Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

moskoffskiy

вчера на 40 замечены Волгабусы разных цветов и жёлтый Yotong
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Сегодня был на Рабичновича, но ничего не попалось
Как у них заполняемость?

https://ngs55.ru/news/more/54253431/

Georgy

#13908
Автобусы ПП-4 вышли на 20 маршрут, чтобы компенсировать сокращённый выпуск Автосилы на этот маршрут?  :o Интересно, это до того времени, когда новые 5 НефАЗов на 20 маршрут выйдут, или в честь чего?
И что значит "дополнительный транспорт не покупали"? Получается, что 5 НефАЗов с кондиционерами для 20 маршрута - это всего лишь бумажный трюк от Автосилы для выигрыша конкурса???


You_Ra

Цитата: Neval от марта 30, 2018, 07:58:25  
Со 2 апреля 40 запускают. Общают все проездные + пересадочный, и на 20тке тоже
Хорошо!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

Цитата: Georgy от апреля 03, 2018, 05:11:50  
Автобусы ПП-4 вышли на 20 маршрут, чтобы компенсировать сокращённый выпуск Автосилы на этот маршрут?
Нет. У ПП-4 нет 20 маршрута. Забудьте уже про "кто-то вышел на чей-то маршрут. Сейчас закон этого не позволяет (и это плохо).
ПП-7 увеличен выпуск.

Georgy

Ох уж эти журналисты: ПП-4 с ПП-7 перепутали. Но всё равно радует, что хоть как-то компенсировали выпуск на 20 маршрут. Интересно, увеличение выпуска ПП-7 на 20 временное, то есть до поступления 5 нефпзов Автосилы в Омск, или постоянное? Кстати, а как так получилось, что ПП-4 потеряло 20 маршрут? Ведь после закрытия ПП-9 этот маршрут стали обслуживать ПП-1 и ПП-7, а потом доля ПП-1 перешла в ПП-4. И как, например, 101 перекочевал из ПП-4 в ПП-7?

vr

Цитата: Maksimus от апреля 03, 2018, 12:41:35  
Как у них заполняемость?
Утром в 8:05 через м-мост в сторону ЛБИ:
2.04 Ютонг, заполняемость 0,
3.04 Волжабус 0,
4.04 Волжабус 1.
Каждый раз при пешем походе через м-мост попадается навстречу 1 автосиловский ПАЗ по 95 (3-5 чел), 1 ПАЗ по 64 (там уже больше). Теперь еще 40. Похоже, соблюдают расписание, черти...

Neval

Цитата: Georgy от апреля 04, 2018, 02:45:24  
Ох уж эти журналисты: ПП-4 с ПП-7 перепутали. Но всё равно радует, что хоть как-то компенсировали выпуск на 20 маршрут. Интересно, увеличение выпуска ПП-7 на 20 временное, то есть до поступления 5 нефпзов Автосилы в Омск, или постоянное? Кстати, а как так получилось, что ПП-4 потеряло 20 маршрут? Ведь после закрытия ПП-9 этот маршрут стали обслуживать ПП-1 и ПП-7, а потом доля ПП-1 перешла в ПП-4. И как, например, 101 перекочевал из ПП-4 в ПП-7?
Могу ошибаться,  но по-моему после аварии на сыропятке.

Night Hunter

#13915
Цитата: dead_mazay от марта 29, 2018, 12:04:32  
На 73м замечен 817й борт, со старой табличкой. Если верить порталу, то едет через шинный
А затем переходит на 29 и работает день там.
Цитата: Neval от апреля 04, 2018, 06:45:43  
Цитата: Georgy от апреля 04, 2018, 02:45:24  И как, например, 101 перекочевал из ПП-4 в ПП-7?
Могу ошибаться,  но по-моему после аварии на сыропятке.
На Сыропятке это была подмена, маршрут передан в начале дачного сезона 2016, когда 220-ФЗ ещё не вступил в силу.

20 теперь обслуживает только ПП-7. Автосила перешла на маршрут 20Н с идентичной трассой, остановками, но отличающийся типом применяемого тарифа. В связи с этим билеты для пассажиров, оплачивающих проезд наличными, теперь отрываются из катушки, так как больше не нужно отчитываться для получения межтарифной разницы.

Maksimus

Цитата: Georgy от апреля 03, 2018, 05:11:50  
Автобусы ПП-4 вышли на 20 маршрут, чтобы компенсировать сокращённый выпуск Автосилы на этот маршрут?  :o Интересно, это до того времени, когда новые 5 НефАЗов на 20 маршрут выйдут, или в честь чего?
И что значит "дополнительный транспорт не покупали"? Получается, что 5 НефАЗов с кондиционерами для 20 маршрута - это всего лишь бумажный трюк от Автосилы для выигрыша конкурса???

Дополнительный на 40 не покупали

ПП7 компенсируют сейчас выходы автосилы в отсуствии свободных машин на 20

Georgy

#13917
Цитата: vr от апреля 04, 2018, 03:09:05  
Утром в 8:05 через м-мост в сторону ЛБИ:
2.04 Ютонг, заполняемость 0,
3.04 Волжабус 0,
4.04 Волжабус 1.
Каждый раз при пешем походе через м-мост попадается навстречу 1 автосиловский ПАЗ по 95 (3-5 чел), 1 ПАЗ по 64 (там уже больше). Теперь еще 40. Похоже, соблюдают расписание, черти...
Ну это понятно. Там спальный район и Мега, куда ещё рано ехать. Также сказывается фактор нового маршрута: он ещё не прикатался. Пассажирам надо время, чтоб привыкнуть. Вот интересно, какова наполняемость в обратную сторону?
На мой взгляд на Дмитриева 40 была бы нужнее, чем на Архитекторов.

vr

Создали 95-му конкурента в лице 40.
Щас создадут конкурента 40-му в лице 96 до Меги.
Создали кучу маршруток в Нефты - конкурента 67-му.
При этом с Ленинградской площади стало невозможно уехать на ЛБИ. Недавно приехал туда вечером с истекающей пересадкой по карте и в ужасе осознал, что там осталось два троллейбуса и один автобус (61). Амба!
Добивают транспорт, прикрываясь СПБ-шной схемой.

dead_mazay

Цитата: vr от апреля 04, 2018, 03:24:35  
Создали 95-му конкурента в лице 40.
Щас создадут конкурента 40-му в лице 96 до Меги.
Странное суждение. 95 и 40 едут своими дорогами. Мега общая и метромост. гораздо больший конкурент для 95, это 20, От библитотеки и до гашека. Хм, какой бы маршрут прикрыть?
Конкурентность 40 и 96 оставлю без комментариев, это как сравнивать трамваи 2 и 8