Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

hiss

Цитата: Night Hunter от марта 03, 2014, 09:45:57  Ещё бы туда перенесли какие-нибудь 73 и 95.

При наших интервалах не надо делить маршруты по двум параллельным улицам. Так из центра в сторону Хмельницкого пассажирам придётся выбирать между Ленина и Маркса, где одинаковое количество маршрутов будет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black


Maksimus


moskoffskiy

по-моему, да, видел стоящую на Голубом 70ку в сторону Меги

я думал вы уже обсуждаете 15, 39 и 56
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Цитата: Night Hunter от марта 03, 2014, 09:45:57  
А не зря их перенесли всё же. 70 теперь можно ожидать у Жемчужины, а на 33 можно уехать от Туриста. Левый поворот Маркса-Маяковского выполняется без особых проблем по стрелке. Ещё бы туда перенесли какие-нибудь 73 и 95.
63 и 73 бы туда еще =)

busman

Ну и нахрена этот зоопарк с улицами? Наоборот, лучше всё систематизировать: Ленина — транспорт на огдашку, Маркса — ЖДВ; обратно то же самое: Нефты-ЛБ — Маркса, Амур-Северные — Ленина (с возвращением обособленной полосы для ОТ). 

Night Hunter

Цитата: hiss от марта 03, 2014, 11:04:33  
При наших интервалах не надо делить маршруты по двум параллельным улицам. Так из центра в сторону Хмельницкого пассажирам придётся выбирать между Ленина и Маркса, где одинаковое количество маршрутов будет.
Из центра в сторону Хмельницкого народ идёт на Маркса, потому что маршрутчики не согласны с идеей ездить по мёртвой Ленина.
Цитата: busman от марта 03, 2014, 03:42:45  
Ну и нахрена этот зоопарк с улицами? Наоборот, лучше всё систематизировать: Ленина — транспорт на огдашку, Маркса — ЖДВ; обратно то же самое: Нефты-ЛБ — Маркса, Амур-Северные — Ленина (с возвращением обособленной полосы для ОТ). 
Полосу на Ленина никто восстанавливать не будет. Улица мёртвая, пешеходов там практически нет. Вместо этого будут полосы на Маркса, где и должен ходить весь транспорт.

ostrov55

А что,у нас маршрутчики командуют?Не нравится-пусть не ездят.А то столкали весь транспорт на Маркса,и удивляются,а чего это там пробки.А то и пробки.
Идея о систематизации хороша.Претворить бы её в жизнь.

busman

А идея полосы не в том, чтобы людей собрать откуда-то (транспорт появится — и люди ходить начнут), а скорее в объезде пробок. Не мне тебе рассказывать, какие у нас удобные обособленные полосы для ОТ (как пример бывшая Степанца, 24 Северная), и не думаю, что крайняя полоса в центре города будет как-то задействована в полной мере, а особенно охота посмотреть, как это будет реализовываться зимой. ИМХО, Ленина была единственной более-менее нормальной полосой для ОТ, правда адекватное использование последней прекратилось ещё в середине 00-ых.

И нет, я не выступаю против пресловутых полос по Маркса — суть в том, как это всё реализуют.

Night Hunter

Можно подумать, на Ленина прям всё чисто и пробок нет. :)
Цитата: ostrov55 от марта 03, 2014, 03:53:13  
А что,у нас маршрутчики командуют?
Когда маршрутчики выходят на первый план пассажирских перевозок, играть приходится по их правилам, закон рынка.

busman

Ну, как минимум раньше в час-пик на 27 спокойно можно было сэкономить минимум минут 10 в сторону нефтяников, а то и больше (что я, собственно, раньше и делал).

vr

Слишком много маршрутов по одной улице - ничего хорошего. Как в Тюмени было, по 10 штук в очереди к остановке, ещё и стояли, набирали народ. Сейчас не знаю, давно не был.

ostrov55

Когда маршрутчики выходят на первый план пассажирских перевозок, играть приходится по их правилам, закон рынка.
[/quote]
А вот это плохо.Командовать в городе должен департамент транспорта,а перевозчики (любые) должны работать по его правилам.

Night Hunter

Цитата: busman от марта 03, 2014, 04:02:56  
Ну, как минимум раньше в час-пик на 27 спокойно можно было сэкономить минимум минут 10 в сторону нефтяников, а то и больше (что я, собственно, раньше и делал).
Да с этим никто не спорит, только вот удобства ожидающим пассажирам не было, когда эти маршруты были где-то там вдали, а пассажиры интересовались маршрутами по Маркса.

moskoffskiy

а всё потому что в городе по каждому направлению - одна дорога с кучей дублёров-маршрутов: на ЖД - так все по Маркса прут, на Московку-2 - по Кирова и БхМ, в Амур - по Герцена, в Солнечный - по 70 летию и т.д., так же как и Красный Путь, Лукашевича, Дианова, Мира, 10 летие
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/