Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Сразу после постройки или реконструкции? И как изменились правила после реконструкции?

McFly

#5566
Цитата: Эльвира Тонких от июля 14, 2012, 07:13:12  
Это просто нужно прочесть в ПТЭ, правила проезда уклонов и мостов.
В ПТЭ этого нету, поэтому вопрос и возник. Какая-то местная странность, видимо в местной ДИ прописана.

Цитата: Эльвира Тонких от июля 14, 2012, 07:18:39  
Ну почему же бред...техника безопасности!
Чем опасно одновременное проезжание вагонов?

Цитата: Эльвира Тонких от июля 14, 2012, 07:18:39  
А проезжать одновременно большая нагрузка на сам мост, связанно с этим.
Трамвай весит всего 20 тонн. Вес железнодорожного же поезда может доходить до 10000 тонн, и это без учёта груза. И никому в голову не приходит на мостах останавливаться, чтоб пропускать встречный поезд. Чай, не одноколейный участок.

Цитата: Эльвира Тонких от июля 14, 2012, 07:31:51  
Все что ты пишешь потребует больших денежных вложений!
Пересмотреть графики и поменять систему оплаты труда не потребует денежных вложений.

Цитата: Эльвира Тонких от июля 14, 2012, 07:31:51  
Снять ограничение скорости, это вывести в идеальное состояние пути и конташку, а так-же вагоны...
Сейчас там, где ограничение 20 км/ч, вагоны едут 5-7 км/ч. Поэтому в первую очередь надо изменить графики, чтобы хотя бы эти 20 набирали.

Цитата: Эльвира Тонких от июля 14, 2012, 07:31:51  
Я считаю, что отлаженная система работы которая сейчас есть точно такая как должна быть.
То, что есть сейчас, не устраивает никого. Откровенно говоря, система сейчас прогнившая на корню. Отлажена она в том, что складно стоят на 9-й линии, на 11 Ремесленной, на Ленинском рынке по несколько минут с открытыми дверями, а потом катятся по инерции со скоростью пешехода. Да, такую систему отладили, что пользоваться ей не возникает желания.

Цитата: Эльвира Тонких от июля 14, 2012, 07:31:51  
Дураков у нас нет, все профи!
К профессиональным навыкам вожатых претензий нет. Претенции к организации движения и системе в целом, которая повёрнута сейчас не к пассажиру лицом. Из-за плана на выручку водители придумали такой метод езды, из-за которого всех пассажиров растерять можно. План ставится выше расписания. Поэтому нужно увеличить премию за чёткость прохождения рейса по расписанию на протяжении всего маршрута, контролировать выполнение расписания на протяжении всего маршрута. А премию за проданные билеты вообще отвязать от водителя. Этот показатель также нелеп, как и премия за солярку кондуктору.

Цитата: Эльвира Тонких от июля 14, 2012, 07:31:51  
Я не скажу, что ничего не делается. Потихоньку приводят в порядок пути и контактную сеть, КВРятся вагоны... Будет лучше, но не сразу и не так просто!
А что толку от этого, если оно используется как аттракцион? Кто поедет на новом вагоне по новым путям, если скорость 7 км/ч, а на остановках спать можно? Зачем стоять на остановке с открытыми дверями, если уже все вышли и зашли? Раньше за такой фокус на 9-й линии премии лишали. Сейчас также стоят и скатываются по инерции, видимо перестали контролировать.

You_Ra

Полностью согласен с McFly'ем.
А про ограничение с будкой, - это требование СНиПа трамвайные и троллейбусные линии, в котором совсем не всё хорошо, благо сейчас ведётся его работа по актуализации:
http://mapget.ru/technology/snip/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Непонятно написано. Вроде бы рекомендации у них есть, а правила уже публикуются без их учета.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Нефир

А вроде бы раньше,когда трамвайные пути проходили по центру моста был какой-то несчастный случай,когда зимой трамвай не смог взять подъём и покатился назад.

McFly

#5570
Цитата: You_Ra от июля 14, 2012, 09:50:46  
А про ограничение с будкой, - это требование СНиПа трамвайные и троллейбусные линии, в котором совсем не всё хорошо, благо сейчас ведётся его работа по актуализации:
http://mapget.ru/technology/snip/
Будка и не мешает, там никто и не останавливается у неё. Нашёл про будку в СНиП. Про пропуск встречных вагонов - не нашёл.

Цитата: Нефир от июля 14, 2012, 10:17:48  
А вроде бы раньше,когда трамвайные пути проходили по центру моста был какой-то несчастный случай,когда зимой трамвай не смог взять подъём и покатился назад.
Но встречных пропускают не из-за этого же? Если и покатится кто-то, то встречный вагон параллельно, с ним столкновение невозможно (параллельные прямые не пересекаются).

You_Ra

По СНиПу - в буде должен быть человек, которому НАДО платить зарплату, а это сколько лишних денег на ветер.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

А я не пойму, зачем дежурная в будке на недействующем переезде по Челюскинцев / 5-й Северной.

You_Ra

Цитата: McFly от июля 14, 2012, 10:24:42  
А я не пойму, зачем дежурная в будке на недействующем переезде по Челюскинцев / 5-й Северной.
для меня это - тоже загадка
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

ЦитироватьАвтор: McFly
Цитата
А я не пойму, зачем дежурная в будке на недействующем переезде по Челюскинцев / 5-й Северной.
Тут всё просто,раньше было положено у переезда делать такие будки,вот она и стоит, тоже и со сбрасывающими стрелками и сигналами, возле юнгородка и автоматический перевод у стрелок давно вытащили и сами рельсы стяжками связали и сигналы давно без лапм и не горят.

Night Hunter

А является ли ЖД в том месте действующей? На Челюскинцев  возле стадиона «Энергия» пересечение с действующей ЖД, там и стрелки и прочая автоматика работает, и человек в будке имеется.

Нефир

Раньше была действующей.

McFly

Цитата: Нефир от июля 14, 2012, 10:31:22  
Тут всё просто,раньше было положено у переезда делать такие будки,вот она и стоит
А дежурная-то в ней зачем сейчас?

Night Hunter


Омата

Перед въездом на территорию бывш. Агрегатного прямо на рельсах поставили забор-сама ж/д
заросла травой.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.