще были раньше? 32,51 в это же время своб.места, в 51Н и то больше едет.
Ну и вообще эта вся луидорастия тошнит в крайней правой полосе. Особенно на метромосту это ярко выражено, все нормальные маршрутки их пачками обгоняют.

Night Hunter

Цитата: vr от января 21, 2019, 09:37:14  
Ну и вообще эта вся луидорастия тошнит в крайней правой полосе.
О чём и говорил, они неспешно плетутся, отрабатывая контракт, больше им ничего не нужно, пассажиры в том числе, так ещё им по расписанию время добавили.

Maksimus

Цитата: vr от января 21, 2019, 09:37:14  
Цитата: Игорь_55 от января 21, 2019, 07:21:31  
Я думал уже никого не осталось, ан нет, верят пассажиры в омский транспорт:)))
А мы попросим Дмитрия написать краткую статистику, на каких маршрутах стало в разы меньше билетов по итогам первых недель)). Но уже сейчас видно, что людишки не особенно стремятся в луидоры. В Тополином, возможно, приходят с соседней ост. (Крупской), чтобы залезть.
Луидорные 34 и 12 из Полей в 18:15 по Герцена - от 0 до 2 чел, эти графики вообще были раньше? 32,51 в это же время своб.места, в 51Н и то больше едет.
Ну и вообще эта вся луидорастия тошнит в крайней правой полосе. Особенно на метромосту это ярко выражено, все нормальные маршрутки их пачками обгоняют.

Я вижу пустые  90, 88, 94, 61, 58, 32 , которые люди пропускают - просто не хотят ехать в газели. И даже вчера 24 луидор не смог людей набрать - полупустой ехал, а до него после Нефаз шли с нормальным заполнением   

Georgy

Цитата: max6855 от января 20, 2019, 04:55:30  
Цитата: Night Hunter от января 20, 2019, 01:11:16  
51 с луидорами совсем не нужен — 51Н теперь возит по всем видам карт...
Если все частники будут возить по льготам и проездным, то муниципальный транспорт (на газелях и пазле) в целом будет не так уж и нужен.
Но тем не менее муниципальные автобусы (которые только в виде БВ и ОБВ) в Екатеринбурге именно в таких условиях и существуют. И даже некоторые маршруты ходят полными. Другое дело, что один маршрут там только один перевозчик обслуживает. Хотя там тоже имеет место быть отмена коммерческих дублирующих маршрутов в угоду муниципалам, например, отмена 04 ради 25 или 024 ради 13 и 57...

Что касается омских маршрутов 51 и 51н, то вышло всё так, как  я и предполагал. Поскольку пассажиропоток этого направления распределился по газелефордоподобным транспортным средствам, то муниципалам выгодно на него тоже луидоры выпускать. Для пассажира теперь нет разницы между 51 и 51н, а вод выгода для муниципалов есть. Муниципалам вообще удобно на таких маршрутах работать: маршрут хорошо раскатан, а им достаточно чуть-чуть выпускать чтобы возить профит, а при нехватке автобусов или водителей можно ничего не выпускать, так как обычный пассажир их отсутствия и не заметит. Именно это показали маршруты 20 и 20н до того, как автосилу принудили сократить выпуск на 20н.

Specialist

Цитата: Maksimus от января 21, 2019, 04:30:29  
... покупка Пазов и луидоров была сомнительной...
"Луидоров" - да (в таком количестве, ибо хватило бы на город 20-25 шт.), по ПАЗикам не соглашусь. Реально есть маршруты, где нужны ПАЗики (лучше - те, которые прихода 2017 г.).

Цитата: Maksimus от января 21, 2019, 01:48:16  
Я вижу пустые  90, 88, 94, 61, 58, 32 , которые люди пропускают - просто не хотят ехать в газели...
90, 88, 94, 96 - это маршруты с интервалом движения от 40 до 80 мин. Такие маршруты будут ждать специально люди, которым он нужен в основном для беспересадочной поездки, а таковых - мало. Запусти на 94-й штук 10-12 "Луи" с интервалом 12-15 мин., он и обретёт полулярность; по крайней мере, в Тополином - с вероятностью 90-95%; подтверждение тому - это работа в прошлом маршрута № 367, который ходил регулярно, и уже на Крупской наполнялся, и утром уехать на нём с ост. Архитекторов было почти нереально (днём - можно было).

Игорь_55

Ну ну 10-12 Луи, они ж здорово помешают «своему» человеку.
А на 503 никто руку не подымает!
Делай что должен и будь что будет

Neval

Видел как днем к голубому подъехал 32 Луи и его обогнал 51н. В салоне Луи сидел 1 человек и никто не зашел. Луи отъехал чуть вперед, включил аварийку, постоял несколько минут и поплелся дальше тошнить в правой полосе

Maksimus

О том и я, народ их как-то игнорит, тоже видел сегодня на примере 61

moskoffskiy

на 95 стало 7 графиков от пп-8 вместо 3

игнорят Луидоров, но не всегда, ехал вечером за №1325, люди к нему садились, но это скорее те, которым надо от Масленникова до Гашека
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Я давно все Карты раздарил, если куда ехать- такси или на 24, к лушпайкам скептичен. Даже на 307 очень мало стало СВ. Одни «луидоры»
Делай что должен и будь что будет

Neval

C субботы пп8 ездит по 110. В субботу билет пробивался как 109, т.к. у них нет в терминале 110.

Maksimus

Граница между филиалами будет стерта - на маршрут будут выпускать, что ближе к конечным, а также оперативные замены . Схемы по предприятиям пойдут втопку - скоро это будет вчерашний день

moskoffskiy

ну пп-8 явно ближе к 110)))
если только какой-нибудь 109 или 24 с ЖД отправлять по 110

за схемы обидно, у меня почти готова была обновленная для пп-8, после неё хотел браться за схему пп-7, буду тогда для ТБ делать
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: Maksimus от января 28, 2019, 04:34:47  
... на маршрут будут выпускать, что ближе к конечным...
По этому принципу раньше подавляющее большинство маршрутов и было распределено.
Исключение составляло только ПАТП-9 в период его существования, и частично ПАТП-2 (но у него сказался фактор месторасположения).