Сервис в общественном траснпорте

Автор Maksimus, января 21, 2014, 05:53:13

« назад - далее »

densha

Цитата: hiss от января 22, 2014, 06:58:58  
Ну нельзя было в омских условиях написать "20 штук большой вместимости" и бери их где хочешь. Да никто бы вообще не пошёл участвовать в таком конкурсе, продолжали бы работать как работали.

Скорее всего так. Маршрутчики даже с Транзитов и подобных дизелей плюются, прибыльность по сравнению с Газелями не нравится (топливо дороже, расход больше). Разве что Пазики типа томских остаются, но не сказал бы, что они намного удобнее для пассажира.

Maksimus

Сам по себе От не прибыльная вещь, а имеет социальную функцию.
Да, есть прибыльные маршруты, есть убыточные, убыточные покрываются частично за счет прибыльных... Но город все равно будет должен дотировать перевозчиков, пусть даже не покупая сам автобусов...

А откуда у Транзитов и пр. прибыль то будет, когда и на них куча пустых мест бывает, слишком маленькие интервалы и слишком много машин на том же маршруте + куча дублирующих конкурентов (а у них тоже Транзиты и Боксеры и вместимость более 15 чел.), плюс очень дорогое топливо в Омске...

moskoffskiy

хз, может, не в тему, но мне прям нравится, как в Первомайском Депо делается ремонт, меняются окна на пластиковые...вот она экономия...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Man in Black

Цитата: hiss от января 22, 2014, 07:14:31  
Здесь вообще город ни каким боком не при чём.

Ну пусть эта статья к области относится, с точки зрения целесообразности и оправданности данных расходов это ничего не меняет.

hiss

Цитата: Man in Black от января 22, 2014, 05:59:22  
Цитата: hiss от января 22, 2014, 07:14:31  
Здесь вообще город ни каким боком не при чём.

Ну пусть эта статья к области относится, с точки зрения целесообразности и оправданности данных расходов это ничего не меняет.

А там толком не понятно, на что эти деньги. Может, и целесообразно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от января 22, 2014, 05:28:03  
Правовых оснований для ограничения деятельности газелистов у городской администрации нет.
Всё-таки интересно, а как в других городах? Почему там управа на них нашлась? И как она нашлась?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от января 22, 2014, 01:24:58  
хз, может, не в тему, но мне прям нравится, как в Первомайском Депо делается ремонт, меняются окна на пластиковые...вот она экономия...
Да, этот пункт есть в программе развития в мероприятиях по экономии, ровно как и перевод котельной на газ (насколько я помню). Слишком большие тепловые потери были на старых окнах. Вот, в рамках экономии на тепло и ставят. Как раз за счёт экономии на переводе котельной и на экономии на коммунальных платежах за троллейбусное депо №2 и приобретаются в лизинг троллейбусы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: hiss от января 23, 2014, 04:37:43  
А там толком не понятно, на что эти деньги. Может, и целесообразно.

Там озвучена цель, можно примерно представить необходимые и достаточные мероприятия. Имея миллион с лихером евро, можно реализовать более сложные проекты. Конечно, если туда пихать всё подряд, типа "разработки дизайна электронного проездного" за пару миллионов, то денежки будут освоены махом.

Maksimus

Насколько я знаю, были приняты мэрией требования к подвижному составу. В этих требованиях описываются параметры автобуса.
Газели были исключены во-первых за аварийность, во-вторых, одна дверь. В случае ДТП или ЧС - эвакуация затруднительна.

Вот так при проведении конкурса пишут в Алматы - это требование к частникам, которые участвуют на автобусах (http://www.uptiad.kz/page.php?page_id=8&lang=1&news_id=52). С 2004 года Алматы живет без газелей, переход был сделан жестко - или теряешь бизнес или подстраиваешься под нас. Тогда все маршуртки почти попрадовали в Бишкек. Сейчас город заставляет с дизеля переходить на компрированный газ частников.

Maksimus

Единственно мне нравится Автосила-55 - которая купила 5 Волгабусов и 2 Ютуна. Еще бы штук 7-10 автобусов и вообще убрать газели и пр. с 205. Потом можно подключиться к ММ и возить льготиков и проедные

ostrov55

Значит,всё-таки можно найти управу на частников.А ДТ нам лапшу на уши вешает,а делать ничего не хочет.

hiss

Цитата: ostrov55 от января 23, 2014, 12:35:37  
Значит,всё-таки можно найти управу на частников.А ДТ нам лапшу на уши вешает,а делать ничего не хочет.

Алматы всё-таки другая страна с другими законами.
В большинстве городов России бардак ещё побольше Омского. Там, где Газелей нет, они вымерли в основном естественным образом, а не ограничениями со стороны горадминистрации.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Михаил Круглов

Как наглядный пример искоренения ГАЗелей - Красноярск, там только БВ и ПАЗики.
Томск - only PAZ, only hardcore.

ostrov55

Ну в Красноярске и без газелей не айс на дорогах.

Михаил Круглов

Я бы не сказал так.
Почти весь муниципальный парк - новые МАЗы 103, у частников Нефазы, ЛиАЗы тоже далеко не старые.
Немного пазиков, и то 4234.