Привокзальная площадь

Автор You_Ra, сентября 03, 2014, 06:57:48

« назад - далее »

You_Ra

Мои мысли по поводу опроса по реконструкции Привокзальной площадив Омске:
https://yadi.sk/i/Gvq2HgPFavKmU
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от сентября 03, 2014, 06:57:48  
Мои мысли по поводу опроса по реконструкции Привокзальной площадив Омске:
https://yadi.sk/i/Gvq2HgPFavKmU

В целом согласен. Основные моменты правильно расписаны.
Касаемо движения автобусов/троллейбусов. Я бы троллейбусы оставил там, где они сейчас есть, а автобусы через Лобкова против часовой стрелки пустил. Остановку при этом (или 3 оснановки по направлениям) общую сделал примерно в том месте, где сейчас троллейбусная, только чуть ближе к главному входу (оставив только одну полосу перед самой лестницей для подъезда такси/официальных делегаций/машин скорой помощи, пожарных и т.п.).
Указатели само собой. Их должно быть как можно больше.  Только вот смысл везде дублирование на английском языке делать? Почему не на китайском? Китайцев у нас больше, чем англичан бывает :)
С платной парковкой тоже всё  хорошо. В аэропорту эта мера показала свою эффективность.
Касаемо трамвайной остановки. Я бы не сказал, что кто-то боится туда идти, хотя это и известное место торговли спиртосодержащими жидкостями. Ну а элементарно за санитарным состоянием везде следить надо. И в первую очередь требовать это как раз от владельцев подобных киосков.
Здание на Лобкова 1 тоже не вижу смысла сносить - отдать в аренду - пусть пользу приносит. Только вот не уверен, что чисто технически его будет целесообразно реконструировать под гостиницу и общепит.
Может, целесообразно существующий пешеходный переход через Маркса продлить, сделав один из выходов непосредственно перед вокзалом?

P.S. Может, есть смысл модераторам отдельную тему по привокзальной площади создать в http://omgt.info/forum/index.php?board=3.0
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Ну тот же Сочи:
1-ая линия - автобусы. Также и здесь - автобусы, троллейбусы. И скорая и пожарная подъедут, какие проблемы? Даже удобнее, чем по узкой полосе у вокзала!
Про указатели - а почему в нетуристическом провинциальном городе указатели дублируются на английском, а не на каком-либо другом?
Хотите китайский - добро пожаловать в инфомат!
Ну ты - мужчина, а я знаю женщин, которые не идут на трамвай принципиально из-за бардака там. Ты сам там часто бываешь? Что ты делаешь, когда тебя толпа "синяков" начинает вымогать деньги на боярку?
Но даже меня там ещё в школьные годы раскрутили на 50 тысяч неденоминированных рублей.

А удлинение перехода-то - зачем?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от сентября 03, 2014, 09:00:02  
Ну тот же Сочи:
1-ая линия - автобусы. Также и здесь - автобусы, троллейбусы. И скорая и пожарная подъедут, какие проблемы? Даже удобнее, чем по узкой полосе у вокзала!
Про указатели - а почему в нетуристическом провинциальном городе указатели дублируются на английском, а не на каком-либо другом?
Хотите китайский - добро пожаловать в инфомат!
Ну ты - мужчина, а я знаю женщин, которые не идут на трамвай принципиально из-за бардака там. Ты сам там часто бываешь? Что ты делаешь, когда тебя толпа "синяков" начинает вымогать деньги на боярку?
Но даже меня там ещё в школьные годы раскрутили на 50 тысяч неденоминированных рублей.

А удлинение перехода-то - зачем?!


На счёт 1 или 2 линия надо проектировщикам смотреть потоки. Для аэропорта (что омского, что сочинского) 1 линия нормально, там не так много маршрутов. На нашем вокзале, боюсь, большой поток общественного транспорта может помешать подъезду специального транспорта.

Насчёт языка спорить не буду. может, действительно, меня одного надписи на английском раздражают.

Раз в пару недель бываю на остановке Ленинский рынок.Принципиально от других остановок не отличается. "Синяки" ко мне уже давно не обращались. Может, потому что моё 120-килограммовое туловище для них угрожающе выглядит :) Назойливые музыканты в подземных переходах на Лермонтова мне больше мешают.

Удлинение перехода, чтобы безопасно пересекать площадь. Всё-таки, что ни делай, лавировать пешеходу между машинами придётся.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Согласен, что надо всё просчитывать. Но спецтехника и по тротуару может проехать, да и полосу обгона я прорисовал. Конечно, по-дилетански.
Там в pdf можно увеличить, чтобы поближе рассмотреть детали.
А трамвайная остановка - одна из самых ужасных.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kent.1063

#5
Я предлагаю такую схему. Для начала изменить расположение парковок и остановок.
P.S. Постепенно буду пост обновлять.
Сиреневый, фиолетовый - Парковки для легковых авто.
Желтым - Пешеходные зоны, островки, бордюры.
Белым - разметка.
Оранжевые стрелки - направление движения по полосам.
http://prntscr.com/4j9b3u
Синие стрелки - Полоса для МТС
http://prntscr.com/4j9i2c
Синий квадрат - место отстоя для автобусов.
http://prntscr.com/4j9lpg
http://prntscr.com/4j9ncy

You_Ra

Ну и я же нарисовал приподнятый пешеходный переход достаточной ширины по которому можно без труда пройти мимо зон парковки.
Лавировать придётся выходя из машины на парковке.
А продление подземного пешеходного перехода, кроме вкусного подряда строительной организации и радостного отката между заказчиком и застройщиком, - ничего не даст. И это, наоборот, удлинит некомфортную зону "назойливых музыкантов в подземных переходах", погорельцев, опоздавших на поезд и даймнетрирубляблянаэлектричкунехватает.
Лучше бюджет на снос здания и скверика (ровно, как и на удлинение подземника) потратить на комфортную среду, удобную и приятную привокзальную площадь от трамвайной остановки до посёлка Привокзального.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#7
-=RaMaN=-, так глянь, я ж прорисовывал уже:
жёлтым - место отстоя транспорта (автобусы и иногда троллейбусы), светлозелёным - отстой и посадка в автобусы Облавтотранса.
Голубым - краткосрочная платная стоянка с бесплатным сроком полчаса, охристым - среднесрочная платная парковка с бесплатным сроком - 1,5 часа.
Бордовым - пешеходные зоны.
зелёными квадратиками на бордовом - павильоны остановок ОТ, буква i в кружочке - инфоматы и информационные стенды.

Единственно, у меня потерялась схема 109-го автобуса, но там всё очень просто: крюк через вокзал и ДК Лобкова туда и также обратно.

P.S. задача не в том, как разместить площадку отстоя, а в том, как разместить площадку отстоя не навредив и в том, как разместить площадку отстоя, сделав пассажирам и пешеходам максимально удобнее.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

Классно спорите.Но только без толку.Сейчас рассматривается возможность уборки муниципального транспорта с привокзальной площади совсем.В район улицы Труда или чуть дальше.Причём настолько серьёзно,что уже идёт поиск подходящей площадки для разворотного кольца.Так что остыньте,мечтатели.

moskoffskiy

троллейбусы-то оставят на месте, насколько я понимаю
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: ostrov55 от сентября 03, 2014, 02:57:35  
Классно спорите.Но только без толку.Сейчас рассматривается возможность уборки муниципального транспорта с привокзальной площади совсем.В район улицы Труда или чуть дальше.Причём настолько серьёзно,что уже идёт поиск подходящей площадки для разворотного кольца.Так что остыньте,мечтатели.
Классно гутаришь. Но только без толку  :) Ещё в 2004 году всерьёз рассматривался вопрос выноса муниципального транспорта с привокзальной площади совсем. Наш гараж на Узком переулке оказался в зоне разворотной площадки и его оттуда вынесли, предоставив автоплощадку и автокран. А вот разворотная площадка муниципального транспорта так и не появилась  :) Зато появилась автомойка  ;D
Сколько лет прошло? Есть ли у города деньги на продление троллейбуса на Труда?  ::)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

В том-то и дело,что город не даёт денег на перенос,а требует сделать это за наш счёт.Доподлинно знаю,что ещё в июле подбирали место для разворотной площадки троллейбуса в районе улицы Труда.Вариантов два: либо на Котельникова вместе с трамваями(что нежелательно и неудобно),либо чуть дальше на месте каких-то там развалин(не уточнял,ибо мне это не интересно),что удобней,потому что площадка больше,и позволяет разместить там ещё и автобусы.
Вообще же вопрос с выносом муниципального транспорта от вокзала решён давно и не в пользу транспорта.Всё упирается в деньги.

You_Ra

Ну и вынос площадки отстоя муниципального транспорта с Привокзальной площади даже упростит схему движения по площади!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: ostrov55 от сентября 03, 2014, 04:39:07  
В том-то и дело,что город не даёт денег на перенос,а требует сделать это за наш счёт.Доподлинно знаю,что ещё в июле подбирали место для разворотной площадки троллейбуса в районе улицы Труда.
Этим планам сто лет в обед :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

Схема не совсем верна.Заход муниципального транспорта на привокзальную площадь не планируется вообще.На привокзальной площади останется личный транспорт граждан,а так же газели(этих вообще хрен кто сковырнёт от вокзала).Автобусы и троллейбусы будут проходить мимо вокзала по улице Лобкова и проспекту Маркса.