Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

#135
сегодня трамваи ездили со стороны казачка только до жукова, чтоб не скапливались на Лермонтова (у 5-й линии стояли вагоны). от Жукова разворачивались и двигались назад, в сторону Котельникова. водитель 11-го вагона с кольца сказала, что нескоро будет движение (вероятно, не первый рейс по укороченной схеме осуществляла), однако я две остановки прошёл и меня догнал вагон №108 и остановился, впереди ещё все стояли. но прото так бы 108-й меня не догнал, значит на самом деле впереди уже не все стояли, а только хвост, передние начали движение, и 108-й получил об этом информацию и стал двигаться. и действительно: потихоньку вереница начала расползаться. 108-й на Жукова был пустым, за 2 остановки стал полным (8-й маршрут).

пока разговаривал, мимо проехал РП-13, вёз какие-то мешки и песок, водитель 11-го помахала ему.

gena_dj

Вчера кстати проварили крестовину на Жукова - Лермонтова и сварили один стык. И вновь не зашлифовали.

McFly

#137
ЦитироватьВчера кстати проварили крестовину на Жукова - Лермонтова и сварили один стык. И вновь не зашлифовали.
мда.. так везде сваривать собираются? и на Орджоникидзе в том числе? ну это не дело..

интересно, почему это в часы пик трамваев меньше выпускают? по крайней мере, раньше, судя по данным 2006 года:
маршрут/протяжённость(км)/кол-во вагонов на  линии/кол-во вагонов на линии в часы пик/интервал движения в часы пик(минут)

2/4,8/11/9/5

4/14,1/17/14/7
   
5/20,0/7/7/22
         
7/14,7/10/9/12
   
8/10,8/18/16/5
   
9/9,6/6/6/14
   
10/10,0/6/5/13
            
Итого:   84,0км/75 вагонов на линии в обычное время/66 вагонов в часы пик.

Вагон №53: впереди крышка розетки межвагонных соединений была открыта. видно, недавно с какой-то целью в составе поезда был.
Вагон №86: окрашен. Цвет: лимонный. Реклама: есть. Какая: техника Zanussi.

gena_dj

Цитата: McFly от апреля 09, 2008, 11:59:34  
интересно, почему это в часы пик трамваев меньше выпускают?
А что подразумеваешь под часом пик? Какое время?

McFly

Цитата: gena_dj от апреля 10, 2008, 11:02:15  
Цитата: McFly от апреля 09, 2008, 11:59:34  
интересно, почему это в часы пик трамваев меньше выпускают?
А что подразумеваешь под часом пик? Какое время?
это не я подразумеваю, это общеизвестное название временного промежутка, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы — утром (примерно с 7 до 9 часов), или в обратном направлении — вечером (с 17 до 19 часов). Соответственно, происходит в будние дни. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт, автотранспортные магистрали. Возможно переполнение общественного транспорта, образование заторов на трассах.

Благоразумно было бы в час пик выпускать больше трамваев с их-то провозной способностью!

You_Ra

Цитата: McFly от апреля 09, 2008, 11:59:34  
интересно, почему это в часы пик трамваев меньше выпускают? по крайней мере, раньше, судя по данным 2006 года:
маршрут/протяжённость(км)/кол-во вагонов на  линии/кол-во вагонов на линии в часы пик/интервал движения в часы пик(минут)
это где ты накопал такие данные?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

в каком году построили подземный переход на Бульваре Зелёном?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Цитата: McFly от апреля 10, 2008, 03:21:16  Возможно переполнение общественного транспорта, образование заторов на трассах.
Увеличение числа трамваев в час-пик в таком случае может бить неоптимальным, так как затор(даже не затор, а просто интенсивный поток машин), к примеру, на пересечении Лермонтова и Хмельницкого резко снизит провозную способность трамвая. По-просту, "лишние" вагоны будут стоять в очереди на переезд Хмельницкого (Лермонтова второстепенная). То же самое применительно и к 7-ке, но в меньшей степени.

Цитата: McFly от апреля 10, 2008, 03:21:16  Благоразумно было бы в час пик выпускать больше трамваев с их-то провозной способностью!
А может быть диспетчер думает по другому?
1. В час-пик обеспечивает максимальную эффективность перевозок при сохранении приемлимого интервала (вагоны ходят почти полными)
2. Меньше вагонов на линии - меньше вероятность отказов (отказ одного вагона приводит к остановке линии)

You_Ra

Цитата: You_Ra от апреля 10, 2008, 06:06:13  
в каком году построили подземный переход на Бульваре Зелёном?
и ещё вопросы:
- в каком году была построена линия до завода Пластмасс?
- в каком году был запущен автобус №90?
- в какой период автобус №90 не работал?
- линию до Лесного проезда продлили в 1996-м?
- докуда максимально дотянуты были рельсы на левобережье (опоры КС я точно помню стояли напротив кирпичного дома с надписью 70 лет Октября(это, по-моему, остановка пос. Солнечный))?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел

...- докуда максимально дотянуты были рельсы на левобережье (опоры КС я точно помню стояли напротив кирпичного дома с надписью 70 лет Октября(это, по-моему, остановка пос. Солнечный))?
            Я там даже кольцо рельсовое видел !!!!

You_Ra

А 13-ый маршрут ходил до Дергачёва?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

а 13-й и 6-й - это разве не одно и то же?

You_Ra

Цитата: McFly от апреля 12, 2008, 02:34:38  
а 13-й и 6-й - это разве не одно и то же?
13-ый ходил с левого берега до Кристалла, 6-ой - от Стрельникова до завода СК
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

#148
Цитата: You_Ra от апреля 12, 2008, 02:51:56  
13-ый ходил с левого берега до Кристалла, 6-ой - от Стрельникова до завода СК
Насколько я помню, в последнее время своего существования 6-й ходил от Кристалла, мог идти по укороченному маршруту до ОНПЗ.

You_Ra

Цитата: You_Ra от апреля 12, 2008, 02:51:56  
Цитата: McFly от апреля 12, 2008, 02:34:38  
а 13-й и 6-й - это разве не одно и то же?
13-ый ходил с левого берега до Кристалла, 6-ой - от Стрельникова до завода СК

Оказывается наврал я всё про 13-ый трамвай - он ходил от Стрельникова до Кристалла, а от Кристалла до завода СК ходила 6-ка. Затем 6-ку объединили: от Стрельникова - до завода СК, а 13-ый упразднили.
На левый берег, оказывается, ходил 15-ый маршрут, но по словам VR выпуск был только 2 вагона, на которых никто не ездил(интересно, зачем тогда вообще его вводили? Должен же был быть какой-то смысл.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!