Выделенные полосы для общественного транспорта

  • 142 Ответов
  • 20249 Просмотров
*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Почему троллейбус ждать будет? Так же, как и сейчас, обгонять по второй полосе будет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

игорь_55

  • Гость
Это в теории, на практике руководство наверняка напишет предписание двигаться только по специально выделенной полосе

*

van0

  • Newbie
  • *
  • 15
    • Просмотр профиля
Очень дельные замечания прочитал тут http://proboknet.livejournal.com/156537.html
Надеюсь наш ДТ учтёт ошибки других городов, а не будет учиться на своих!

*

55rus

  • Гость
Ну это не про наш ДТ, чтобы учиться на чужих ошибках.

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Почему троллейбус ждать будет? Так же, как и сейчас, обгонять по второй полосе будет.

Выезд с полосы запрещен, как и въезд - только в местах примыкания. Инструкции в предприятия разосланы. Те если ты выехал с выделенки, заехать можно только в месте примыкания
Свободный фотограф-любитель

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Нанесли. Только всё по-старому: автобусы едут змейкой, свободно выезжая и заезжая на неё в произвольных местах, газели едут по спецполосе.
ps. Еле нашёл эту тему, почему она в городском транспорте, а не в дорогах и организации движения?
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Еле нашёл эту тему, почему она в городском транспорте, а не в дорогах и организации движения?
Потому что здесь предполагалось рассматривать вопросы эффективности применения данного явления, влияние на маршрутную сеть и качество обслуживания пассажиров, а не организацию движения. В противном случае трамвайные линии тоже в организацию движения нужно.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2014, 02:52:52 pm от Night Hunter »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
По-моему, ты не прав. Данное явление затрагивает автомобилистов больше, чем ОТ. А трамлинии их почти нигде не затрагивают.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Ладно, в любом случае это явление относится к организации движения на дорогах.

Сегодня наблюдал, как какой-то чудик припарковался на полосае, ну а все автобусы, соответственно, поехали по полосе общего пользования. А в Новосибирске на Дуси Ковальчук это массовое явление. И если оно так будет, то напрашивается вопрос: а оно надо?






*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
завтра прокачусь по ней
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Омичи же на "вёдрах с болтами" ездят, - вот и все эти вёдра имеют свойства ломаться в нужных местах и потом самочиниться через некоторое время. Вчера так было и возле "Каскада" и возле "Голубого огонька".
Интересно, а ГАИ может повлиять на "поломку"?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
В Новосибе, смотрю, вообще фееричный жлоботупизм. Если уж есть на улице трамвайные пути - почему на них не огранизовать полосы для ОТ?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Да там трамвай раз в полчаса ходит, вечно пустой, это ж Дуси Ковальчук.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
прокатился сегодня по Выделенке. Итак, поворачиваем с Ленинградской площади на Голубой Огонёк, сразу же пересекая сплошную из-за особенностей КС, иначе оторвёмся и придётся тянуться к проводам, которые идут от ЖД. Заезжаем в карман, загружаемся пассажирами, спокойно выезжаем из него на выделенную полосу с большой буквой "А", проезжая новый, подземный переход на ЧВ, приходится сразу же перестраиваться в средний ряд, так как выделенка тут заканчивается.

В обртную сторону она начинается от Пл.Ленина и обрывается, не доходя даже до Голубого Огонька, мол парковки автомобилей там.

Такое чувство, что выезжающим со второстепенной на выделенку теперь пофигу, едет кто по ней или нет, они высовывают морду на пол-полосы. В общем, особой пользы пока не заметил, потому что было воскресенье
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
А маршрутки по прежнему едут как хотят: когда удобно - по выделенной полосе, когда не удобно - не по выделенке. Причём заезжают и съезжают - как Бог на душу положит  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!