Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

gena_dj

Про 4к (по-моему) прочитал в списке маршрутов на остановочном павильоне на остановке (по-моему) "Посёлок Козицкого".

Маршрут 8к ходил от Полета до Жукова или от Котельникова до Жукова?
Какая была наполняемость?
Запуск маршротов "к" был связан с ремонтом путей на Жукова-Масленикова?

Павел_П

По-моему, 8к одновременно с 8, Полет-Жукова.

vr

С ремонтом путей не связан.
8K открыли через некоторое время после закрытия тройки (которая ходила Полёт-Центр-Амур).
Наполняемость можно прикинуть по наполняемости восьмёрки на этом участке. Порожняка точно не было.
4К только и есть, что в списке на п.Козицкого. Реально не припомню такого.

Некоторое время назад я попытался обобщить все омские маршруты, изменения которых произошли на моей памяти. Там есть, в том числе, и трамваи. Смотрите прикреплённый архив!

gena_dj

В 28-м вагоне нашел интересную схему движения:
1. есть ветка по Мира до завода СК
2. нет ветки по Интернациональной, есть ветка по Октябрьской
3. есть четка до Дергачева
4. есть маршрут №1 Амурский - Полёт
5. есть маршрут №6 Стрельникова - завод СК
6. есть остановка СибАДИ, сразу за ней - Кристалл

Какого года примерно эта схема?
Почему на Мира только 3 остановки? (СибАДИ, Кристалл, ДК Нефтяник)
В каком году построили ветки до Дергачева и по Октябрьской?
В каком году убрали Мира?

Павел_П

#184
Схема, как я понимаю, 23.10.1997 (+Октябрьская) - 03.1998 (-пр. Мира).

На Мира не помню, чтобы были промежуточные остановки, наверное, не было с той же целью, что и автовокзала на Лукашевича.
Про ул. Дергачёва - в интернете есть какое-то распоряжение о строительстве трам. линии в сев.-зап. промзону от 1996 г.

gena_dj

Спасибо,
Про автовокзал не особо понял, поясните пожалуйста, что имеете в виду

Кстати, в каком-то из вагонов видел схему, на которой нет Гагарина, есть Мира (6-ка) и есть маршрут из Амура до Стрельникова по Интернациональной (по-моему, 7-ка) и по-моему есть горбатый мост

Павел_П

Цитата: gena_dj от мая 08, 2008, 02:40:20  
Про автовокзал не особо понял, поясните пожалуйста, что имеете в виду
Ну, остановки, если бы они были, мешали бы автотранспорту (это просто ИМХО).

Цитировать
Кстати, в каком-то из вагонов видел схему, на которой нет Гагарина, есть Мира (6-ка) и есть маршрут из Амура до Стрельникова по Интернациональной (по-моему, 7-ка) и по-моему есть горбатый мост
Значит, 03.1997 - 08.1997 (даты с сайта omgt.info).

Кстати, на обложке карты, выпущенной в 2007 году, есть фото вагона 255 с табличкой "7 п.Амурский - Стрельникова" (если я правильно разобрал). Получается, фото относится к периоду 03.1997 - 1998, поскольку написано (не помню где) в 1998 г. №255 перенумерован в №53 (из-за закрытия депо №2).

You_Ra

Цитата: gena_dj от мая 08, 2008, 11:28:58  
Какого года примерно эта схема?
Почему на Мира только 3 остановки? (СибАДИ, Кристалл, ДК Нефтяник)
В каком году построили ветки до Дергачева и по Октябрьской?
В каком году убрали Мира?
конец 1997, начало 1998
До Дергачёва, как правильно уже сказано, где-то в 1996 построили
по Октябрьской, - наверное, 1998 год
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

вчера (9 Мая) видел в 12 ночи трамвай, правда уже идущий в в депо, но, видимо работа трамваев тоже была проделна
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел_П


You_Ra

Цитата: vr от апреля 29, 2008, 12:16:45  
Товарищи... Сегодня увидел чёрно-белую листовку "Трамвай", приклеенную скотчем за 3 угла, висящую рядом с такого же качества портретом педофила.
Ну нельзя же ж совсем уж так.
Я думаю, педофила скоро снимут, а листовки надо будет заново масшатбно и качественно поклеить в вагонах  :)
Кстати, я долго думал над предложением к изменению текста и состава, но пришёл к выводу, что менять не стоит  :)
потому что листовка рассчитана на тех, кто умеет читать "имеющий глаза - да увидит"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

На дубльгисе остановка "Учебная" на Лермонтова неправильно показана. Она должна быть у дома 46, а то получается внутри кольца.

McFly

#192
Вот  трамваи у нас красят, а пантографы почему-то - нет. Помню, у тогда ещё новых восьмёрок КТМ пантографы были ярко крррррррасные! :)
У нашего 71-608К кстати поручни красные, а у 71-608КМ - чёрные. Так на заводе выпускали? Или опять же, какая краска была, такой и красили?
Ещё интересен цвет стёкол водительских дверей на пятёрках и восьмёрках КТМ. На обоих бывают и синие, и красные. Кстати, это же не стекло, а оргстекло?

McFly

#193
Вчера на кольце на Жукова был вагон №17 со включёнными фарами. Опять авария? Движение было в обе стороны, но ещё как миниму один вагон со стороны казачка тоже направился на кольцо.

И сегодня. Водители не понимают друг друга. Еду в пятидесятом по Лермонтова, подъезжаю к Жукова, тут вагон начитает тормозить и звенеть. Водительница кричит "Ну чё!?". Это перед её носом стал выворачивать вагон №63 с кольца на её линию - в сторону казачка. Таки вывернул, не пропустил её. И остановился пустой на остановке и открыл двери и стал стоять. 50-му пришлось высаживать людей не на остановке. 50-ый стал опять звенеть, ведь впереди стоящий №63 настойчиво стоял пустой с открытыми дверями и чего-то ждал.. ???

Видел сейчас 11-й вагон и то ли раньше не обращал внимания то ли недавно так стало - задний рычаг пантографа красного цвета! Перекрасили не в тему или с КТМ-5М3 сняли или со сгоревшего КТМ-8М?

You_Ra

Цитата: McFly от мая 14, 2008, 06:01:37  
Вчера на кольце на Жукова был вагон №17 со включёнными фарами. Опять авария? Движение было в обе стороны, но ещё как миниму один вагон со стороны казачка тоже направился на кольцо.
Этим грешат 9-ки: на кольце диспетчерской нет, они доезжают до Лермонтова - на кольцо, там отстаиваются - и назад. А люди ждут вагон...

Цитата: McFly от мая 14, 2008, 06:01:37  
И сегодня. Водители не понимают друг друга. Еду в пятидесятом по Лермонтова, подъезжаю к Жукова, тут вагон начитает тормозить и звенеть. Водительница кричит "Ну чё!?". Это перед её носом стал выворачивать вагон №63 с кольца на её линию - в сторону казачка. Таки вывернул, не пропустил её. И остановился пустой на остановке и открыл двери и стал стоять. 50-му пришлось высаживать людей не на остановке. 50-ый стал опять звенеть, ведь впереди стоящий №63 настойчиво стоял пустой с открытыми дверями и чего-то ждал.. ???
стоит - время тянет, т.к. раньше графика на линию вышел(63- наверное, 9-ка или 8-ка), а заодно и "пассажиров набирает"(на самом деле теряет). Меня такие простои больше всего бесят. Почему автобусы так не делают, - да потому что сзади идущий автобус не будет ждать, а обгонит этот и соберёт пассажиров. Понятие конкуренции на маршруте там более развито. На трамвае наиболее развита конкуренция на маршруте 10, менее - 7(Орджоникидзе, часть Заозёрной), ещё менее - 8 по Богдана Хмельницкого.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!