Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: You_Ra от марта 11, 2015, 02:18:26  
Поскольку вместо конструктива от пользователей Night Hunter и andrew прёт гавно идёт деструктив...
Есть такое понятие как стереотипность мышления, и этому все подвержены в разных ситуациях и моментах времени. В данном случае у тебя стереотипность: все, кто против трамвая, — деструкторы, не видящие дальше своего носа. Так просто ярлык повесить на своих оппонентов.

motoprogger

Призыв к слепому демонтажу транспортной инфраструктуры в любом случае деструктивен, потому что не содержит элементов анализа - что теряем и что получаем, если потребности пассажиров неизменны. Демонтировать и заново построить, за редким исключением, выходит дороже, чем содержать имеющуюся инфраструктуру.
И да, лично с моей точки зрения пересесть из ходящего раз в 3 минуты трамвая в один из ходящих, в общей сложности, раз в 2 минуты автобусов-троллейбусов удобнее, чем ждать одного нужного, но ходящего раз в полчаса, автобуса.

You_Ra

Цитата: andrew от марта 11, 2015, 08:19:11  
спасибо хоть, что не забанил как в прошлый раз.
Андрюш, успокойся, не банил я тебя  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Исследований, конструктива и анализа я не увидел.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: motoprogger от марта 11, 2015, 09:07:22  
Призыв к слепому демонтажу транспортной инфраструктуры в любом случае деструктивен, потому что не содержит элементов анализа - что теряем и что получаем, если потребности пассажиров неизменны.
Списанные и изношенные детали инфраструктуры пользу могут принести только в демонтированном состоянии (в виде выручки от сданного металлолома). Целесообразность строительства новой инфраструктуры на месте старой под вопросом.
Цитата: motoprogger от марта 11, 2015, 09:07:22  
И да, лично с моей точки зрения пересесть из ходящего раз в 3 минуты трамвая в один из ходящих, в общей сложности, раз в 2 минуты автобусов-троллейбусов удобнее, чем ждать одного нужного, но ходящего раз в полчаса, автобуса.
Интервалы движения автобусов 22, 109, 110 и 67 троллейбусного менее 10 минут. А с каким интервалом работали трамваи в последние годы работы?

vr

Цитата: andrew от марта 11, 2015, 08:19:11  
приводить веские доводы в пользу того, что маршрут 10 крайне неактуален - это называется переть гавном. забавно это читать от модератора
Тема называлась "сторонники, объединяйтесь", а не противники, так что всё правильно. нехрен тут))

Georgy

На http://4put.ru/ работа сервиса размещения изображений временно приостановлена.
Ведутся работы по увеличению размеров дискового пространства. Поэтому пока не получается фото сюда загрузить. Кстати, может быть ещё есть какие-нибудь интернет-ресурсы, аналогичные http://4put.ru/ ?


moskoffskiy

купите у меня плз схемы и бортномера с "девятки"  :) мешаются
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kent.1063

Да кому они нафиг нужны за деньги.  ;) Пора так раздавать уже.

55rus


moskoffskiy

как это кому) это память, продаю по цене обычной наклейки, тем более формат А4
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Bond_0071


Georgy

Цитата: moskoffskiy от марта 13, 2015, 06:28:20  
купите у меня плз схемы и бортномера с "девятки"  :) мешаются
Цитата: moskoffskiy от марта 14, 2015, 08:10:01  
как это кому) это память, продаю по цене обычной наклейки, тем более формат А4
Бортномера, пожалуй, куплю.
А схемы по состоянию на какую дату?

Georgy

Между ТЭЦ-3 и заводом Минваты наблюдал сегодня большое скопление машин на пр. Губкина. С чем оно может быть связано?