Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: McFly от февраля 05, 2009, 04:06:33  
Откопал фото московского стыка. Вроде бы здесь не приводил.
И никакой сварки не надо.
Это термо стык, трудоёмкость и стоимость его изготовления гораздо больше, чем обычного.
Вот, например, ныне несуществующий термо стык(его убрали пр капремонте путей)  в Новосибирске на ул. Котовского.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

На Лермонтова в районе ост. 5 Линия пол часа назад стояла аварийка службы пути. Видимо профилактические работы со стыками.

Игорь

А вот скажите мне - нафига нужна была трамвайная горка на Бульварной, если есть нормальная площадка разгрузки в Службе пути? У нас че, одной не хватало?

McFly

ЦитироватьВот, например, ныне несуществующий термо стык(его убрали пр капремонте путей)  в Новосибирске на ул. Котовского.
Где? Ты, наверное, хотел привести картинку?

ЦитироватьНа Лермонтова в районе ост. 5 Линия пол часа назад стояла аварийка службы пути. Видимо профилактические работы со стыками.
Ну дак петух жареный клевал уже, теперь пора чесаться :).  Случаем, не выпал ли опять 10-15-сантиметровый кусок рельса?

ЦитироватьА вот скажите мне - нафига нужна была трамвайная горка на Бульварной, если есть нормальная площадка разгрузки в Службе пути? У нас че, одной не хватало?
Горка ближе к депо была - удобнее.

Stalin

Заметил. что в последнее времячко вагонам стали "повально" приписывать тяжелый профиль, ну или востанавливать его. Мне кажется это в предверии открытия 1-го маршруа.
Товарьщь! ДАЁЩЬ ПЕРВЫЙ МАРШРУТ
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Evgeny

Это +какие теперь тяжелопрофильные? 8, 15, 76 - не в счёт, давно их такими сделали.

McFly

В других городах жалуются, в зимой в вагонах 71-619* жарко! У нас тоже вроде никогда холодно не было в них. Но сегодня в 11-ом вагоне был ДУБАК! Причём днём горел в салоне свет. То есть видимо отопление было отключено не из-за экономии э/э (свет-то горел, хотя день был), а по какой-то другой причине. Ещё у 11-го вагона исчез поручень с последней двери, сама дверь работает. Изнутри слева от задней двери имеется обшарпанность. Заднее стекло снизу на чёрном фоне (там полоска есть) покарябано вандалами. В общем, больше всего расстроило то, что в нём стало вдруг холодно и исчез поручень.

ЧС-2

Может у поручня кронштейн крепления обломился....такое бывает.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

У всех жарко - у Омска - холодно ))))))))

Kron

На этой недели тяжёлый профель получили вагоны 6 и 32. Причём у 6го вагона буква "Т" красного цвета :). Я тоже как и Stalin думаю что это к запуску 1го маршрута или это означает что может быть спишут какие-нибудь вагоны с буквой "Т" ???
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

Скорее всего другие тяжелопрофильные вагоны сделают обычными. Или хотят менять вагоны с четвёркой. Кстати, 20, 24, 41 не объявились?

McFly

Говорят, 41 стоит в депо на веере.

По тяжёлому профилю. Для организации работы вагонов в сцепке по СМЕ в нормальном режиме они должны быть тяжёлопрофильными? Сцепка же, вес и инертность больше, значит тормоза должны все гарантированно и чётко работать 100%. Или "т" для них - не обязательно? Я подумал (бред, наверное), что может "т"-вагоны делают для запуска сцепок по 8-ке... Не далее, как сегодня видел на линии две 8-ки с пассажирами, идущие подряд друг за другом в прямом смысле слова, то есть почти СМЕ, но физически ничем не были соединены. Расстояние м/у ними конечно было побольше, чем м/у вагонами, соединёнными по СМЕ, но всё же.

Evgeny

По 7а ходил сцепки:
с двумя тяжелпрофильными вагонами: 51+52
с одним тяжелопрофильным и одним обычным: 33+85, 37+61, 45+46
с двумя обычными вагонами: 1+2, 35+67, 55+56.

McFly

У 7а были вагоны в нестандартной СМЕ.

Evgeny

http://xn--q1aaca.net/photo/98034/
Что с этим вагоном? У него зад ка-будто горит.