Закрытые маршруты общественного транспорта

Автор мегаполис, июля 24, 2014, 12:26:34

« назад - далее »

игорь_55

И все же, с 1 мая мы сможем оплатить проезд в автобусах БВ независимо от формы собственности картой, сейчас много приобретается автобусов предпринимателями, понятное дело у города нет денег на свои автобусы. Поэтому приходится отдавать муниципальные маршруты предпринимателям. Какие маршруты хотелось бы Вам вернуть Омску? Пусть и не ЛиАЗ муниципал приедит, а хендай или ютонг частника. И все же...версии

Navigator55

Мне вот 1И нравился, у него и расписание на остановках висело. Создавался по просьбе народа, но прикрыли...

Евгений

Мне тоже нравился этот маршрут, он постоянно битком ездил. Почему бы его щас не вернуть????

busman


игорь_55

Не факт, 82 и 2-ка тоже пустыми не ездили, а закрыли.

Georgy

#35
Так сейчас как бы 20 вместо 1и, поэтому 1и открывать смысла нет.
Вот что надо открыть - так это 257 маршрут (или муниципальный дублёр 396 маршрутки), чтобы на нём студенты вузов по пр. Мира ездили, которые на Заозёрной живут. Как вариант, можно 1-2 утренних рейса 116 маршрута сделать по кольцевой схеме: микрорайон Береговой - Красноярский тракт - ул. Заозёрная - пр. Мира - ул. Нефтезаводская - пр. Губкина - Красноярский тракт - микрорайон Береговой.
Также мне бы хотелось, чтобы возродился 9 автобусный маршрут. Чтобы на 14 не ехать через 12 микрорайон. Тем более я считаю, что должен быть маршрут, соединяющий аэропорт с автовокзалом.

игорь_55

Необходимы городу  5,7,9,15,43,56,82,85,97!!! Без них никак.

игорь_55

#37
Предлагаю написать коллективное письмо в ДТ, чтобы к 300-летию,в рамках предоставления оплаты по "электронной карте",то есть за "деньги", позаботились о расширение транспортного обслуживания города. Ведь если купил карту и "платишь"по ней за реальные деньги  должен ограничено ездить на автобусе, или пусть разрешают маршруткам обслуживание этих карт для оплаты.

max6855

Цитата: игорь_55 от апреля 11, 2015, 04:46:27  
Не факт, 82 и 2-ка тоже пустыми не ездили, а закрыли.
82 объединили с 109, 2 с 72, разве не так?

игорь_55

А 14 пустили с Николаевки на жд. Да все так, только вот кто подумал об экипажах? Даже на областных маршрутах есть промежуточные автостанции, где водитель хотя бы по нужде сходить может, а где извольте спросить "сходить" водителю 109 маршрута? Может под елочку у администрации?

55rus

Не объединили, а изменили.
А закрывают не потому что битком не ходят, а потому что это мешает ездить с пересадками, ведь не зря же учёные мужи неустанно вещали про то, что, так как мы живём в мегаполисе, то должны ездить с пересадками; и 1И набивалась, и 40 набивалась.

max6855

Цитата: 55RUS от апреля 11, 2015, 08:31:27  
Не объединили, а изменили.
ОК, изменили. Изменили, потому что маршрут А на 95% дублировался маршрутом В, а их расписания не согласованы (как в случае с 46/51 или 44/64).
30 минут автобуса нет, зато потом они оба идут друг за другом. Первый едет полный, второй воздух везет. Или не так было?

Night Hunter

Что конкретно кого не устраивает? Те же 2 и 72 ходили раз в 30 минут — это нормально разве? Сейчас 72 более-менее съедобный маршрут.
Его бы ещё на Амурский-2 перенаправить вместо онкоцентра, там частого 103 хватит.

Georgy

Цитата: игорь_55 от апреля 11, 2015, 08:25:08  
А 14 пустили с Николаевки на жд. Да все так, только вот кто подумал об экипажах? Даже на областных маршрутах есть промежуточные автостанции, где водитель хотя бы по нужде сходить может, а где извольте спросить "сходить" водителю 109 маршрута? Может под елочку у администрации?
К таковым маршрутам относился 82. А у 109 разве в Солнечном нет Диспетчерской с туалетом?

Цитата: 55RUS от апреля 11, 2015, 08:31:27  
Не объединили, а изменили.
А закрывают не потому что битком не ходят, а потому что это мешает ездить с пересадками, ведь не зря же учёные мужи неустанно вещали про то, что, так как мы живём в мегаполисе, то должны ездить с пересадками; и 1И набивалась, и 40 набивалась.
Но при этом у нас есть такие длинные маршруты, как 3, 14, 20, 22, 44, 61, 64, ... Почему тогда их не укорачивают?

игорь_55

Вот именно почему их не укорачивают. Ведь еще в 90-х был 104 и 71 до центра а с художки шли-53,95. Сейчас просто бред. Оптимизация это игра с огнем и придурки с ДТ в нее играют. "убивая" транспорт. Я знаю добрую дюжину водителей которые уволились из-за этого