Временное изменение маршрутов или времени работы транспорта

Автор Georgy, ноября 05, 2013, 04:53:00

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 01, 2025, 02:24:33  6 и 7 января в связи с перекрытием улицы Ленина маршрут 8 будет проходить... через Вокзал.
Я вообще не понял прикола, зачем они через вокзал пустили, хотя есть абсолютно рабочий вариант через Ленинградскую площадь?!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter


You_Ra

Цитата: Игорь_55 от января 01, 2025, 06:09:24  И правильно сделали «улитка» поворачивает долго, а там «движение по полосам» без левого поворота,  есть вероятность ДТП.
Пока был ремонт Юбилейного моста ездили и вопросов не возникало.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 01, 2025, 06:40:03  Пока был ремонт
И позже не возникало, этот проезд с тех пор продолжает использоваться для выездов 3 и 15 на маршрут.
Там для этого всё предусмотрено, поворот осуществляется на зелёный сигнал светофора, при этом встречной стороне горит красный.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 01, 2025, 06:38:01  Потому что «всем на..ть», вот почему.
Да, очень странное решение.
Я понимаю, что есть нехватка водителей и водители ставят свои условия. Но это - уже слишком.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 01, 2025, 06:42:13  Но это - уже слишком.
Это наглядная демонстрация протухлости всей системы организации перевозок в городе.

Игорь_55

Надо посмотреть- не обращал внимания на светофор, если всё так, то надо делать через ленинградку и никаких вокзалов для двоих
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

В самом начале фазы сначала включается зелёный в сторону моста и одновременно включается зелёный для подъёма со стороны набережной в сторону Маркса, где сразу часть машин успевает проехать, и только потом секунд где-то через 7 включается зелёный со стороны моста.

Самое смешное, что на панорамах именно этот момент пойман
https://yandex.ru/maps/-/CHQdn4Kz

Maksimus

Писать надо в соцсетях на страниец ДТ,и Омска в вк и телеграмме. Пусть передумают )

Игорь_55

Получается «черепахе» надо попытаться влезть в крайний левый ряд, что очень проблематично, потому как там всегда левая полоса легковушками занята, а потом в семь секунд успеть выполнить левый поворот, утром то можно, а днем проблематичен такой маневр.
Вот идеально все же вернуться к повороту Маркса-Маяковского, но там любят подлезть справа(из среднего ряда). Уже были подобные ДТП, когда какой-нибудь умник решил всех опередить и повернуть раньше.
Вопрос камер надо проработать- система штрафов «по полосам» решит задачу. Но ленинградка имхо не лучшее решение с учетом трафика.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

С этими островками тоже проблем наделали:))) как повернуть от «1000 мелочей» на ленинградку:)))
К чему там эти провода висят над островками.
У нас похоже в ДТ совсем никто ничего не согласует раз такие ляпы допускают на ровном месте
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#746
Цитата: Игорь_55 от января 02, 2025, 06:33:09  как повернуть от «1000 мелочей» на ленинградку:)))
А никак, не предусмотрено такого движения))
Вопрос решит поворот Маркса-Маяковского

А согласованность решений тут просто «поражает»: на закрытый поворот к 1000 мелочей повесили абсолютно новую скоростную ивисовскую стрелку, идеальное её использование, просто слов нет. И до сих пор не сняли не менее бесполезную стрелку на выезде с 1000 мелочей на Ленинградскую пл, на проводах, которые тоже висят над островками.
И в это же время следующая противошёрстная стрелка перед Маркса висит слишком близко к перекрёстку, и если 16-й нормально проходит этот участок третьим рядом, из которого можно повернуть налево, то на 7 водители вынуждены перестраиваться в правый ряд почти перед самым перекрёстком.

Весь этот кусок сети требует полного рефакторинга, но никому до этого дела нет. Оно отчасти понятно, ибо сложный участок на полигональной подвеске, нужен полноценный инженерный проект.

moskoffskiy

Цитата: Night Hunter от января 02, 2025, 07:48:41  на 7 водители вынуждены перестраиваться в правый ряд почти перед самым перекрёстком.
скорее посередине траектории между а/стрелкой 7-16, двигаясь в среднем (3) ряду, и перекрёстком с Маркса удаётся перестроиться в правый ряд
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/