Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

ТПИ ОмскГражданПроект выиграл конкурс на разработку тех. документации на реконструкцию ул. Орджоникидзе от ул. Фрунзе
до ул. 36 Северная с выносом трамвайных путей на обособленное полотно.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#121
пути-то новые будут? всмысле, старые рельсы 100% нигде не будут использоваться?

вагон №32 кстати после своей перекраски лишился серебристой полосы над фальшбортами. теперь трёхцветных вагонов не осталось (если есть, то какие?), не считая вагон СИ.
вагон №50 перевели на 9-й маршрут (как и №48).
вагон №65: можно узнать по зловещему периодическому грохоту а-ля "кувалда-наковальня"

в 10-м вагоне, который открывает только две центральные двери, кондуктор сказала, что с задней дверью "ничего не случилось"  ???

автоуроды задолбали. щас пятился назад АУшник, развернулся перепендикулярно путям (носом к ним) и , видя несущийся трамвай, почти под носом поехал через рельсы. трамвай мог и не успеть затормозить, остался бы АУшник без багажника.

You_Ra

Цитата: McFly от марта 30, 2008, 06:43:53  
пути-то новые будут? всмысле, старые рельсы 100% нигде не будут использоваться?
очень надеюсь, что только в металлолом, ибо старые рельсы ужасные, балласт тоже не блещет, а утечка тока там просто огромная

Цитата: McFly
вагон №50 перевели на 9-й маршрут (как и №48).
вагон №65: можно узнать по зловещему периодическому грохоту а-ля "кувалда-наковальня"
ну, просто резерва не было, вто полтинник и кинли на девятку.
У 65, наверное, лыски на колёсах на задней телеге. Я бы его в линию не выпускал!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#123
Цитата: You_Ra от марта 30, 2008, 04:29:20  
Цитата: McFly
вагон №50 перевели на 9-й маршрут (как и №48).
вагон №65: можно узнать по зловещему периодическому грохоту а-ля "кувалда-наковальня"
ну, просто резерва не было, вто полтинник и кинли на девятку.
в ущерб 4-му маршруту? как резерва не было? на линию же выходят не все вагоны, часть стоит в депо, это и есть резерв, или в депо все сломанные?

вагон №24: при окраске задние фары (вернее железки, их закрывающие) получили полностью красный цвет, без жёлтых полосок. кстати, у некоторых вагонов, у которых задние фары уцелели, имеют их в выцветшем состоянии, неопределённого серого цвета по непонятным причинам. стекло разве выцветает?
вагон №81: окрашен. цвет: красный. фальшборт: белый. полоска между бортом и фальшбортом: белая.

McFly

Улица Ленина в планах должна стать пешеходной. В таком случае почему бы её не сделать трамвайно-пешеходной, как сделано во многих городах Европы, продлив пути на Лермонтова? (там как раз деревья спилили поблизости с Жукова).
Например, так, как в прикреплённом рисунке. Зелёным цветом нарисована линия, которую я предлагаю.

vr

Предлагаю нарисовать дополнительно коллаж "Трамваи КТМ-5 на ул.Ленина". До 1-го апреля еще есть несколько часов.

You_Ra

Цитата: McFly от марта 31, 2008, 09:08:38  
Улица Ленина в планах должна стать пешеходной. В таком случае почему бы её не сделать трамвайно-пешеходной, как сделано во многих городах Европы, продлив пути на Лермонтова? (там как раз деревья спилили поблизости с Жукова).
Например, так, как в прикреплённом рисунке. Зелёным цветом нарисована линия, которую я предлагаю.
я тоже с этим согласен!
конечно, не   КТМ-5 туда пускать, а как минимум, КТМ-19.
Благодаря одной этой линии можно возродить всю сеть!
Только вот чиновники этого не понимают!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Соглашусь, что эта ветка будет очень востребованной. Но я вижу следующие сложности

1. При покупке москвичами торговых площадей на Ленина одним из условий соглашения было устранение транспорта на улице.
2. Ленина будет не вся пешеходная, а только от Юбилейного моста до (по-моему) Драмтеатра.
3. Юбилейный мост не имеет опор, как Комсомольский. Возжможно будут проблемы с установкой путей на него. Хотя я уверен, что они решаемы технически.
4. Нарисованный участок имеет "тяжелые профили"
5. На данном участе нужно монтировать только бесшовные рельсы с термокомпенсаторам. Также нужна постоянная шлифовка.

Автомобильный транспорт с Ленина, кстати, запланировано вынесен на реконструированную набережную. Иртышская набережная запланирована быть соединенной с Набережной Тухачевского черех новый мост.

Метро, кстати, предложено пустить именно через Комсомольский мост. (Я так понимаю, что он коструктивно расчитан на то, что через него проходят рельсовые пути)

alexpalshin

Комсомольский мост будет демонтирован и на его месте построен второй совмещенный авто-метромост.

You_Ra

У Юбилейного моста тоже проблемы, поэтому нужно будет строить новый трамвайный мост(тут возможны разные варианты,в т.ч. как вариант двухуровневой развязки).
На ул. Ленина, рельсы, конечно, нужно будет бесшумные сооружать.

Жаль, что пока это всё слова.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#130
окрасили 25, 69, 124 (мне 124 всегда нравится отличием "выражения лица", у него фары что ли с железными ободами или что, но он смотрит по-другому)

впервые 1-го апреля в нашем 71-608КМ №50 услышал радио!.. Авторадио :|
правда, оно заглушалось при стуке об стыки, а на остановках 71-608КМ стоит абсолютно бесшумно.

gena_dj

Радио в 50-м частенько слышу.
Кстати раньше вагон тише ходил. По-моему проблемы с тихоходностью начались после того, как он по 7-ке походил.

По-моему из 608-ых тише всего ходит 48 (или 49?) (с рекламой маг. "Ковровый двор")

Кстати, откуда взялся 47-й? Появился на маршрутах летом прошлого года.

artur

Сегодня проводились ремонтные работы  на  ост,Учебная
Сваривали рельсы

McFly

#133
видел мельком этот ЗИЛ сегодня мельком на том месте! сколько наварили?

Цитата: gena_dj от апреля 03, 2008, 09:41:37  
Кстати, откуда взялся 47-й? Появился на маршрутах летом прошлого года.
71-608К №47 появился на маршрутах в 1993 году ;)
одно время его не было как-то.. был он на маршрутах 4,7,8,9,10. последнее время - на 9-м (после 7-го).
окраска была разная: бело-серо-красный, бело-голубой, жёлто-красный, светло-синий с рекламой, и нынешний (что-то с тёмно-синим). задняя дверь у него не работала, когда я ездил на нём зимой. передок у него мне более симпатичен, нежели у 71-608КМ, и колёсные арки уменьшенного размера - его фишка. однако у некоторых 71-608К нормальные колёсные арки, как у 71-608КМ, например в Москве. с чем это связано? их заменяют или УКВЗ потом стал производить с такими арками, как у 71-608КМ?

вагон №84: поручень, параллельный потолку и тянущийся через весь вагон, длиннее обычного: доходит почти до заднего стекла.

artur

Сваривали крестовину)