Временное изменение маршрутов или времени работы транспорта

Автор Georgy, ноября 05, 2013, 04:53:00

« назад - далее »

Neval


Night Hunter

Номинально ходит, в связи с чем в мэрии обязаны рапортовать об изменениях. По факту местные скажут.

Specialist

Цитата: Neval от апреля 27, 2022, 03:41:12  
410 ходит еще?
Ходит, видел её неоднократно на Архитекторов.
Правда, 415-я ходит чаще, но она и ранее всегда чаще ходила.

Neval

В какое время? Вечером после 19 не удаётся её поймать, 8н быстрее приходит, хоть и ходит сейчас заметно реже, особенно по выходным. В воскресенье как-то стоял с 20 до 21 и ни той, ни другой не было. Знал бы, такси бы вызвал.

Georgy

А как будет троллейбусный маршрут №4 работать 9 мая? А то тут: https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1126158 написано, что с 10:00 до 23:00 будет закрыто движение по ул. Интернациональной и Красному пути, то есть это надо понимать, что этот маршрут будет работать только утром. Однако тут: https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1119672 указано, что этот маршрут будет работать поздним вечером, даже время работы будет продлено. Вот только как он будет работать, если движение по Интернациональной до 23:00 будет закрыто?

Georgy

В итоге в 8:30 утра на этом маршруте троллейбусов уже не было (центр уже был перекрыт, автобусы в объезд ходили), однако где-то с 17:30 троллейбусы уже начали выезжать на 2 и 4 маршруты в сторону Ермака, то есть где-то с 18:30 четвёрка стала работать полноценно (всего один троллейбус успел выйти из депо в сторону вокзала перед троллейбусом со стороны нефтяников). Правда в итоге до вокзала успели только три четвёрки доехать, а там не понятно: то ли перебой был, то ли навигатор сломался у каких-то троллейбусов, так как образовался 40-минутный разрыв.

Maksimus

Безобразно транспорт подготовлен был к 9 мая.
95 впервые ходил не через Герцена - Фрунзе - метромост, а через ленинградский (туда перекинули и 24 и 78). Машины не справлялись ни как к подвозу к Госпиталю (парад, бессмертный полк), ни к Парку победы
Освобожденные с 4 Адмиралы и машины с 2 - можно было вполне направить на усиление графиков 7 и 16.
А по хорошему, в день Победы надо делать вертушки на автобусах БВ / троллейбусах ( как на родительский день / салют) - хотя бы такие
Жемчужина - Парк Победы - Континент (с 13 до 16)
Голубой огонек - Госпиталь (с 11 до 14)
Ну и что-то видимо к цирку подгонять к окончанию бессмертного полка

DK Kypok

В сторону ЖД я предлагал такую схему автобусам

Отказались

Night Hunter

#398
Сообщают тут что:

Участок [разворот на улице] улицы Б. Хмельницкого будет недоступен для всех видов транспорта в периоды с 20 часов 24 июня до 6 часов 27 июня, а так же с 6 часов 16 июля до 6 часов 18 июля.
автобусы маршрутов № 13, 26, 58, 119, 219Б в направлении центра города следуют с левым разворотом в районе дома 154 по улице Б. Хмельницкого, в обратном направлении без изменения схем движения;
движение троллейбусного маршрута № 15 в указанные периоды времени отменяется.


Вопрос возникает такого плана: в этом развороте напротив дома 154 и так есть контактная сеть. Неужели настолько проверить, что современный подвижной состав проедет эти злосчастные 15 метров в створе пересечения с Маяковского? Или прям настолько нереально дорого там сделать проезд прямо?

Ведь именно такое отношение к пассажирам негативно сказывается на отношении их к муниципальному транспорту и городской власти в целом.

busman

#399
На конкурсе профмастерства уже показали реальную разовую "дальнобойность" аккумуляторов. На 1-3 проезда их может и хватит, но несколько вопросов на засыпку:
Сколько им нужно заряжаться для этого и насколько они заряжаются за время условного кругорейса?
1) Насколько хватит АКБ, если регулярно на протяжении 4 дней ими пользоваться?
2) Каким образом это организовывать с ГИБДД, ибо нет оборудованных мест для снятия и поднятия штанг, одно дело аварийная ситуация, а другое когда вносится изменение в маршрут и создание аварийной ситуации , по сути, прописывается в сценарий маршрута. Если же делать это по мало мальским правилам, то тут уже не 15 метров, а минимум 50, далее см. пункт 1.
3) Каким образом это коррелирует с ПТЭ?
4) Кто будет отвечать за возможное ЧП/ДТП, произошедшее во время данного действа?

Со стороны оно все просто, однако на деле же, подозреваю, проще на эти условные несколько дней прокинуть небольшой кусок КС, даже без стрелок, но с возможностью перестановки штанг в безопасном/оборудованном для этого месте, или и вовсе организовать компенсационный автобусный маршрут. Вот как раз отсутствие подобных подвижек и вызывает недоумение и недовольство.

Night Hunter

#400
Цитата: busman от июня 15, 2022, 09:06:01  
На конкурсе профмастерства уже показали реальную разовую "дальнобойность" аккумуляторов. На 1-3 проезда их может и хватит, но несколько вопросов на засыпку:
Сколько им нужно заряжаться для этого и насколько они заряжаются за время условного кругорейса?
Полный заряд около 30 минут, за весь остальной рейс восполнится.
Здесь и полный заряд не требуется, там для проезда хватит части заряда.
Цитата: busman от июня 15, 2022, 09:06:01  
1) Насколько хватит АКБ, если регулярно на протяжении 4 дней ими пользоваться?
Ресурс аккумулятора 200 циклов, но напомню, что цикл — это полный разряд и заряд. При неполном разряде ресурс выше.
Цитата: busman от июня 15, 2022, 09:06:01  
2) Каким образом это организовывать с ГИБДД, ибо нет оборудованных мест для снятия и поднятия штанг, одно дело аварийная ситуация, а другое когда вносится изменение в маршрут и создание аварийной ситуации , по сути, прописывается в сценарий маршрута. Если же делать это по мало мальским правилам, то тут уже не 15 метров, а минимум 50, далее см. пункт 1.
3) Каким образом это коррелирует с ПТЭ?
4) Кто будет отвечать за возможное ЧП/ДТП, произошедшее во время данного действа?
Всё это и так выполняется на маршрутах при сходах.
Цитата: busman от июня 15, 2022, 09:06:01  Со стороны оно все просто, однако на деле же, подозреваю, проще на эти условные несколько дней прокинуть небольшой кусок КС, даже без стрелок, но с возможностью перестановки штанг в безопасном/оборудованном для этого месте, или и вовсе организовать компенсационный автобусный маршрут, вот как раз это и вызывает недоумение и недовольство.
Созданию «компенсирующих» автобусных маршрутов наш нынешний 220-й закон создал много бюрократических преград. Но вариант с проводом тоже вариант.

busman

Цитата: Night Hunter от июня 15, 2022, 09:13:36  
Всё это и так выполняется на маршрутах при сходах.
Не спорю абсолютно, что это выполняется, однако ключевое здесь то, что это является нештатной ситуаций. Сейчас же предполагается, что это нештатная ситуация закладывается в обязаловку. Подозреваю, что с бюрократической точки зрения это сделать едва ли проще, чем обход 220-го закона.

Specialist


Night Hunter

#403
Цитата: Specialist от июня 15, 2022, 09:32:59  
А в том месте разве провода нет?
Нет, там предполагаются только правые повороты на Маяковского и на Хмельницкого. Маршруты там не проходили никогда, 15 (а в прошлом и 9) проезжает через другой разворот.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 15, 2022, 09:35:44  
Маршруты там не проходили никогда...
Это то понятно! Но именно для подобных случаев там стоит иметь сквозной проезд, как в других местах
(например, возможность разворота у телецентра), для возможности разворота ПС именно там, а не у Л.Ч.