Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

а что у наших КТМ-19 передняя дверь не работает? она действительно сломана или её просто не открывают по каким-то причинам?

You_Ra

Цитата: McFly от марта 18, 2008, 11:56:05  
а что у наших КТМ-19 передняя дверь не работает? она действительно сломана или её просто не открывают по каким-то причинам?
Нет, открываться и закрываться она может. Они ей пользуются при переводе стрелок, чтобы не бежать через салон.
В 11-ом, говорят, как-то раз бабка повисла на двери, после этого дверь не очень хорошо работает, вот и написали "Не работает", чтоб не ломились.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#107
мда. всё же надеюсь, что потом её будут открывать. хочется позалазить через переднюю дверь.

вагон №3: передняя дверь была средней (закрашен на ней инв.№)
вагон №45: окрасили. цвет: красный.
вагон №53: задний левый фальшборт на месте. извините за выражение, "покоцанный". вероятно, он был вообще смят, вот его и снимали, теперь выправили и поставили на место, словно смятая и затем выглаженная утюгом бумага.
вагон №86: не работает средняя дверь (хотя обычно не работают двери чаще всего задние, как у вагона №125, непонятно по какой причине)

alexpalshin

Заднюю дверь не открывают так как ее не видно в зеркало заднего вида и существует риск защемить пассажира (сам был свидетелем как защемило маленького ребенка, которого мамаша поставила на нижнюю ступеньку вперед себя), а двери у ктмов сам знаешь какие суровые!

Павел

Тем не менее ,водителей наказывают за неоткрывание всех дверей!Наказывают очень строго.

McFly

водителей любого вида пассажирского транспорта? как наказывают? в депо-то наверняка сразу известно, что выезжающий №11 дверь переднюю открывать не будет, на передней двери же табличка висит. или водитель приклеиваит эту табличку после выезда, а перед заходом в депо снимает её подальше от глаз начальства?

McFly

Вагон №13: рекламу содрали, теперь вагон ободранный.. хоть бы покрасили.
Вагон №23: окрашен. цвет: красный.
Вагон №27: задние фары расположены в самом низу горизонтально. это единственный в городе вагон с таким расположением фар?
Вагон №32: окрашен. цвет: красный.
Вагон №33: этот белый вагон и с красными короткими полосками впереди и сзади с привычной нам рекламой "Пласт Конструкция" теперь таковым не является. окрасили по типовому примеру других вагонов - белый с синим.

McFly

событие! один из двух КТМ-19 пошёл по 8-му маршруту! Таблички маршрутные я не заметил, так как думал, что это 4-ка. Но он повернул ну ул.Б.Хмельницкого!
Вот только теперь непонятно, почему открывались только две средние двери... (
На задней двери что ли тоже кто-то повис.. У КТМ-19-то задняя дверь просматривается из зеркала, двери расположены в одной плоскости.

You_Ra

Цитата: McFly от марта 26, 2008, 04:29:47  
событие! один из двух КТМ-19 пошёл по 8-му маршруту! Таблички маршрутные я не заметил, так как думал, что это 4-ка. Но он повернул ну ул.Б.Хмельницкого!
Да, бывает, ходят по 8-ке. Таблички стандартные, КТМ-19'овские. Жаль, что там ходят. Там есть очень разбитый участок путей от ост. ул. Лизы Чайкиной до ПО Полёт, не хотелось бы на них портить новые вагоны.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

ЦитироватьЭксплуатация КТМ5 (как и ЛМ-57, РВЗ-6, «Татра» Т-3) на слабых путях приводила к их интенсивному волнообразному износу, который до появления тележек мостового типа был незнаком путейцам. Например, начало интенсивной эксплуатации подвижного состава этих типов в Горьком потребовало крупной реконструкции путевого хозяйства и оснащения городского трамвайного предприятия средствами противодействия — специализированными вагонами-рельсошлифовальщиками.
Получается, что в Омске без шлифовальщиков все рельсы быстро придут в негодность?
Кстати, почему на участке Б. Хмельницкого от Л. Чайкиной до кольца такие жутко волнистые рельсы?

На рельсах на Лермонтова разрушилась одна накладка на стыке.
Сегодня наблюдал, как её восстанавливали. Для этого с одного рельса срезали вершину и приварили на месте стыка. Для жесткости с обоих сторон стыка приварили пруток. Не зашлифовали. Получилось неровно: стучит при движении вагона.
В Омске когда-нибудь шлифовали приваренные накладки на стыках?

Павел

Цитата: McFly от марта 24, 2008, 03:59:06  
водителей любого вида пассажирского транспорта? как наказывают? в депо-то наверняка сразу известно, что выезжающий №11 дверь переднюю открывать не будет, на передней двери же табличка висит. или водитель приклеиваит эту табличку после выезда, а перед заходом в депо снимает её подальше от глаз начальства?
Лишают всех видов премий.Иной раз до 100%!а это внушительная сумма!

McFly

Цитата: gena_dj от марта 28, 2008, 07:21:51  
На рельсах на Лермонтова разрушилась одна накладка на стыке.
Сегодня наблюдал, как её восстанавливали.
а где именно на Лермонтова? при движении в какую сторону и рядом с чем (каким местом)?

gena_dj

Цитата: McFly от марта 28, 2008, 10:35:15  
а где именно на Лермонтова?
Между Куйбышева и Декабристов. Правые рельсы при движении к Жукова.

McFly

в 0 часов 00 минут проехал пассажирский трамвай. это при том, что в депо сказали - трамваи ходят до 23-х часов. хотя раньше, по крайней мере летом, хождение трамваев до часу ночи было в порядке вещей.

Павел

Летом прошлого года я видел как в 2.00 ночи шёл трамвай в сторону депо,может сломался,как сделалм так и пошёл...Техническое состояние состояние подвижного состава находится в плачевном состоянии,вчера в этом убедился сам , вагон № 43 от к-тра Первомайский,до детской больницы - в салоне была страшная вибрация,спинки у двух сидений отломаны.....Вагон № 66 подъехал к остановке с неработающей средней дверью,черех две остановки сломалась задняя,вагон дошёл до ул.Долгирева и водитель высадила пассажиров....