Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

busman

а зачем их убирать? они кому-то мешают?

Нефир

У остальных же убрали и задний сцеп висит на креплении для буксировки одного вагона другим.

Kron

Цитата: Нефир от декабря 17, 2012, 02:10:16  
А почему у 10 и 11 так и не убрали сцепы для СМЕ,вопрос поднимали,а ответа не было.
Потому что был случаи, когда их пришлось сцепить для буксировки в депо
Цитата: Tram Racer от сентября 13, 2012, 06:21:09  
Предложу свое фото для зимней шапки форума

Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

Так это же можно осуществлять и обычной сцепкой,более того, только они и оснащены ими, так что отбуксировать любой другой вагон не получится без применения стандартной сцепки.

Tram Racer

А зачем их снимать? Они мешают? Эти сцепные устройства автоматические, обоспечивают гашение рывков и вертикальных колебаний и не требуют прменения заклинивыющих костылей.

Valka90

И еще удобный таран для АУ на путях)))

You_Ra

Тоже не вижу смысла в снятии сцепных устройств.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Они опасные, при ДТП в легковушке будут жертвы

Tram Racer

Нехрен лезть на пути. Сцепное устройство- часть вагона и с этим надо считаться. Автомобиль сам по себе опасен и с ним может возникнуть ДТП и жертвы как следствие.

Bond_0071

А еще на этой "колбасе" или как ее еще называют "банан" зимой любит кататься школота.

vr

Цитата: Tram Racer от декабря 18, 2012, 07:13:53  
Нехрен лезть на пути.
Узко мыслете. Ты будешь пропускать трамвай, а в тебя сзади приедут. Затем в тебя воткнется сцепка.

Tram Racer


E69

а ещё трамвайной автосцепкой может быть труднее сцепиться, чем обычной, поэтому для аварийной буксировки они не всегда лучшее решение.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Нефир

А по факту,для СМЕ как сцепка устроена,вот соединили эти 2 сцепки,но это не всё,там палец вставляется или как происходит фиксация?

motoprogger

При сцепе подпружиненная защёлка отжимается сцепкой другого вагона, а затем защёлкивается. В итоге 2 сцепки оказываются соединены между собой.