Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

motoprogger

Цитата: densha от июня 23, 2012, 10:35:47  
Если человек упёртый, "сифоны" не действуют: http://www.youtube.com/watch?v=wlnd9duzBiI (уже постил).
Тут-то как раз подействовал - заставил человека ускориться. Начиная с определённой громкости, реакция уже непроизвольная - или вперёд, или назад. Я считаю, надо на трамваи ставить тифон от ВЛ10. В упор громкости хватить должно.

densha


McFly

Цитата: E69 от июня 23, 2012, 11:00:05  
Потому ли, что не слышат?
Как раз слышат, но им пофиг, имхо, как раз потому что это какой-то там звонок.

E69

ИМХО, привыкнут так же к любому сигналу.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

игорь_55

Цитата: McFly от июня 23, 2012, 10:28:05  
Оказывается неделю назад в южной части города опять был случай с наездом трамвая http://www.gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=91599
Считаю, нужно на все трамваи принудительно устанавливать громкие гудки-сифоны. Там у ленинского люди какие-то неадекватные, постоянно под трамвай лезут и на звонки не обращают никакого внимания.
Бабки эти задрали вечно прыгают под колеса ТС,причем такие порой глупые эти ДТП,вспомним вот это   http://clipiki.ru/video/150233/V-Omske-trolleybus-sbil-pozhiluyu-zhenschinu-uzhs-nah

densha


Tram Racer

Цитата: E69 от июня 23, 2012, 11:00:05  
Потому ли, что не слышат?

Потому, что не боятся. Таков Омский менталитет. Исходить  из того, что трамваи у нас ходят медленно. Все думают, что он остановится и пропустит.

В Перми, трамваи все уважают и автомобилисты и пешеходы.  Все соблюдают стоп линию, а если выехали на пути, перед вагоном отезжают назад, не дожидаясь того когда трамвай начнет тормозить и сигналить.

Night Hunter

Да и вообще как-то трамваи на разрешающий сигнал едут спокойно, не останавливаясь.

McFly

Цитата: E69 от июня 23, 2012, 04:39:40  
ИМХО, привыкнут так же к любому сигналу.
От автомобильных клаксонов у нас всё-таки шарахаются.

Night Hunter

Сегодня подбирал путь для свой будущей работы, ради этого проехал в обе стороны на трамваях 1 и 4 маршрутов. Честно говоря, после Перми такая поездка вызвала два чувства: негодование и злость. Больше сказать нечего. 10-15 км/ч не вызывают никакого желания пользоваться трамваям, даже при условии, что он объезжает много пробок.

densha

Постоянные ДТП на путях тоже не добавляют удобства. Сегодня надо было в кои-то веки воспользоваться двойкой, а они шли по Жукова.

vr

Несколько лет назад, работая в Амуре, ездил на трамваях из Амура почти каждый день на протяжении 2-3х лет, ДТП на путях было 1 раз. Все остальные разы доезжал до нужного места (не считая нескольких моментов, когда трамваи в пределах видимости вообще не появлялись).
Один раз надо было в обеденный перерыв съездить из Амура на 9-ю Линию - поехал на трамвае, успел и съездить, и пообедать.
Сейчас езжу на трамвае минимум 1-2 раза в неделю, за последний год 1 раз не доехал.
Видимо, аура у меня другая...

Night Hunter

Аура аурой, а растянутые графики никуда не денешь. Для сравнения: по графику 47 автобус едет от Полёта до 21 Амурской около 30 минут, трамвай 1 — 38. Даже с учётом пробок на Хмельницкого автобус получается быстрее, а уж маршрутки тем более. При этом маршрутки 285, 315, 353, 392, 397 продолжают давиться пассажирами, а 1 трамвай возить воздух.

motoprogger

Интервал в 18 минут тоже никуда не денешь, к сожалению. Только обновить пути и, по мере необходимости, КС, привести в сколько-нибудь приличный вид ПС и сжать графики. Возможно, увеличить выпуск. Тогда люди пересядут на трамвай.

vr

8 минут (для меня) рояли не играют.
До переделки светофора Конева-3-я Енисейская автобусы, идущие утром с ЛБИ, стояли в пробке на 20-30(!) минут дольше, чем  сейчас. Я опаздывал на работу на 3-5 минут. Сейчас приезжаю раньше начала рабочего дня на 20-25 минут (время отправления автобуса не изменилось).
25 минут утром - это существенно. 8 минут вечером - это тьфу.