Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Правильная ссылка, всё же, может такая http://stts.mosfont.ru/photo/98034/ ?

С вагоном наверное ничего, просто дымовая машина проехала, гипотетически в кадре за трамваем.

McFly

Сегодня в 14:50 по Лермонтова мимо 5-ой линии в сторону Жукова проехал 151-ый вагон 2-го маршрута с пассажирами.

Valka90

Сегодня около 14.15 рабочие чистили платформу на Серова в сторону центра.
Заметил, что у ост. Заря трамваи, идущие в центр, сильно буксуют.
Видел сегодня тяжелопрофильный вагон №190 на 2-ке. Зачем он там нужен?
Кстати, когда едешь по Орджоникидзе в центр, то видно, что дорога не прямо идет, а как бы вниз, такой спуск, достаточно пологий. Почему тогда на 7-ке практически не ездят тяжелопрофильные вагоны? Ведь семерка также мост преодолевает.

Evgeny

И 190 теперь тяжелопрофильный? Это явно не просто так.

Склон Орджоникидзе намного слабее склона на Лермонтова. Тогда вообще все вагоны должны быть т-профильными. Ну, конечно на Октябрьском мосту склон неско десяткор раз сильнее. Поэтому и не надо.

vr

Сегодня около 8:15 уже-забыл-какой ктм-5 (27 вроде) толкал 51-й вагон (с опущ.пантографом) по ул.Багратиона у Зари в сторону кольца в Амуре. Довольно быстро толкал. Всегда удивлялся, как так вообще можно, и что вообще видит водитель такого буксира. Называется "кто не спрятался, я не виноват".

McFly

#1190
ЦитироватьЗаметил, что у ост. Заря трамваи, идущие в центр, сильно буксуют.
На Лермонтова сейчас у всех вагонов слышен скрип от колёс - юз от мороза?

ЦитироватьСегодня около 8:15 уже-забыл-какой ктм-5 (27 вроде) толкал 51-й вагон (с опущ.пантографом) по ул.Багратиона у Зари в сторону кольца в Амуре. Довольно быстро толкал. Всегда удивлялся, как так вообще можно, и что вообще видит водитель такого буксира. Называется "кто не спрятался, я не виноват".
А в кабине 51-го вагона с опущенным пантографом никого не было?

Цитироватьв 11-ом вагоне был ДУБАК
А в 10-ом вагоне сегодня тепло. На стёклах ни единой крупинки инея.

Evgeny

Сегодня нёсся в 27-м вагоне по Орджоникизе со скоростью 50-60 км/ч, обгоняя автомобили. Ведь можем же когда захотим! И при этом никакой тряски и кидания, никаих ударов об стыки! Только шум от буксующих колёс.

You_Ra

По словам водителей - самый юз в мороз -25 и ниже и снежок (крупка)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: McFly от февраля 11, 2009, 07:17:27  
А в кабине 51-го вагона с опущенным пантографом никого не было?
Было, но что с того? Что может сделать тот, кто там был? Мало ли, что у этого вагона работало, а что нет. Не зря же его буксировали.

Kron

Цитата: Evgeny от февраля 11, 2009, 08:58:14  
А для чего тогда делают профили? Кому-нибудь точно известно?
Потому что во первых: уменьшение интервала движения маршрута №4
во вторых: вагоны 20,24,53,41,13 все они тяжёлопрофельные и уже давно стоят в депо из-за
нехватки деталей. Получается, что вагоны сделали за счёт тех которые сломанные стоят в депо.
По моему мнению это может быть те сымые причины по которым вагонам присваивают тяжёлый
профель.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Stalin

Цитата: Evgeny от февраля 11, 2009, 09:48:07  
Сегодня нёсся в 27-м вагоне по Орджоникизе со скоростью 50-60 км/ч, обгоняя автомобили. Ведь можем же когда захотим! И при этом никакой тряски и кидания, никаих ударов об стыки! Только шум от буксующих колёс.

Теоретически МОЖЕМ, НО практически НЕ ХОЧЕМ!!!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Stalin

Ехал в 191 вагоне, разговаривал с кондуктором по поводу поступления новых вагонов, в разговор вмешались быбушки и заявили: "Ежели они такие же холодные будут как эти "желтые" так мы лучше на АВТОБУСЕ поедем!!!"
И действительно вагоны холодные аж до БЕЗОБРАЗИЯ!!!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Stalin

Товарищи! 53-й вагон нашелся! Он стоит в тупике и ждёт своей очереди на ремонт, по словам водителя 191 в-на, у 53-го что то с ходовой или тележками.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

ЦитироватьИ действительно вагоны холодные аж до БЕЗОБРАЗИЯ!!!
10 и 11? В 10-м тепло! А вообще, отопление включать надо, они никогда холодными не были.

Evgeny

Да у нас многие вагоны, даже КТМ-5 могут быть значительно теплее, если просто тупо включать отопление ;) . А с выключенным отоплением ЛЮБОЙ вагон будет рефриджератором.