Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

moskoffskiy

хотят и рыбку съесть, и всем угодить, потому и нет маршрутов-экспрессов
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Цитата: Night Hunter от марта 03, 2014, 04:09:11  
Да с этим никто не спорит, только вот удобства ожидающим пассажирам не было, когда эти маршруты были где-то там вдали, а пассажиры интересовались маршрутами по Маркса.
В этом и суть систематизации: в какую сторону надо — туда и идешь. Хрен с ними с маршрутками — пусть бы также кидали через эти направления, хоть какое-то распределение, глядишь, появилось бы.

busman

В общем, спор ни о чем. Все понимают, что так нужно, однако, в данных условиях, это утопия.

togr

Имею мнение, что разделение маршрутов по улицам есть благо, запихивание же их на одну улицу - зло. Причина, что пассажирам удобнее, когда весь транспорт в одном месте, высосана из пальца. Никто не убедит меня, что гражданин, работающий, например, в УФНС с большей радостью попрется на Маркса, нежели сядет в автобус на Жукова, если бы он там ходил. Равно как и студенту авиационного техникума куда проще дойти до Яблоньки, чем до пл. Ленина.

Night Hunter

#11269
Да всем, конечно же, хочется, чтоб автобус у него поближе к дому ходил. И мне порой хотелось бы, чтоб были маршруты, например, по 7-5 Северным, 10-11 Ремесленным, 2 Восточной с выходом на Богдашку и далее на Омскую, например, для быстрого выезда их Нефтяников, или, например, по Красноярскому тракту, где ехать откровенно быстрее. Но вот незадача, народ не хочет мёрзнуть на остановках, а интервалы у нас большие, особенно в вечернее время, поэтому народ хочет ждать смежные маршруты в одном месте, и это вполне оправдано. Поэтому, например, из Нефтяников в Чкаловск общественный транспорт предлагает ехать через Маркса или Ленина, а не через Октябрьский мост с выходом на Окружную через Омскую, что на первый взгляд кажется очевидным.

Dimaer

Сходил на Лего фильм. Классная штука, и анимация прикольная, как-будто кто-то играет в конструктор, ну и песенка заела в голове - "Все у нас прекрасно". Рекомендую сходить как взрослым так и детям.
Кстати, показано великое множество наборов лего и серий, от старых до самых новых...


hiss

Цитата: Night Hunter от марта 03, 2014, 03:47:33  
Из центра в сторону Хмельницкого народ идёт на Маркса, потому что маршрутчики не согласны с идеей ездить по мёртвой Ленина.

Из центра в сторону Хмельницкого пассажиры автобусов идут на Ленина, а пассажиры маршруток на Маркса. Это две абсолютно разные группы пассажиров.
А маршрутчики выиграли конкурс на определённый маршрут, согласовали маршрут в ГИБДД, вывесили схему маршрута в салоне и не имеют права от него отклоняться. Если маршрутчики поступают иначе, они нарушают закон.

Я вот знаю что от Дома Туриста до ПКиО идёт только 23 автобус, и даже ни разу не задумывался, как маршрутки в этом направлении ездят. Надо мне по этому маршруту ехать - посмотрю в Моём маршруте местонахождение 23, если его не будет в пределах 10 минут - пойду на Драмтеатр.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: vr от марта 03, 2014, 04:05:50  
Слишком много маршрутов по одной улице - ничего хорошего. Как в Тюмени было, по 10 штук в очереди к остановке, ещё и стояли, набирали народ. Сейчас не знаю, давно не был.

У нас даже на Доме Туриста 10 штук в очереди не набирается.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: togr от марта 03, 2014, 05:12:17  
Имею мнение, что разделение маршрутов по улицам есть благо, запихивание же их на одну улицу - зло. Причина, что пассажирам удобнее, когда весь транспорт в одном месте, высосана из пальца. Никто не убедит меня, что гражданин, работающий, например, в УФНС с большей радостью попрется на Маркса, нежели сядет в автобус на Жукова, если бы он там ходил. Равно как и студенту авиационного техникума куда проще дойти до Яблоньки, чем до пл. Ленина.

Не факт, если, условно, работник УФНС, которому нужно на Левый берег знает, что на Жукова ему 82 автобус до 40 минут можно ждать, в то время как на Маркса в том же направлении с десяток маршрутов, которых ждёшь 5 минут, естественно, ему удобнее идти на Маркса.
И даже если по всем дублирующим улицам равномерно распределить маршруты, ждать этому условному работнику придётся 15 минут на любой из улиц. В этом случае он вообще скажет, что нафиг ему такие интервалы и уедет на маршрутке.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

togr

Все это так, но на мой взгляд, гораздо лучше иметь выбор: ждать дольше, но идти ближе, или ждать дольше, но ехать без пробок, или ехать в пробке, но ждать меньше, чем не иметь этого выбора. Вот лично я всегда пользовался маршрутами, идущими по Ленина, если мне нужно было в центр, ибо я лучше постою на остановке лишних 10 минут, чем эти же 10 минут, а то и больше, простою в пробке на Маркса. И таких людей достаточно много, мне кажется. Но их, и меня в их числе, лишили какой-либо возможности выбора, оставив всего два транспортных коридора на весь город: Маркса - Комсомольский мост - Центр и Хмельницкого - Октябрьский мост - Амур. И это плохо.

Maksimus

Пазик-частник по "5" уже приказал долго жить?  ;D Снова тюрк 616

Night Hunter

ДТ объявляет:
с 10 марта 2014 года будут внесены следующие изменения в маршрутную сеть:
1. Объединены маршруты № 2 и № 72 в маршрут под номером 72 «Пос. Чкаловский – Онкодиспансер». Движение автобусов на участке от поселка Чкаловский до ООТ «Ул. 24-я Северная» организовано по схеме маршрута № 72, от ООТ «Ул. 24-я Северная» до конечного пункта «Онкодиспансер» по схеме маршрута № 2 с проездом по улице 24-я Северная.
2. Организовано движение автобусов маршрута № 83 в обоих направлениях по улице 33-я Северная.
3. Объединены маршруты № 82 и № 109 в маршрут под номером 109 «Речной порт – пос. Солнечный», с исключением проезда по улице М. Жукова. Движение автобусов от конечного пункта «Речной порт» организовать по схеме маршрута № 109 до ООТ «Универсам» по улице Дианова, от ООТ «Универсам» до конечного пункта «Пос. Солнечный» по схеме маршрута № 82.
4. Закрыт автобусный маршрут № 74.
5. Продлена схема движения автобусов маршрута № 87 до ДСК-2.

Maksimus

Осинский запомнится разгромщиком автобусной сети Омска  >:(

alexpalshin

В данной ситуации нет другого выбора как максимально сократить количество маршрутов, уменьшая интервал на оставшихся. Маршрутом с интервалом более 30 минут пользуются только случайно попавшие на него. В предельном случае большие муниципальные автобусы будут обслуживать десяток основных коридоров, всё остальное придётся отдать частникам.

vr