Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

Интересно, а водителям семёрок  надо также отдельно стажироваться? Они же тоже 2 раза в день пересекают этот мост.

ЧС-2

#991
Цитировать... кто никогда не ездил по 4-ке, сразу так просто не поедут по этому маршруту. "Горбатый" мост не спроста "горбатым" назван, там же уклон. Для 4-ки специально стажироваться надо на этот маршрут.


Водители проходят специальный инструктаж!Вполне естественно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

#992
Днём на Полёте что-то делали рядом с КС, а может стрелку делали, так как подъехавший сзади вагон №22 с интересным низким по тональности и "баночным" по звучанию звонком-зуммером сделал следующее, а вернее его водитель сделала следующее: встав пантографом под спецчасть КС, водитель опустила пантограф, а затем резко выпрямила его, вернее он сам распрямился под действием пружин, просто она выпустила верёвку специально. Рабочие в жилетах сказали про неё что-то вроде "О, молодец!" и про что-то, может про стрелку: "Работает". При таком ударе пантографа о КС с последней слетели кучи птиц, коих нам было больше сотни, они сидели и на КС, и на балках, и на столбе и на всех частях. Это были голуби. Фото всего этого не делал - было холодно. Стояли минут 10-15, вагонов на кольце собралось штук 8. Пока делали КС, водитель 22-го пригласила всех в подъехавший свой вагон, чтоб не мёрзнуть. Потом, когда движение возобновилось, 2-ка набилась битком на Полёте, потом ещё и на следующих остановках производилась утрамбовка. Вот одно фото:


ЦитироватьИнтересно, а водителям семёрок  надо также отдельно стажироваться? Они же тоже 2 раза в день пересекают этот мост.
Думаю, вряд ли. Они же пересекают его без пассажиров (хотя не всегда).

Evgeny

Тяжелопрофильные - с пассажирами.

Kron

#994
Вчера на ПО Полёте примерно на том же месте где фото McFly обрвалась сеть. 8ки и 2ки неходили. 2 вагона 14 и 111 после ремонта сети сломали пантографы. Видемо криво натянули.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Valka90

Цитата: Kron от декабря 18, 2008, 12:24:05  
через мин 15 минут трамваи поехали. В добавок к этому ёще около Metro C&C сломася вагон №64.
Чуть раньше 64 стоял сразу после 11 ремесленной без пассажиров! Я ехал в 87 и женщина спрашивала поедет 64 и вообще трамваи по семерке.

Kron

Цитата: Valka90 от декабря 18, 2008, 01:10:25  
Цитата: Kron от декабря 18, 2008, 12:24:05  
через мин 15 минут трамваи поехали. В добавок к этому ёще около Metro C&C сломася вагон №64.
Чуть раньше 64 стоял сразу после 11 ремесленной без пассажиров! Я ехал в 87 и женщина спрашивала поедет 64 и вообще трамваи по семерке.
Хочу заметить, что 64 вагон недели 3 назад тоже ломался на 4ом маршруте.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Сегодня в 64 ехал по 7-ке. А нынешний №190 - это тот, что раньше был, или перебитый, или у меня глюк, и сейчас 190-го нет? Показалось, сегодня мимо меня 190 проехал, давно я его не видел.

Kron

Цитата: McFly от декабря 18, 2008, 01:21:45  
Сегодня в 64 ехал по 7-ке. А нынешний №190 - это тот, что раньше был, или перебитый, или у меня глюк, и сейчас 190-го нет? Показалось, сегодня мимо меня 190 проехал, давно я его не видел.
Может быть 19 вагон? Он сегодня тоже по семёрке ходил.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

#999
Нет, я в это время на 2-ке ехал. На сайте СТТС вагон списанным не числится, он не в красной строке. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=74

vr

Цитата: McFly от декабря 18, 2008, 12:30:24  
Да, ничего особенного, но те, кто никогда не ездил по 4-ке, сразу так просто не поедут по этому маршруту. "Горбатый" мост не спроста "горбатым" назван, там же уклон. Для 4-ки специально стажироваться надо на этот маршрут.

Мост подняли на 5,5м при реконструкции в 1996г. До этого он был "горбатым".

Кто знает, в каком году в Омске появилась классификация трамваев по профилям? Впервые трамвай с обозначением "150-т" я увидел примерно в 1990...1992 году. До этого их или не наносили на вагоны, или я не обращал внимания.

Просто если тяжёлых профилей не было как класса до закрытия офигенно горбатого моста в 1988г, то о чём вообще сейчас речь?

You_Ra

Цитата: McFly от декабря 18, 2008, 01:46:55  
На сайте СТТС
сттс - не догма. А кто ведёт статистику сттс? Какой-то человек из Кемерова?
понимаю, если бы статистику на сттс вёл хотя бы работник депо  ;)

Насчёт "горбатого"(прилипшее старое, неактуальное название) моста - там появился затяжной уклон боле скольки-то промиллей ???(или процентов), поэтому и организован ревизорский пост (в СНиПе это оговаривается).

P.S. ещё оффтопнее - а есть фотки горбатого моста до реконструкции?! Ещё ни разу не видел
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

А где сейчас этот ревизорный пунут?

Я знаю, что когда закрыли прошлый мост (vr, по моему его закрыли в 1992 году), там было правило: "На мосту - не более одного вагона", стояли и ждали, когда уедет один, чтоб следующий мог ехать.

You_Ra

Цитата: Evgeny от декабря 19, 2008, 08:57:29  
А где сейчас этот ревизорный пунут?
Со стороны левого берега реки Омь, после того, как трамвай пересекает ул. Арнольда Нейбута и поворачивает на мост - здесь находится ревизорский пост (такая будочка, похожая на "милицейский стаканчик") и, по-моему, стоит знак "ОБ" - остановка безопасности.

Цитата: Evgeny от декабря 19, 2008, 08:57:29  Я знаю, что когда закрыли прошлый мост (vr, по моему его закрыли в 1992 году), там было правило: "На мосту - не более одного вагона", стояли и ждали, когда уедет один, чтоб следующий мог ехать.
да, по-моему в 1992 трамваи перестали по нему ходить(рельсы закатали в асфальт). До реконструкции он, возможно, был двухгорбым, как путепровод через ж/д на Московку, а линия трамвая шла по центру.
Но фоток его ни разу не видел - у кого есть - поделитесь!!!  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

#1004
Со слов очевидцев: мост был двух или трёхгорбый, трамвай шёл по центру, на совмещёнке, скорость была как сейчас на Лермонтова, ужасный дискомфорт, дребезг, кидание вправо-влево и вперёд-назад.

А будочка - сколько раз смотрел, столько раз пустая была. И остановок безопасности никто не делает.