Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Нефир

2 вопроса, на Жукова у кольца второй путь всегда был тупиком? У вагонов 204 и 47 были звонки как у КТМ-5 или как у КТМ-8М(вопрос сформирован глупо, но более понятно)

vr

1 - да, 2 - вроде как у 8м

Kron

По ходу дела на КВР взяли какой-то другой вагон, т.к. 186-й сегодня, судя по навигатору, ездит по 8-ке. Надо съездить посмотреть. Скорей всего перебивка, либо он просто прошёл технический ремонт.

Даёшь дорогу без пробок!!!

Georgy

Очередная новость с "мыла", которое здесь не любят:
Цитата: moskoffskiy от ноября 15, 2013, 10:15:59  
ну с "мыла" у нас вроде не любят новости
Омичка отсудила 200 тысяч за сбитого трамваем отца

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/incident/18511895/?frommail=1

Мужчина погиб, когда пересекал трамвайные пути.

Омичка отсудила у МП «Электрический транспорт» компенсацию морального вреда за смерть своего отца под трамваем. Трагедия случилась осенью 2013 года. Мужчина пересекал трамвайные пути на улице 24-я Северная. Водитель трамвая не успел затормозить и наехал на мужчину.

Согласно заключению специалистов, в аварии оказался виновен сам пешеход. В отношении водителя трамвая не стали возбуждать уголовное дело. Однако суд дал право дочери погибшего получить компенсацию морального вреда. Девушка потребовала 1 млн рублей.

После рассмотрения гражданского иска принято решение о взыскании с МП «Электрический транспорт» в пользу дочери погибшего компенсацию морального вреда в размере 200 тыс. рублей. 

Maksimus

Омск объединит трамвайная сеть
Главный архитектор Омска Анатолий Тиль заявил, что все округа Омска должен объединить трамвай.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/18515357/?frommail=1
Заявление прозвучало сегодня на заседании архитектурно-градостроительного совета. Проектировщики и представители власти обсуждали развитие омского метро и другого транспорта, связанного с ним.
Омск объединит трамвайная сеть
Главный архитектор Омска Анатолий Тиль заявил, что все округа Омска должен объединить трамвай.


Заявление прозвучало сегодня на заседании архитектурно-градостроительного совета. Проектировщики и представители власти обсуждали развитие омского метро и другого транспорта, связанного с ним.

У нас трамвай сегодня получился разорван. Надо соединить пять округов. Это самостоятельная задача — трамваи. Нужно около 600 млн рублей. Желательно к 300-летию сделать, ну или хотя бы к 2018 году, — высказался Анатолий Тиль во время обсуждения.

Архитекторы предлагают также изменить трамвайные сети, чтобы соединить их с будущим метро. В частности, трамвайные пути на Кемеровской планируют довести до библиотеки Пушкина, чтобы туда можно было пересаживаться в районе будущей станции метро.

Мы в одно время поспешили, убрали трамвай из центра города на окраины, и сейчас он ходит полупустой. Необходимо его активнее задействовать в транспортных перевозках, — вздохнул бывший главный архитектор Омской области Анатолий Лунин.У нас трамвай сегодня получился разорван. Надо соединить пять округов. Это самостоятельная задача — трамваи. Нужно около 600 млн рублей. Желательно к 300-летию сделать, ну или хотя бы к 2018 году, — высказался Анатолий Тиль во время обсуждения.

Архитекторы предлагают также изменить трамвайные сети, чтобы соединить их с будущим метро. В частности, трамвайные пути на Кемеровской планируют довести до библиотеки Пушкина, чтобы туда можно было пересаживаться в районе будущей станции метро.

Мы в одно время поспешили, убрали трамвай из центра города на окраины, и сейчас он ходит полупустой. Необходимо его активнее задействовать в транспортных перевозках, — вздохнул бывший главный архитектор Омской области Анатолий Лунин.

Maksimus

Через центр Омска снова хотят пустить трамваи   [ФОТО и СХЕМЫ] 


По улице Булатова скоро можно будет проехать без всяких светофоров, а «Библиотека имени Пушкина» станет конечной остановкой транспорта.

На сегодняшнем заседании архитектурно-градостроительного совета рассматривался вопрос о создании нового транспортного узла в центре Омска. Революционную идею представил главный архитектор проекта ОАО «ТПИ «Омскгражданпроект» Богдан Мрыглод (на фото справа).

Во-первых, в Омске должна появиться скоростная магистраль, которую транзитный транспорт проезжал бы безо всяких светофоров и затруднений. Таковой станет улица Булатова. Начиная от Фрунзенского моста, по центру Омска можно будет беспрепятственно проехать до метромоста. Вместо существующих перекрестков со светофорами появятся развязки, в том числе, и двухуровневые.

Здесь же хотят увязать и весь транспорт. Планируется, что разворотная площадка автобусов будет перенесена с улицы Партизанской в границы улиц Булатова, Рабиновича, Орджоникидзе и Тарская. Сейчас на этом месте располагаются безликие гаражи и некая похоронная контора.

- Необходимо обеспечить отстой 30 единиц транспорта, - отметил Мрыглод.

Конечной остановкой транспорта, как сказал архитектор, будет «Библиотека имени Пушкина». Сюда же по улице Орджоникидзе будут подходить трамваи.

- Можно исключить трамвайные линии по Кемеровской и построить на Кемеровской нормальную дорогу, - заявил Мрыглод.

Главный архитектор города Анатолий Тиль заметил, что трамваи сейчас фактически не соединяют разные округа города, поэтому необходимо проложить линию через центр. В этой связи вспоминается, как в период строительства «Арены Омск» убрали трамвайный маршрут, соединяющий Левобережье с остальной частью города.

Если трамваи до центра города все-таки доведут, а метро когда-нибудь построят, то, по замыслу архитекторов, район улиц Красный Путь, Орджоникидзе, Булатова и Фрунзе станет крупным пересадочным узлом Омска, в котором сойдутся все виды транспорта.

Вместе с тем, при строительстве новых объектов будет учитываться и то, что в этой зоне находится 5 объектов культурного наследия. Все они будут сохранены.



Присутствующие на градсовете интересовались, сколько будет стоить реализация этого проекта, но Богдан Мруглод дал понять, что пока стоимость особо не просчитывалась. Но о цене вопроса с модернизацией улицы Булатова архитектор все-таки обмолвился:

- Могу сказать, что это по объемам меньше эстакады, которую построили по улице 21-й Амурской.

По словам же Анатолия Тиля, хорошо бы реализовать проект к 300-летию города, но более реальный срок – 2018 год. Но у некоторых из собравшихся возникли сомнения насчет сроков, ведь одну только развязку на Гагарина – Щербанева сколько планировали, а потом строили, а здесь развязок будет несколько.



Вместе с тем, члены градсовета и приглашенные согласились с тем, что в этом месте надо что-то делать. Депутат горсовета Юрий Федотов назвал проект неидеальным, но попросил рабочую группу приложить все усилия, чтобы его реализовать. А начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Вадим Кормилец от имени своего ведомства выразил проектировщикам «респект и уважение», но попросил увеличить вместимость разворотной площадки примерно в полтора раза.



В заключении заседания почетный архитектор Омска Альберт Каримов призвал зарезервировать земли, на которых предполагается создавать новый транспортный узел.

- Есть много примеров, когда вдоль планируемых магистралей ставили временные объекты, а потом оформляли землю в собственность. И никакой Страсбургский суд не уберет эти объекты, - подчеркнул архитектор.



Не мог Каримов не сказать и об омском метро. Когда разговор зашел о выборе между легкорельсовым транспортом и метро, бывший главный архитектор Омска заявил, что не видит альтернативы последнему.

А концепцию транспортного узла, предложенную Богданом Мрыглодом, градостроительный совет принял. Теперь омичи будут ждать ее реализации.

Евгений Яровой

Фото автора и Татьяны Шакировой

http://omskinform.ru/news/67683

 

moskoffskiy

да ладно, опомнились :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

Снова махание руками и никакой конкретики. Сказали очевидные вещи, при этом повода для радости нет. Хорошо если так будет, а то уже надоели пустые речи.

vr

Если бы такие новости появлялись за день до забивки последнего костыля, я бы поверил. А так - ни на йоту.

Night Hunter

Пока это всё просто разговорчики. Будут проекты, будет и начало дела, а пока что вилами по воде писано.

vr

Был проект метро, было начало дела (первая свая, первый ковш - газетные вырезки у меня хранятся) - нет метро. Разговоры ими и останутся (причём на всех уровнях - начиная от удвоения вывыпэ к 200х-лохматому году и кончая 163-мя миллиардами к 300-летию Омска)...

E69

#6956
Ну хотя бы ломать то, что есть, после таких разговоров будет тяжелее... разумеется, в ближайших бюджетах эти деньги не найдутся, да и даже 600 тут мало.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Нефир

Давно ли у 26 бампера из светло-коричневого стали чёрными?

moskoffskiy

ну для чего это? ??? если не о чем писать, то не надо
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

мегаполис

Решил сюда написать, другой темы про трамвай не нашел
Сайт трамвайные истории
http://tram.city4people.ru/
Есть пара фоток из Омска.