Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Михаил Круглов

Цитата: van0 от июля 09, 2014, 03:08:37  
Новость от 7 июля, 12:34, за что купил, за то и продаю)

Да, но вы писали про Песы, которые работают в Москве с февраля.
А о этом чудовище в предыдущих сообщениях и не говорилось.

van0

Цитата: Михаил Круглов от июля 09, 2014, 07:41:47  
Да, но вы писали про Песы, которые работают в Москве с февраля.
А о этом чудовище в предыдущих сообщениях и не говорилось.
Про RUSSIA ONE сообщение не лично вам, а в виде новости в том же сообщении.

maxim5256

#7067
Цитата: Georgy от июля 09, 2014, 05:18:37  
А у меня такой вопрос: на других маршрутах увеличились выпуски в связи с закрытием семёрки?
В депо они не отстаиваются, значит работают на маршрутах.

***
А RUSSIA ONE в Омске сейчас ставить тупо не на что. Пока все пути не будут полностью реконструированы (именно переделаны, в соответствии с технологией, а не "отремонтированы" методом укладки шпал в грязь с последующим придавливанием их рельсами), замена подвижного состава смысла не имеет, тем более на такой.
На данном этапе наше счастье - КВРы, и не более. Их хотя бы не так жалко.    

Dimaer

Цитата: Night Hunter от июля 07, 2014, 09:39:26  
Р-43 не годится для трамвая, нужны механизмы для Т-62.
У меня только такие есть, остальные хз


Kruk

Цитата: Georgy от июля 09, 2014, 05:18:37  
А у меня такой вопрос: на других маршрутах увеличились выпуски в связи с закрытием семёрки?

выпусков увеличено не было, и так друг о друга спотыкаемся, за счет неправильного распределения расписаний

moskoffskiy

я сегодня первый раз увидел за одну фазу на 10 летии/11 линия сразу три трамвая, один в амур по 1це, в сторону полёта 1ца, а за ней квр по 4ке.
довольно редкий случай
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Трамвай в омском болоте
http://omskpress.ru/blogs/mess/1011/

Многие, наверное, посмотрели позавчера на новый российский трамвай производства "Уралтрансмаша". О нём ещё Варламов подробный пост написал.

Ну просто загляденье ведь! Причём это даже не макет, а уже готовый прототип.
Комфортный салон со всем необходимым. Понятно, что некоторые детали будут доработаны, но уже сейчас выглядит более, чем достойно.

Да, эксплуатация в условиях современных российских городов вызывает ряд вопросов, и на эту тему вчера уже успели отшутиться.
Но шутки шутками, а повод для гордости самый что ни на есть реальный. А самое главное - стоить такой трамвай будет в два раза дешевле европейских аналогов типа Альстомов и Бомбардье - около миллиона евро против примерно двух.

Так что у многих российских городов, где ещё сохранились рельсовые системы, появилась неплохая возможность обновить парк - в том числе и в лизинг - вот этими новейшими моделями. Кстати, уже подписаны соглашения на поставку этих трамваев в города, где пройдёт ЧМ-2018. Ещё, как написал Варламов, уже со следующего года R-1 появятся в Екатеринбурге. И в Омске.

Но ничего в Омске не будет. Ни новых трамваев Russia One, ни нормальной современной трамвайной сети. Вообще ничего не будет. А будет только всё то же мерзотное и вонючее болото, в котором на любой вопрос, на любое предложение о внедрении в Омске хоть чего-нибудь, что соответствует понятию современного города, удобного для жизни, следует смердящая совковая отрыжка "У нас нет на это денег!", "Хотите как в Европе - поезжайте в Европу!", "Омск находится на определенном этапе развития.."

У нас тут своя атмосфера, короче. У нас, например, трамвайную ветку на левый берег разбирают под шумок вместе с реконструкцией перекрестка Королёва-Заозёрная. Вопрос о необходимости этой реконструкции оставим в стороне, а вот о необходимости сохранения этой ветки уже сто раз говорено всеми вплоть до Вукана Вучика, к которому не прислушаться - это совсем идиотом надо быть.

Да, она уже много лет не работает (потому что кое-кто накосячил со строительством перехода подземного у Арены), но представляет собой важнейшую артерию, соединяющую два берега, и реально существует в отличие от недостроенного метро. А ещё её можно немного продлить, и охватить таким образом огромные жилые массивы левого берега и даже "Мегу", или с другой стороны восстановить ветку в Нефтяники, соединив её и с левым берегом, и с центром. Причём затраты на всё это будут просто несопоставимо меньше, чем на метро.

Понятно, что деньги всё равно нужны и прямо сейчас их нет. Но что сделает в этой ситуации нормальная, компетентная мэрия? Компетентная мэрия понимает, что так как трамвай - самый высокопроизводительный из наземного общественного транспорта, то трамвайные рельсы - это чуть ли не главное достояние в современном городе (под ними нет коммуникаций, не надо выкупать землю, нужно просто модернизировать пути) и если их выпилить и закатать асфальт, то отобрать эти полосы у автомобилистов потом будет практически невозможно.

Понимая это, компетентная мэрия создает концепцию развития рельсовой сети - желательно в увязке с остальным транспортом - и всем силами выбивает на неё деньги (хоть к 300-летию, да хоть к тому же ЧМ-2018, сделайте проект Омска как города с кучей трансляций матчей на огромных экранах, на что съедутся болельщики со всех ближайших регионов. Это так, что первое в голову пришло).

Но это если бы мэрия действительно состояла из компетентных людей, знающих, как должен развиваться современный город. А вот что сообщает наш дорогой мэр:

Теперь о том, что касается путей. Возьмем улицу Лукашевича - моя позиция однозначна: рельсы там надо убирать. И капитально ремонтировать улицу и мост. Трамвай - это вид транспорта, который перевозит большие массы населения. Рабочих заводов и фабрик, например. Нужна точка притяжения, которой на этом направлении больше нет. Ни мясокомбината в Северо-западном промышленном узле, ни завода пластмасс на другом конце. И трамвай не востребован - там хватает автобуса и маршрутных такси.

Рельсовый транспорт - замечательная вещь. Экологически чистый, не стоящий в пробках, за ним большое будущее. Но надо правильно выбирать направления, а это могут сделать только квалифицированные специалисты, а не "консультанты", наспех ознакомившиеся с проблемой. Надо, на мой взгляд, бросить ветку параллельно улице 24-й Северной, чтобы замкнуть Амурскую трамвайную линию и выйти на улицу Челюскинцев. И тогда мы будем иметь транзитную линию от Заозерной до улицы Труда. Для города это очень здорово, затраты - около миллиарда рублей.

Вот так, ни много, ни мало. Трамвай настолько хорош, что мы уничтожаем его на одном из важнейших направлений. И разумеется, ничего, кроме как возить рабочих на заводы, которые давно закрылись, эта ветка не может. А то, что об обратном сказал специалист, в том или ином виде переписанные главы из книг которого составляют почти всю современную транспортную науку, так это он пусть советы раздаёт там, откуда приехал. А у нас и автобусы с маршрутками справятся.

Ладно, с Двораковским давно всем всё понятно. Но ведь у нас есть ещё и областные власти, такие, казалось бы, прогрессивные и готовые не менее прогрессивный опыт перенимать. Сами же инициировали приезд Вукана Вучика. Тот совместно с "Городскими проектами" сделал и презентовал очень качественный и очень понятный доклад, который хоть сейчас бери да клади в основу концепции развития как рельсовой системы Омска, так и всего городского транспорта, потом в основу проектов и т.д.

Но Вучик приезжал ещё в конце марта. Что произошло с тех пор? Ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Областные власти тупо молчат. Ну хоть бы что-нибудь сказали. Типа "Мы решили принять совершенно адский проект "Трансмашгрупп" с эстакадами в чистом поле" или "Мы решили продолжить строить метро по проекту "Мостовика", 7 километров которого обойдутся в 24 миллиарда и построено оно будет лет через 100", ну или "Мы решили взять за основу предложения Вукана Вучика и "Городских проектов". Губернатор уже встретился с министром транспорта и договорился о выделении денег. А Двораковскому мы дадим по шапке, чтобы не смел уничтожать одну из будущих веток ЛРТ на левый берег". Но нет, просто молчание.

Вот это и называется мерзотным и вонючим болотом, которое каким-то совершенно невообразимым образом вводит в анабиоз вообще всех вокруг. Такая ситуация была бы невозможна, если бы хоть 500 человек взяли и устроили митинг под окнами правительства с требованием современного транспорта в городе. Но нет, выпиливают трамвай на левый берег - хоть бы кто слово сказал, хоть бы одно СМИ написало. В октябре подняли шум, а сейчас молчание. Вообще не понимаю, как в таком болоте можно жить и быть вообще безразличным к тому, что вокруг происходит? Тут либо уезжать надо, либо пытаться что-то менять.

Прочитал вчера очень точное наблюдение про урбанистов в России - вот оно, обязательно почитайте. К сожалению, история с приездом Вучика сюда очень хорошо вписывается: "И тут мы подходим к главной проблеме урбанистики в России — отсутствию жителей как субъекта городских отношений. Горожане, казалось бы, должны быть в первую очередь заинтересованы в том, чтобы их интересы реализовывались в городском пространстве. <...> В реальности мы сталкиваемся с тем, что жители российских городов предпочитают стоически принимать любые действия властей и бизнеса. Возможно, с фигой в кармане, но принимать".

Так может быть, пора уже нам стать этим субъектом?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от июля 11, 2014, 04:55:57  
Трамвай в омском болоте
Вообще не понимаю, как в таком болоте можно жить и быть вообще безразличным к тому, что вокруг происходит?

На четвёртом абзаце угадал автора.
Если бы он свалил из Омска, всем было бы лучше.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Михаил Круглов

А ведь и правда.
В Омске население в треть больше чем в Сан-Франциско, но если сравнивать по инфраструктуре - то Омск реально болото.

moskoffskiy

#7074
трамвай  красивый, шикарный
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

van0

#7075


Нефир

У этого трамвая токоприёмник какой? А то всё его крутят вертят, но толком не видать ни тележек ни токосъёмного устройства. Поездит такое чудо по кривым небольшого радиуса, да по стыкам и выпадет герметик между стёкол и поведёт кузов.

Евгений

Мне так вообще этот трамвай не нравится. Страшный и салон не красивый. По мне так лучше 71-623-02

Kruk

Цитата: Евгений от июля 14, 2014, 12:25:39  
По мне так лучше 71-623-02

наши водители, перебравшиеся в Москву, от его просто тащатся.... морковкой его обзывают...

мегаполис

Цитата: Kruk от июля 15, 2014, 05:01:00  
Цитата: Евгений от июля 14, 2014, 12:25:39  
По мне так лучше 71-623-02

наши водители, перебравшиеся в Москву, от его просто тащатся.... морковкой его обзывают...
Редко называют оранжевым настроением, рыжиком и апельсином.
Цитата: Евгений от июля 14, 2014, 12:25:39  
Мне так вообще этот трамвай не нравится. Страшный и салон не красивый. По мне так лучше 71-623-02
Лучше бы 71-619 продолжали делать, ну или модернизировать. 71-619 я думаю самый удачливый вагон для России и СНГ, хотя 71-623 тоже достаточно хорош.