Временное изменение маршрутов или времени работы транспорта

  • 387 Ответов
  • 65027 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
не будет сооружать ещё один светофор.
Обычно в таких конторах лежит полный сарай светофоров, снятых при реконструкциях в прошлом году. Т.е. это бесплатно. А столбик вбетонировать - так это расходный материал, их в авариях десятками гнут.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Что толку от этой полосы, если все будет упираться в бутылочное горлышко. Феерически тупое решение.
Предложи своё решение выпускник автодора! Давай в Студию

Увеличение стрелки КП-Березовая, ОТ по Дачной, там все равно ездит 3 несчастные маршрутки.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Обычно в таких конторах лежит полный сарай светофоров, снятых при реконструкциях в прошлом году. Т.е. это бесплатно. А столбик вбетонировать - так это расходный материал, их в авариях десятками гнут.
Столбики вбетонировать и секции повесить — это малая часть из того, что нужно для работы СО.
Там начинается всё с проекта, с анализа места для установки, согласования, подключения сетей, в сумме за всё под миллион рублей выходит.
Увеличение стрелки КП-Березовая
Этого недостаточно.

Ещё: вспомните 2010 год. 7 Северная была на ремонте (фактически реконструкции с расширением до 4 полос, но формально это пропихнули как ремонт), схема объезда была точно такой же, через Кемеровскую.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2021, 07:25:40 pm от Night Hunter »

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Само собой этого будет недостаточно, однако тут выбор ставить колом весь КП раком, либо заранее выбирать альтернативную дорогу. Личные авто найдут вариант проезда, а вот многочисленный ОТ с Красного пути никуда не денется как раз, и обрубки выделенок тут не помогут, стоять будут все.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Да прям стоять.
Сейчас тайминги откорректируют на светофорах и всё поедет.

А что касается Берёзовой, то там давно пора убрать допсекцию для правого поворота на КП. Вместе с левым поворотом на Берёзовую много разворачиваются на КП, из-за этого левый поворот блокируют разворачивающиеся, ожидающие, когда конфликтный поток выполнит правый поворот. Этой меры уже достаточно, чтобы повысить пропускную способность левого поворота без коррекции таймингов.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2021, 07:37:08 pm от Night Hunter »

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Вопрос в том, будет ли кто-то заморачиваться с этими корректировками, если перекрытие на месяц. На деле да, рад ошибиться, но время покажет.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Для коррекции по Берёзовой это лишь повод. Она и до перекрытий нужна была.

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Да там бред полный с этой стрелкой, если не знаешь, что ты по КП можешь при развороте не уступать правому потоку на КП с Березовой
Делай что должен и будь что будет

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Да там бред полный с этой стрелкой, если не знаешь, что ты по КП можешь при развороте не уступать правому потоку на КП с Березовой
Ага. Каждый разворачивающийся уступает, а каждый поворачивающий вообще забыл требование уступать при красном сигнале в допсекции.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Иногда важнее и проще уступить, в любой ситуации)

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Иногда важнее и проще уступить, в любой ситуации)
На самом деле нынешняя система приоритетов движения в такой ситуации даёт определённую коллизию.
Движущийся по включенной допсекции одновременно с красным сигналам обязан уступить, чего требует пункт 13.5. Однако, пункт 13.4 требует уступать движение тем, кто выполняет разворот, независимо от наличия допсекции и сигнала в основной секции. Итого уступать обязаны оба.

А как результат, пропускная способность левого поворота на Берёзовую сильно снижена. По моей визуальной оценке в 2-3 раза по сравнению с тем, как поворот мог бы работать, если бы разворачивающиеся не уступали никому.
А правый поворот на КП работает две фазы подряд, причём особо приметным спросом не пользуется.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2021, 02:04:19 am от Night Hunter »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Сегодня уже изменены длительности фаз на КП — Кемеровской, время движения по КП увеличено, время левого поворота на Кемеровскую и время пешеходной фазы сокращены.

*

Navigator55

  • Sr. Member
  • ****
  • 278
  • пассажир
    • Просмотр профиля
У водоканала возникли сложности при ремонте канализационного коллектора, из-за чего перекрытие движения по 7-й Северной пришлось продлить.

В Омске еще на месяц продлили перекрытие улицы 7-я Северная. Напомним, что из-за ремонта ветхого канализационного коллектора движение по оживленной улице было изначально ограничено с 3 июля до 3 августа. Однако у Омского водоканала возникли технические сложности при ремонте инженерного сооружения, из-за чего перекрытие 7-й Северной на участке от Красного Пути до Волховстроя будет продлено до 30 августа.

– Мы ставили перед собой задачу реконструировать трубопрод методом «труба в трубу» до 3 августа, но после прочистки коллектора от обрушившихся элементов перекрытия, камней, мусора и отложений было обнаружено расхождение стыков железобетонных труб, что вместе с оголенной арматурой не дает возможности завести новые полиэтиленовые трубы в коллектор. В связи с этим мы вынуждены продлить срок реконструкции трубопровода до конца августа, чтобы в створе старого коллектора проложить новый, который прослужит значительно дольше полувека, – рассказал директор по капитальному строительству «Росводоканал Омск» Евгений Решетников.

С сайта omskinform