Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

moskoffskiy

потому что конкурс на графики, которые не может закрыть пп-7
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: dead_mazay от февраля 02, 2018, 06:45:37  
Условие победы, это не условие конкурса? С каких пор масло не масляное?
Скажем так, если бы не было в заявке кондиционера, то и не было бы его наличие обязательным.
Цитата: dead_mazay от февраля 02, 2018, 06:45:37  
Если победила АС, что тогда делает ПП7 на маршруте?
[кэп]Работает со своими картами.[/кэп]

dead_mazay

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2018, 02:35:37  
Скажем так, если бы не было в заявке кондиционера, то и не было бы его наличие обязательным.
Так это обязательное условие, или АС сама предложила для победы? А то тут уже куча вариантов. Где истина, где прочитать первоисточник?
Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2018, 02:35:37  
[кэп]Работает со своими картами.[/кэп]
Это я понимаю. Не понимаю как так получается. Фактически открывают дублирующий маршрут 20Н, преподнося под соусом не закрытых графиков ПП7.
Я например вижу это так, старая 20ка была фактически брошеным маршрутом. Затем по ряду причин ее продлили до московки. Как минимум год АС его прикатывала, конкурируя с 205 и 387. Теперь, когда конкурентов на этом маршруте фактически нет, ПП7 достало свою колоду карт. Нормальный ход.
Вспомним 365 маршрут и что с ним стало. Ходили маршрутки с равномерными интервалами. Сейчас 14, ради интереса посмотрите как они ездят в течении дня.

Night Hunter

Цитата: dead_mazay от февраля 02, 2018, 03:42:01  
Это я понимаю. Не понимаю как так получается. Фактически открывают дублирующий маршрут 20Н, преподнося под соусом не закрытых графиков ПП7. Я например вижу это так, старая 20ка была фактически брошеным маршрутом. Затем по ряду причин ее продлили до московки. Как минимум год АС его прикатывала, конкурируя с 205 и 387
Число карт у ПП-7 ровным счётом не меняется. На 20 с самого начала работы до Гашека работали автобусы ПП-7. Продлевали её тоже в расчёте на совместную работу, и первое время машин ПП-7 было как раз достаточно много, я помню, как на 997 в первый день ехал в сторону Гашека, как раз по пути было. В последнее время их снова много стало, на 20 прописались 1016 нефаз, 1036 мерс.

Цитата: dead_mazay от февраля 02, 2018, 03:42:01  
Вспомним 365 маршрут и что с ним стало. Ходили маршрутки с равномерными интервалами. Сейчас 14, ради интереса посмотрите как они ездят в течении дня.
А вот 365 это свинство ДТ по отношению как к перевозчику, так и к пассажирам.

Night Hunter

#13849
Цитата: dead_mazay от февраля 02, 2018, 03:42:01  
Так это обязательное условие, или АС сама предложила для победы? А то тут уже куча вариантов. Где истина, где прочитать первоисточник?
Это НЕобязательное требование при подаче заявки, но если выиграла заявка с указанием наличия, то дальше его наличие обязательно.
Наличие кондиционеров в заявке добавляет баллов на конкурсе, один балл за каждое ТС, согласно пункту 3.2 шкалы оценок. Сама шкала доступна здесь:
http://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=635599&folderId=635586&name=DLFE-53237.doc

А вот протокол подведения итогов на маршрут 20Н, к сожалению, документ не весь, но фрагмент таблицы имеется. Заявка «Автосилы-55» набрала 230 баллов.
http://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=635599&folderId=712486&name=DLFE-57438.pdf

Больше документов на странице «конкурсы»:
http://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/tenders

Specialist

Цитата: dead_mazay от февраля 02, 2018, 02:14:46  
Если будут их включать в жару, думаю народ будет лезть в них...
Немного поездят с работающими кондёрами, а потом отключат - типа, не исправны, а на самом деле потому, что лишнюю горючку хавают.

dead_mazay

Спасибо за ссылки.
Не совсем понял, у АС 230 баллов, у товарищества СиР 229,73
СиР могли бы пообещать купить еще один кондиционер и выиграть конкурс.

Neval

Всё-таки автосилы у нас две) Только по бумагам или нет?)

Night Hunter

Цитата: Neval от февраля 03, 2018, 07:05:35  
Всё-таки автосилы у нас две)
Та, которая без дефиса в названии, обслуживала 387 в 2017 году с апреля по август, всё остальное это та, что с дефисом в названии.

Georgy

#13854
Цитата: Maksimus от февраля 02, 2018, 06:41:45  
5 штук размажутся по маршруту.  Было б 15 то дело!
Ну если учесть то, что будет помимо этих 5 НефАЗов от Автосилы работать ещё 4 БВ-автобуса (или сколько их там?) ПП-7, а также в добавок ещё и те автобусы БВ, которые ещё есть, то это гораздо лучше, чем было в последнее время (когда автобусов ПП-7 на 20 было меньше, и автосила тоже уменьшила выпуск БВ на этот маршрут). Меня, например, радует, что количество БВ-автобусов на 20 увеличивается.

Georgy

На сайте bus-55.ru есть расписание маршрутов 20 и 20н. Получается, 20 - это ПП-7, а 20н - это Автосила?

Maksimus

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2018, 06:06:18  
Цитата: dead_mazay от февраля 02, 2018, 03:42:01  
Это я понимаю. Не понимаю как так получается. Фактически открывают дублирующий маршрут 20Н, преподнося под соусом не закрытых графиков ПП7. Я например вижу это так, старая 20ка была фактически брошеным маршрутом. Затем по ряду причин ее продлили до московки. Как минимум год АС его прикатывала, конкурируя с 205 и 387
Число карт у ПП-7 ровным счётом не меняется. На 20 с самого начала работы до Гашека работали автобусы ПП-7. Продлевали её тоже в расчёте на совместную работу, и первое время машин ПП-7 было как раз достаточно много, я помню, как на 997 в первый день ехал в сторону Гашека, как раз по пути было. В последнее время их снова много стало, на 20 прописались 1016 нефаз, 1036 мерс.
[/quote

Первоначально 20 тянуло и ПП1/4 и ПП8 по моему - сборная солянка

Maksimus

Цитата: Georgy от февраля 03, 2018, 12:58:26  
На сайте bus-55.ru есть расписание маршрутов 20 и 20н. Получается, 20 - это ПП-7, а 20н - это Автосила?

так точно

Night Hunter

Цитата: Maksimus от февраля 03, 2018, 01:59:06  
Первоначально 20 тянуло и ПП1/4 и ПП8 по моему - сборная солянка
Не путайте с 22, ПП-4 к моменту реорганизации 20 и 205 уже забросило 20, который к тому моменту уже был достаточно сильно похерен.

Georgy

Насколько я помню, после закрытия ПП-9, которое обслуживало в том числе 20 и 69 маршруты, 20 стали обслуживать ПП-1 и ПП-7, а 69 - ПП-4 и ПП-7. Потом ПП-1 и ПП-4 обменялись долями этих маршрутов, то есть 20 обслуживали ПП-4 и ПП-7, а 69 , соответственно, ПП-1 и ПП-7. Затем автобусы ПП-4 постепенно исчезли с 20 маршрута, и незадолго до продления на Гашека 20 обслуживало только ПП-7. Некоторые интернет-пользователи утверждают, что раз в месяц или раз в год появляется автобус ПП-4 на 20 маршруте, но я предполагаю, что это скорее всего у кого-то одного из водителей есть трафарет этого маршрута, чтобы с нефтяников в гараж уезжать с попутным подбором пассажиров. Но во всяком случае я на таких автобусах видел другие табличке, никаких подобных 20 от ПП-4 после продления на Гашека я не замечал.