Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

55rus

Конечно же бухать в поезде запрещено, пресекают, если кто-то нажалуется. Если бы высаживали всех бухариков, то поезда типа Омск—Нижневартовск и купейные вагоны остальных были бы полупустыми))) В Облавтотрансе с гражданами подшофе вообще не церемонятся, если водитель захочет, то и без полиции они не будут ехать в автобусе, тогда там всякие ночные концерты начинаются при посадке часа в 3 ночи...
А в поезде как набухаются, начинают: то стоп-краны дёргают, то на унитазе засыпают; по всему вагону поперёк прохода валяются без трусов, вобнимку с матрасом шумно и с матами грохаются в проход или на стол  посреди ночи, разбудив весь вагон; или извержение вулкана у них происходит и все должны это нюхать. На юг когда едешь жара +48 в вагоне, они ещё спирт хлещут, потом им скорую вызывают. Вообщем, с ними в дороге скучно не бывает.

Михаил Круглов

Я поэтому боюсь ездить на всяких поездах типа Москва - Новый Уренгой и тому подобное :D

densha

Насчёт северных поездов точно заметил, слова "вахтовик" и "трезвый" очень плохо сочетаются.

Михаил Круглов

Да просто не раз приходилось ездить на такого рода подобных.
Бывает два варианта - либо с всякими китайцами, либо с бухарями.

55rus

#10234
Самые злачные поезда — это северные и южные, только чтоб не фирменные, особенно идущие 2 и более суток.
А самые развесёлые рейсы у поезда 127/128 Красноярск-Адлер, чего там только не происходит ;D ;D ;D и даже встречаются такие записи: "Я ехал в поезде 128Ы Адлер-Красноярск от ст. Адлер до ст. Самара, занимал место №20 в вагоне №26. При проходе по составу поезда проводник вагона №25, ЯИН, прокусила мне указательный палец правой руки, т.к. ей не понравилось, что я прохожу по составу в ночное время. Прошу принять соответствующие меры к данному проводнику". ))) Этот поезд  постоянно с приключениями ездит, регулярно появляясь в виде впечатлений пассажиров в инете. А про Новосибирск- Н. Уренгой вообще молчу :D
как-то так:

P.S. Взято из ВК.
А когда такой поезд докатывается до таможни, начинается самое интересное))

Night Hunter

В 2005 ездил на уже исчезнувшем поезде 437/438 (Томск-Адлер) в Адлер, в 2009-2013 годах по 2-4 раза в год поездами пользовался, преимущественно московскими, во всех случаях плацкарт, и ни разу такого не было. Недостаточно для статистики данных собрал, не теме поездами пользуюсь или просто везучий?

55rus

Москва— вообще скукота поезда, там ничего не происходит почти никогда и Питер тоже. Конечно, не теми поездами пользуешься))) Нужно север или юг, и ОБЯЗАТЕЛЬНО не фирмач.
Я пореже езжу, но уже всякого насмотрелся.

Night Hunter

Фирмач не беру из принципа. Переплачивать РЖД в 1,5 раза при и без того конских ценниках за наклейки и шторки это не для меня.

55rus

#10238
Пффф, там ни наклеек, ни шторок фирменных уже не осталось) И вообще, никаких опознавательных знаков, что он фирменный нет)) ну только можно предположить, что фирмач если вагоны более новые, и то есть исключения. А так даже названия нигде нет.

Михаил Круглов

Единственный фирмач, которым я стабильно пользуюсь - "Иртыш", Новосибирск - Омск.
Очень удобно по времени ездить.
Хотя в фирменных бывают попойки еще те, особенно если едут какие-нибудь группы командировочные.
Им на ценник плевать, контора оплатит потом. Дык и они фестивалят не хуже вахтовиков...

Neval

Я когда из Адлера ехал, на Канаше зашли вахтовики и ехали до Тюмени, так они бухали всю дорогу, правда неудобств никаких не доставляли, хорошие, спокойные мужики попались. Парня из моего отряда напоили даже =)

vr

#10241
Цитата: 55RUS от октября 26, 2013, 03:07:52  
Конечно же бухать в поезде запрещено, пресекают, если кто-то нажалуется. Если бы высаживали всех бухариков, то поезда типа Омск—Нижневартовск и купейные вагоны остальных были бы полупустыми)))
Точно, в таких поездах в багаже у группок пассажиров всегда есть одна-две спортивных сумки, набитых жестебанками с "Балтикой" )) И в Уренгойском. И не только у вахтовиков - это и у подрядчиков, которые перед НГ закончили монтаж и возвращаются в Омск. Только не завидую тем из них, кто плохо изучал расписание - там между Ноябрьском-2 и Ноябрьском-1 есть техническая стоянка с закрытыми сортирами на 1,5 часа. Хотя, после такого количества пива недопуск до сортира уже не играет роли...

55rus

Ну если поговорить с проводниками, и они окажутся не такими как в поезде 127/128, то возможно, что откроют, но только когда вагонники уйдут, и "не смывать" )) А санитарка Чёрного моря вообще начинается ещё до Туапсе и заканчивается ... вообще не заканчивается , Московская должна начинаться за 2 часа до прибытия в Москву, но как показали проводники поезда 95 Барнаул—Москва, она начинается за 30 минут до прибытия, а мы из-за них встали за 4 часа до прибытия (во 2-м часу ночи) и зря... Вообще, проводники этого поезда много чего доказали: что все нормы, инструкции и правила не нужны, у них там своя атмосфера работы))

55rus

Цитироватьмежду Ноябрьском-2 и Ноябрьском-1 есть техническая стоянка с закрытыми сортирами на 1,5 часа
Межвагонное пространство им в помощь)) Собственно это и происходит, когда закрыты туалеты, а очень хочется.

Михаил Круглов

Я когда ехал в Орск из Москвы - через минут 15-20 после отправления с Казанского Вокзала туалеты были уже открыты.
По прибытию в Самару проводник спешно помчался закрывать туалет, а потом открывать дверь на вход\выход.