Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Neval

Сегодня первый раз проехал на 7ке после реконструкции. Вот крику-то было когда в сторону Стрельникова трамвай на 24 не остановился. К тому же еще и остановки не объявлялись. А по моим ощущения от предыдущей до следующей остановки ну ооооочень большое расстояние, я бы сказал неприлично большое.

You_Ra

Потому что проектировщики - тупоголовые дуболомы.
На Тенерифе смотрел, - всё на своём месте, там, где и должно быть, а ведь там горный рельеф и стеснённость пространства, но всё тщательным образом продумано до мелочей.

Надо остановку возвращать!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

игорь_55

Конечно, надо,поддерживаю!

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2014, 12:33:40  
Потому что проектировщики - тупоголовые дуболомы.


А что должен был сделать проектировщик?
У него в техзадании прописано число полос движения - меньше сделать он не может - заказчик работу не примет.
Граница земельных участков определена? за них он тоже не может выходить потому как у города нет денег на снос.
Сделать меньшую ширину полосы движения опять же нельзя, как и нельзя уменьшить минимальное расстояние до дороги - экспертиза не пропустит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Так ведь я посмотрел, - место есть в границах красных линий и даже число полос уменьшать не нужно было. Да, было бы ухудшение в виде дополнительных криволинейных участках трамвайного пути, но это же работать надо, чего проще - нас*ать на пассажиров и выдать коронную фразу "не было в ТЗ".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Догадались, что это за серые прямоугольники на рельсах?




Valka90

Переключатель светофора?

игорь_55

И каким образом они будут его переключать?

Night Hunter

Примерно таким же образом, как и целый парк светофоров с кнопкой вызова пешеходного перехода, только вместо механических контактов отслеживаются электрические параметры катушки, которая спрятана под слоем бетона.

You_Ra

Что ж, пожелаем безотказной работы этим датчикам!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 09, 2014, 01:00:11  
Что ж, пожелаем безотказной работы этим датчикам!

С этим как раз проблема пока...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

А старый дедовский способ с салазками насколько плох?
Насколько помню, - по 10ке всё нормально работало.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Старый метод с салазками, в первую очередь, плох тем, что требует взаимодействия между двумя разными муниципальными предприятиями - "Транссигнал" и "Электрический транспорт". Есть вопросы надёжности и долговечности, но, видимо, лет 10-20 такое работает - в годы упадка трамвая это никто бы не стал ремонтировать.

мегаполис

Работает http://transphoto.ru/vehicle/64304/ . Сегодня по 8, покрашен как 22 вагон.

Нефир

Мало того, оборудован подъёмником в средней двери и добавлен тяжёлый профиль.