Временное изменение маршрутов или времени работы транспорта

Автор Georgy, ноября 05, 2013, 04:53:00

« назад - далее »

Georgy

Цитата: Night Hunter от февраля 01, 2023, 01:05:37  
Цитата: You_Ra от февраля 01, 2023, 12:49:54  
Конечно, можно было и сохранить движение 7 и 16 во время ремонта, просто кто такие пассажиры ОТ в глазах мэрии? - это чернь, которой можно пренебречь. А то ишь, бумагу марать, чтобы контактную сеть передвигать.
Так там ремонт и переустройство опор моста планируется вместе с боковыми пролётами (где тротуары). Как ты контактную сеть держать предлагаешь, беспилотниками?
Интересно, а на метромоста есть техническая возможность установить контактную сеть хотя бы в отдалённой перспективе?

Night Hunter

#466
Цитата: Georgy от февраля 01, 2023, 04:50:47  
Интересно, а на метромоста есть техническая возможность установить контактную сеть хотя бы в отдалённой перспективе?
После реконструкции с повторным расчётом прочности всех элементов моста наверняка возможно, но не так, чтобы вокнули и всё.
На Ленинградке, на путепроводах по Кирова опор контактных сетей изначально не было.
На 60 лет ВЛКСМ сразу при строительстве была запроектирована трамвайная линия, и для троллейбуса использованы её опоры.

Specialist

Цитата: vr от февраля 01, 2023, 01:42:02  
Цитата: Night Hunter от февраля 01, 2023, 12:38:58  
109-й направить на маршрут Солнечный — завод Попова, по схеме 16
Достаточно просто усилить 78й и немного 24й.
В схеме 16-го троллейбуса - не нужно; 78-й и 24-й усилить понемногу, а основной акцент сделать на 61-й маршрут, и, возможно, 21-й.
Сколько там графиков на 109-м? Около 20-ти? Вот, из них шт. по три шт. - на 78 и 24; шт. 7-8 - на 61-й, и шт. 5-6 - на 21-й.

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 01, 2023, 06:09:20  
Сколько там графиков на 109-м? Около 20-ти? Вот, из них шт. по три шт. - на 78 и 24; шт. 7-8 - на 61-й, и шт. 5-6 - на 21-й.
На 109 18 графиков.
На 16 16 грфиков и на 7 предусмотрено 11 графиков, хотя выходят, как правило, меньше — как раз хватит заместить 109-й.

hiss

Цитата: Night Hunter от февраля 01, 2023, 05:48:52  
Цитата: Georgy от февраля 01, 2023, 04:50:47  
Интересно, а на метромоста есть техническая возможность установить контактную сеть хотя бы в отдалённой перспективе?
После реконструкции с повторным расчётом прочности всех элементов моста наверняка возможно, но не так, чтобы вокнули и всё.

Не обязательно реконструкции, достаточно капитального ремонта.
Но в целом да. При большом желании, конечно, возможно, но требует огромных усилий, связанных в первую очередь с устройством опор контактной сети. Усиливать конструкцию при этом не потребуется,  с учётом отсутствия движения метро там запас по прочности огромный, но архитектурно выразительно туда контактную сеть сложно вписать. Наверное, даже нецелесообразно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 01, 2023, 12:49:54  
Конечно, можно было и сохранить движение 7 и 16 во время ремонта, просто кто такие пассажиры ОТ в глазах мэрии? - это чернь, которой можно пренебречь. А то ишь, бумагу марать, чтобы контактную сеть передвигать.
Ради черни давить кнопки на клавиатуре, а потом подписывать документы?! - не сахарные, не растаят!!!

Как ты себе это технически представляешь?
Это же не просто перевесить контактную сеть.
При капитальном ремонте будут демонтированы все элементы мостового полотна, включая опоры освещения, на которые контактная сеть крепится.
Причём поочерёдно сначала с одной стороны, потом с другой. И соответственно не будет возможности поставить новые опоры, пока не заменят все остальные конструкции.
То есть максимум что можно выжать для троллейбуса, это закрыть для него движение на месяц позже (но стоит ли ради месяца перевешивать контактную сеть) и ещё одним перевешиванием добиться в середине производства работ ещё месяца работы (это ещё хуже, потому что пассажиры за этот месяц не адаптируются к новому маршруту и обратно).
При этом оставить троллейбус на эти 2 месяца на Ленинградском мосту - значит обречь его на постоянные пробки и несоблюдение графика, а следовательно нерегулярность, отмены последних рейсов, потерю доверия пассажиров и т.д.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Toptygin

Цитата: hiss от февраля 02, 2023, 05:53:17  
Цитата: Night Hunter от февраля 01, 2023, 05:48:52  
Цитата: Georgy от февраля 01, 2023, 04:50:47  
Интересно, а на метромоста есть техническая возможность установить контактную сеть хотя бы в отдалённой перспективе?
После реконструкции с повторным расчётом прочности всех элементов моста наверняка возможно, но не так, чтобы вокнули и всё.

Не обязательно реконструкции, достаточно капитального ремонта.
Но в целом да. При большом желании, конечно, возможно, но требует огромных усилий, связанных в первую очередь с устройством опор контактной сети. Усиливать конструкцию при этом не потребуется,  с учётом отсутствия движения метро там запас по прочности огромный, но архитектурно выразительно туда контактную сеть сложно вписать. Наверное, даже нецелесообразно.

Нужно провести обследование и выполнить проверочные расчеты центральных опор освещения на метромосту.
Очень подозреваю, что центральные опоры освещения с легкостью выдержат нагрузку от центрально размещенных консолей и подвешенной к ним троллейбусной линии. Троллейбусные провода на мосту будут висеть на уровне второй полосы, что допускается СП 98.13330.2018 Трамвайные и троллейбусные линии
На подходах к мосту достаточно устройства опор по краям проезжей части.

vr

Нну да, в администрации кое-кто грезил троллейбусом на метромосту. Только направления 7 и 16 там уже представлены 24 и 78, а прежде, чем развивать другие направления, их бы развить автобусами / развить бы троллейбусами те направления, где КС уже висит, и это не метромост.
"Возьмите подушку и пришейте к ней куриную голову. Готово? А теперь попробуйте объяснить, зачем вы это сделали"

Night Hunter

Цитата: Toptygin от февраля 02, 2023, 07:30:57  
Нужно провести обследование и выполнить проверочные расчеты центральных опор освещения на метромосту.
Очень подозреваю, что центральные опоры освещения с легкостью выдержат нагрузку от центрально размещенных консолей и подвешенной к ним троллейбусной линии. Троллейбусные провода на мосту будут висеть на уровне второй полосы, что допускается СП 98.13330.2018 Трамвайные и троллейбусные линии
Очень сомневаюсь, что те Y-образные опоры-спички выдержат нагрузку контактной сети, да и низкие они к тому же.
Могу ошибаться, не специалист по монтажу опор.

Maksimus

Жаль, что в Отличие Красноярска и Саратова - наши адмиралы - не ТУАХи, могли бы и по Ленинградскому, и по метро проехать.
С временной заменой 109 - на 16 и 7 -наши Адмиралы тупо встанут при ДТП или отключении энергии и будут стоять

andrew

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2023, 03:08:55  
Цитата: Toptygin от февраля 02, 2023, 07:30:57  
Нужно провести обследование и выполнить проверочные расчеты центральных опор освещения на метромосту.
Очень подозреваю, что центральные опоры освещения с легкостью выдержат нагрузку от центрально размещенных консолей и подвешенной к ним троллейбусной линии. Троллейбусные провода на мосту будут висеть на уровне второй полосы, что допускается СП 98.13330.2018 Трамвайные и троллейбусные линии
Очень сомневаюсь, что те Y-образные опоры-спички выдержат нагрузку контактной сети, да и низкие они к тому же.
Могу ошибаться, не специалист по монтажу опор.
Какие опоры ещё? Какие консоли? Какая вторая полоса?
Собрались же в тоннелях пустить  :D

Georgy

Цитата: Maksimus от февраля 02, 2023, 03:29:08  
Жаль, что в Отличие Красноярска и Саратова - наши адмиралы - не ТУАХи, могли бы и по Ленинградскому, и по метро проехать.
С временной заменой 109 - на 16 и 7 -наши Адмиралы тупо встанут при ДТП или отключении энергии и будут стоять
Так вроде отключение электроэнергии бывает очень редко. А ДТП они разве не объезжают за счёт аварийного автономного хода?

motoprogger

Цитата: Georgy от февраля 03, 2023, 12:28:13  
Так вроде отключение электроэнергии бывает очень редко. А ДТП они разве не объезжают за счёт аварийного автономного хода?
ДТП или короткие обесточенные участки - объезжают, у кого батареи позволяют. Не так давно видел их "беспроводное" движение.
Сомневаюсь, что на автономном ходу наши троллейбусы смогут подняться на Ленинградский мост. Даже если бы это был равноценный по длине горизонтальный отрезок дороги - слишком долго по нему ехать на аварийном автономном ходу.

vr

Сегодня трамвай 8 весь день ходил до Лермонтова, по карте - куча вагонов. Не совсем понятен глубинный смысл такого изменения. Котельникова-Лермонтова. - далеко не самый нагруженный участок, ИМХО лучше бы раскидали на 2,4,9.

You_Ra

Цитата: vr от марта 03, 2023, 01:44:27  
Сегодня трамвай 8 весь день ходил до Лермонтова, по карте - куча вагонов. Не совсем понятен глубинный смысл такого изменения. Котельникова-Лермонтова. - далеко не самый нагруженный участок, ИМХО лучше бы раскидали на 2,4,9.
Почему? Это плановое перекрытие улицы Богдана Хмельницкого или опять какие-то паразиты на путях по Богдашке?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!