Выделенные полосы для общественного транспорта

Автор Night Hunter, июня 08, 2014, 01:15:19

« назад - далее »

moskoffskiy

я не саму конечную имею ввиду, а съезд с 10 летия,
легковые вёдра стоят в правом ряду от ост.25 Линия  и тянутся за изгиб дороги в сторону 3 Разъезда, перекрывая правую полосу, и затрядняют тем самым разъезд с встречными авто, которые поднимаются на виадук
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Там бы это встречное движение со стороны 3 разъезда стоило вообще убрать. Да и знаки повесить 3.28 с табл 8.4.11
Делай что должен и будь что будет

busman

Не надо ничего убирать, зачем уменьшать гибкость УДС, если проезжающий раз в 10 минут троллейбус не может разъехать с машиной, которая ездит с подобным интервалом.

moskoffskiy

там с того времени поставили знак, противоречий сильных почти нет больше
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

andrew

Цитата: Игорь_55 от октября 19, 2018, 08:41:36  
Там бы это встречное движение со стороны 3 разъезда стоило вообще убрать. Да и знаки повесить 3.28 с табл 8.4.11
там бы стянку троллейбусов убрать. данный проезд не предназначен для отстоя рогатых корыт

Night Hunter

Цитата: andrew от октября 20, 2018, 05:20:58  
Там бы стянку троллейбусов убрать. данный проезд не предназначен для отстоя рогатых корыт
Почему-то у нас ни в какую не могут повесить нужную сотню-другую метров провода, чтобы перенести стоянку и как-то облагородить конечную, зато никаких проблем навешать абсолютно бесполезный километр меди на односторонней улице против хода.

Игорь_55

Лично мне не мешают тролли там, вот на вокзале надо бы площадку перенести.
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

На ЖД вообще бы троллейбусную КС повесить по периметру всей площади, высадку оставить на том же месте, а посадку прям у входа в здание вокзала, а не так как сейчас троллям приходится ехать наперерез автобусам
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

На красном пути уже нарисовали выделенку, судя по всему сегодня ночью.

Maksimus


moskoffskiy

завтра будут дорисовывать, видимо, но знаков типа "кирпич со стрелкой" пока нет, поэтому все едут по этой полосе
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

https://www.om1.ru/auto/news/217097-vydelenki_ne_prizhilis_v_omske_nachali_ukorachivat_polosy_dlja_obshhestvennogo_transporta/
ЦитироватьВо вторник, 29 декабря, на улице Лукашевича в Омске укоротили выделенную для общественного транспорта полосу. Как сообщает «БК55» со ссылкой на департамент транспорта, раньше она тянулась от улицы Крупской до проспекта Комарова, теперь заканчивается за 130 метров до улицы Степанца.
ЦитироватьИнженер Степан Глушков считает, что в департаменте зря измеряют пропускную способность (количество машин), потому что намного важнее провозная (количество людей)

«Известно, что общественный транспорт имеет большую провозную способность, чем индивидуальный. Следовательно, разумеется, принятое решение о сокращении выделенной полосы нельзя назвать продуктивным ни с тактической ни со стратегической точки зрения. Людям, отвечающим за транспортное планирование в Омске, необходимо понять, что приоритет общественного транспорта это не «игрушка урбанистов», а жизненная необходимость, без которой невозможна эффективная работа транспортной системы города», — отметил он.

Ранее портал Om1.ru сообщал о целом потоке критики, который обрушился на решение чиновников выделить такие полосы. Жаловались автовладельцы, которые начали вставать в пробки, наблюдая, как мимо спокойно проезжают автобусы, маршрутки и такси. Горожане, которые пользуются общественным транспортом, наоборот, отметили, что доезжают до пункта назначения быстрее.
Я думаю, надо писать обращения и продвигать идею, чтобы вернули выделенные полосы и заказали вдоль них социальную рекламу на тему "на общественном транспорте быстрее"

busman

Именно в этом месте не сказать, что это большая проблема, если бы не одно НО -- появление кармана на остановке. В такой конфигурации явно не наруку для ОТ.

Night Hunter

На Богдана Хмельницкого расставили знаки от пересечения с Маяковского примерно до Галёрки и в обратную сторону от 4 Транспортной до разворота перед Масленникова.
Расставили и «кирпичи» 3.1 с табличкой 8.14, но они закрыты тёмными пакетами.