Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Нефир

Между прочим этот рельс получается левый по ходу движения трамвая, это у остановки цирк, а тяга почему-то расположена в междупутье и соединяет рельсы 2 путей.

McFly

Левый/правый - не имеет значения, главное что он внутренний. Поэтому губка сточена. А внутренним он является независимо от направления движения и расположения лева/права.

McFly

Цитата: Tram Racer от июля 29, 2012, 12:41:44  
Если есть возможность не стоять, никто лишнего времени стоять и не будет.
Только вот 9-я Линия, Ленинский рынок и 11-я Ремесленная сюда не попадают.

You_Ra

Цитата: игорь_55 от июля 31, 2012, 12:41:47  
Юрий, вы можете указать где этот участок? Себестоимость работ?
Если Вам для убеждения властей с явной перспективой ремонта трамвайных путей, - естественно найду, а если для демагогии, - то и заморачиваться не стану!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Цитата: McFly от июля 29, 2012, 02:30:08  
Цитата: Toptygin от июля 29, 2012, 01:57:05  
Как мы можем повлиять на ситуацию?
Как можно улучшить техническое состояние вагонов, путей? Какой вклад мы сами можем в это внести? Что сделать в наших силах?
Боюсь, что никак, никакой, ничего. Мы не депо, не ГЭТ, не ДТ, не Администрация и не ГИБДД.

Скажите, а кто-нибудь из форумян обращался в ГИБДД по вопросу приоритетного рассмотрения ДТП, вызывающих блокировку движения общественного транспорта(ДТП на трамвайных путях, ДТП под троллейбусными проводами перекрывающее допустимый радиус объезда)?
Кому-нибудь приходил ответ из ГИБДД по этому поводу?

А как давно вы обращались в Департамент транспорта, в мэрию с просьбами/вопросами по поводу улучшения работы трамвая? Что там наш новый мэр думает, скажем, по вопросам обновления парка троллейбусов и трамваев? по другим насущным вопросам электротранспорта?

(Сделаю ремарку - вопросы в данном тоне я задаю на форуме омскгортранса, поскольку люди, здесь собравшиеся, как правило считают себя любителями/а кое-кто может и профессионалами :)/ общественного транспорта)

В обсуждение вопроса про пути вкину и свои 5 копеек:

Пока на улице тепло, и ещё есть время и ресурсы для работы, хочу поднять тему текущего обслуживания трамвайных путей в Омске.

Текущее состояние рельсового полотна слабо удовлетворяет потребности горожан в быстром и комфортном перемещении на трамвае. По мнению специалистов в области обслуживания железнодорожного полотна есть возможность повысить эффективность работы Службы пути МП "ЭТ" с минимальными затратами.

Даже если исходить, что нет денег на щебень, шпалы(можно даже б/у ж/д шпалы), всё равно необходимо подготовить пути к зиме. Как минимум, стоит выполнить следующие работы в дополнение к уже производимым работам Службы пути:

1. провести ремонт и в самых плохих местах наплавку стыков. Жаркая и сухая погода - это идеальные условия для сварки и наплавки.

2. наплавить электросоеднинители в местах "кипящих стыков" на Богдана Хмельницкого, рядом с кольцом "ПО Полёт", на ул. Жукова 105. Зимой эти стыки "кипят", создавая большой температурный перепад на небольшой длине рельса. Это отгорают концы рельсов и накладки - ничего хорошего.

3. даже без новых шпал и щебня можно привести стыки в порядок: устранить перекосы, просадки, поперечные смещения путей. Поднимать стыки можно даже землёй вокруг пути, перебивать подкладки на новые, ещё более-менее живые участки шпал.
В крайних случаях стыки можно просто "подвинуть" в нужном направлении вместе с прилегающим грунтом(если вместо шпал уже одна труха).

4. прокопать арыки/водоотводные каналы вдоль путей, чтобы весной вода лучше уходила, стыки не просаживались.

Данные работы позволят повысить комфорт, скорость и надёжность перевозок горожан на трамвае.

Tram Racer

Вот это уже весомое предлложение. Правда тема не та. Надо было постить в "планы, предложения, действия". По службе пути скажу, что все перечисленное вами выполняется, но вот результаты ремонта держатся не более недели. На БХМ у полета сломанный рельс, ятп , ибо уже че только не делали с ним.

SidMaks

Почему-то bus.admomsk показывает что на "единицы" шесть трамвайных вагонов. Пять ездят, один стоит в депо.

motoprogger

Значит, на том одном навигатор включен и установлен на 1 маршрут. Может, его тестируют в депо.

Kron

Цитата: Максим Сидоренко от августа 01, 2012, 04:17:29  
Почему-то bus.admomsk показывает что на "единицы" шесть трамвайных вагонов. Пять ездят, один стоит в депо.
Дело в том, что, как я понял, происходит пересмена. Просто в депо нехватает вагонов, поэтому они меняют вагоны, дабы тот, который на линии мог пройти техничесий осмотр.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Tram Racer

А то, что один сломался а другой ему на замену вышел- не додумываетесь?

Night Hunter

Цитата: Kron от августа 01, 2012, 08:53:44  
Дело в том, что, как я понял, происходит пересмена. Просто в депо нехватает вагонов, поэтому они меняют вагоны, дабы тот, который на линии мог пройти техничесий осмотр.
Kron, ты реально жгёшь. Какая может быть пересмена на односменном 8-часовом графике? Напомню, на 1 маршруте все такие.

Эльвира Тонких

Для McFly - В конце концов водитель справилась с вагоном, и трамваи вновь пошли. Водитель поехала по маршруту, но на 9-ой линии уже никто не ждал трамвая, и из салона все разбежались. Позади стоявшие трамваи тоже опустели - люди не знали, как долго им придётся ещё ждать, и покидали вагоны. Какие негативные чувства при этом испытывали пассажиры, думаю, легко представить...
        А с чего вы взяли, что водитель знает сколько времени уйдет на устранение неисправности! У нас нет рентгеновского зрения. Может 5 минут, а может и сцепить вагоны не удастся самостоятельно без аварийки. Все зависит от сложности, которую иногда не сразу можно определить, путем исключения водитель находит неисправность (а их очень много). Даже поставить соленоид на флажок бывает проблематично (неисправность флажка, заклинивание колодки и неисправность электропроводки соленоида)...если не удается исправить сцепляются и буксируют до ближайшего кольца для того что-бы перецепить. Никто просто так стоять не будет. Еще раз говорю, водители делают все что нужно и можно. И еще ...не спрашивайте водителя сразу после остановки - когда поедем? Это очень раздражает и мешает работе. Вместо того что-бы искать и исправлять неисправность водитель тратит время на объяснения, что сейчас он определит неисправность и устранит ее или не сможет устранить...ждите, вам все скажут! Вот и будет быстрее.

McFly

Цитата: Эльвира Тонких от августа 04, 2012, 11:21:44  
Для McFly - В конце концов водитель справилась с вагоном, и трамваи вновь пошли. Водитель поехала по маршруту, но на 9-ой линии уже никто не ждал трамвая, и из салона все разбежались. Позади стоявшие трамваи тоже опустели - люди не знали, как долго им придётся ещё ждать, и покидали вагоны. Какие негативные чувства при этом испытывали пассажиры, думаю, легко представить...
Это не я писал, а Toptygin http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg64822#msg64822

Цитата: Эльвира Тонких от августа 04, 2012, 11:21:44  
Никто просто так стоять не будет.
При поломке - естественно. Но на 9-й Линии до сих пор многие любят постоять "просто так". Выстаивают график, словно тесто.

Цитата: Эльвира Тонких от августа 04, 2012, 11:21:44  
И еще ...не спрашивайте водителя сразу после остановки - когда поедем? Это очень раздражает и мешает работе.
Согласен. Но нормальные пассажиры этого и не спрашивают. Обычно такое спрашивают какие-нибудь быкующие мужики на понтах или некоторые пенсионерки.

You_Ra

#5698
Цитата: Эльвира Тонких от августа 04, 2012, 11:21:44  
И еще ...не спрашивайте водителя сразу после остановки - когда поедем? Это очень раздражает и мешает работе. Вместо того что-бы искать и исправлять неисправность водитель тратит время на объяснения, что сейчас он определит неисправность и устранит ее или не сможет устранить...ждите, вам все скажут! Вот и будет быстрее.
Людям ехать надо, а не стоять, вот поэтому и спрашивают и будут спрашивать!
Но реально бесят трамваи стоящие по минуте на пустых остановках с открытыми дверями, трамваи, намеренно пропускающие свой зелёный цикл светофора. Эльвира, это, к сожалению, до сих пор не искоренили!

И очень бесит этот долбанный заход в депо, когда пассажиры стоят по !ДВАДЦАТЬ! минут в искусственно созданной пробке!
Кто-то так чуть на электричку не опоздал, кому-то пришлось с багажом бежать на автобус или маршрутку.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от августа 04, 2012, 04:36:15  
Людям ехать надо, а не стоять, вот поэтому и спрашивают и будут спрашивать!
Юра, а где логика в том, что они спрашивают сразу после остановки, когда водитель только вышел из кабины и сам ещё не знает, что случилось и как много времени уйдёт на исправление? Речь о поломке, ЯТП. Вот сломался у токаря станок. Кто-то сразу спросит, когда он возобновит работу? Или Интернет завис. Или пожар. Или другое ЧП. Разве кто-нибудь в любом из этих случаев может сразу ответить, что будет дальше и через какое время? Люди - не провидцы.