Временное изменение маршрутов или времени работы транспорта

Автор Georgy, ноября 05, 2013, 04:53:00

« назад - далее »

You_Ra

Увы и ах, я пока что разочарован в ГЭТе, Сергей Петрович, увы, кажется, что пока не переплюнул Сергея Владимировича.
Складывается впечатление (в котором буду рад ошибиться), что Сергею Петровичу, как человеку системы, проще нафиг всё закрыть, чем думать о пассажирах...
Такой подход имеет право на жизнь, но ведёт к деградации ГЭТа, а значит, к ликвидации трамвая в Омске.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

На Лен.мосту КС элементарно перевешивается вправо-влево, только на моей памяти было не менее четырёх капремонтов с перевешиваниями.

You_Ra

Если при асфальтировании улицы Маяковского для них было проблемой запустить 15-ый маршрут, то что говорить о Ленинградском мосту.
Конечно, когда думаешь о людях, пассажирах, то можно найти любой выход. Но о людях у нас думать не модно(((
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Налицо экономия бюджетных средств, за что мил Сергей Петрович, и не очень Сергей Владимирыч  :) :)

You_Ra

Цитата: Maksimus от сентября 09, 2022, 01:31:49  
Налицо экономия бюджетных средств, за что мил Сергей Петрович, и не очень Сергей Владимирыч  :) :)
Где ж экономия бюджетных средств?!
Маршруты не работали (15-ый (просто по дурости), 3-ка, 2-ка(трамвай, почти по дурости)) - не было выручки при постоянных затратах.
Не будет 7 с 16-м - тоже минус деньги ГЭТа!

Три новых диспетчерских - огромный рост затрат! Огромные затраты на строительство и постоянные затраты на эксплуатацию и персонал!
С таким ростом затрат мы трамвай потеряем через 3-5 лет!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Три диспетчерских?
На мой взгляд и одной хватит - которая в Юбилейном.
7 может и у вокзала обедать, а 10 - в депо (в ТБ-2).
В других городах тоже есть примеры, когда электротранспорт с конечной на соизмеримое расстояние в депо на обед уходит. Например, в Новосибирске на правом берегу у трамваев вообще нигде диспетчерских нет - все трамваи на обед в депо уходят, при этом ближайшая конечная (конечная 14 маршрута) находится на расстоянии, соизмеримом расстоянию в Омске от Меги до ТБ-2. В Екатеринбурге тоже трамваи 18 маршрута на обед в западное депо уходят, проезжая соизмеримое расстояние.

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 10, 2022, 06:42:18  
в Новосибирске на правом берегу у трамваев вообще нигде диспетчерских нет
На Писарева, у сада Мичуринцев, не так давно была на Золотой Горке. Не вводите и не вводитесь в заблуждение.
Диспетчерские сегодня, вопреки названию, нужны не для диспетчера, которому вообще сегодня нет никакой нужды сидеть рядом с конечной.
Диспетчерские нужны для экипажа, чтобы водитель и кондуктор — живые люди — могли справить человеческие потребности, помыть руки, пообедать.

Georgy

Ну значит в туалет водители на конечных ходят, а на обед - в депо. Просто где-то на СТТСе попадалась информация, что на правом берегу в Новосибирске не осталось диспетчерских.
Та же картина и в Екатеринбурге с 18 маршрутом: хоть и есть на Волгоградской диспетчерская, но из-за особенностей путевого развития конечной и отсутствия на Шарташе диспетчерской на обед приходится в депо уезжать.

Toptygin

Дело в том, что строительство нормальной диспетчерской с отоплением, водоснабжением и канализацией, ремонтом площадки и устройством ее наружного освещения будет стоить, навскидку, миллионов 20 руб. в текущих ценах.
Можно, конечно, реализовать дешевле, за 2-3 млн руб. поставить какой-нибудь утлый душный вагончик без водопровода и синюю кабинку сортира на улице. Правда, синюю кабинку надо вовремя откачивать, и зимой в ней холодно и нет света. И смысла в такой диспетчерской не будет от слова совсем.

Тут нужно бы обратить внимание на то, что на конечной з-д Металлист разворачивается только троллейбус и 2 маршрутки (которые вообще живут без диспетчерской), и не рационально вешать на ГЭТ затраты по строительству диспетчерской за 20 млн руб. на один маршрут.
Нужно искать какой-то другой выход, либо кооперироваться с частниками и с автобусниками, строить какой-то мини-торговый комплекс на конечной с выкупом помещения в нем за разумные деньги, или запускать маршрут с диспетчерской на одной из двух конечных.


Night Hunter

Цитата: Toptygin от сентября 10, 2022, 12:29:34  
Тут нужно бы обратить внимание на то, что на конечной з-д Металлист разворачивается только троллейбус
Троллейбус там давно не разворачивается, будем корректными. Там планируется конечная для маршрута.
Цитата: Toptygin от сентября 10, 2022, 12:29:34  Нужно искать какой-то другой выход
Что искать, если решение лежит на поверхности?
Там планируется маршрут до меги — в ней есть сортир и все удобства.

Georgy

Дело в том, что в Лукьяновке диспетчерскую построят не только для пятёрки, а ещё и для двойки, которая сейчас до Ермака ходит.
Из Лукьяновки сейчас нет нормального транспорта в центр, а раз выделен инфраструктурный кредит, то под это дело решили заодно и решить проблему перенаправления двойки в Лукьяновку. Хотя опять же: а почему в Лукьяновке, а не на Попова строить диспетчерскую? Ведь на Попова больше троллейбусных маршрутов.

Ну и ещё вопрос: почему у автобусов свои диспетчерские, а у троллейбусов - свои?

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 10, 2022, 01:11:18  
Дело в том, что в Лукьяновке диспетчерскую построят не только для пятёрки, а ещё и для двойки, которая сейчас до Ермака ходит.
Это пока сомнительные планы.
Цитата: Georgy от сентября 10, 2022, 01:11:18  Ну и ещё вопрос: почему у автобусов свои диспетчерские, а у троллейбусов - свои?
Как с советских времён пошло: разные министерства, разные хозяйства, разные предприятия, да и конечные зачастую были разные.
В 90-х диспетчерская на Солнечном вполне себе стала совмещённой.

Forvard

Цитата: moskoffskiy от сентября 08, 2022, 11:45:50  
Скоро начинается капремонт ленинградского моста, руководство планирует пускать троллейбусы 16 маршрута в одну сторону по 14, в другую по 16. Троллейбусы 7 маршрута гонять до таксопарка в количестве 2-3 штук, остальные "семёрки" пустить по 14/16. Пока что думают над этим.
А почему не вернуть тогда 11 маршрут.??...а вообще от 11 микрорайона до Универсама очень выручают троллейбусы. Можно ждать по 70 Лет что-нибудь в сторону Солнечного и как не хвалят 24 или даже 64 часто первое что приходит это именно 16 или 7

Specialist

Интересно, а задумывался ли ДТ о том, что будет вместо троллейбуса № 7 в сторону Маркса с ЛБ? Типа, все пусть едут на 24, 409 и 418?

Neval

Ну они как обычно очень переживают и сожалеют, как в каждом письме пишут о недовыпусках