Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

71-619КТ - это не фантазёрство. А Лермонтова и Хмельницкого будут реконструироваться, и тогда 71-623 реален.

Сегодня услышал у 11-го вагона наконец-то родной нормальный звонок, не от 5-го КТМа!

Evgeny

Что-нибудь известно про 10-й вагон?

McFly

Кто-то говорил, что стекло уже заказали. Из Москвы. Странно, что не из Усть-Катава.

McFly

Вагону 126 будто разграфичили заднюю часть левого борта (где успели?), а потом отмыли.

Павел_П

Из слов пассажиров в трамвае следовало, что они там чуть не поубивались, и что мужчина чуть не выпал в открывшуюся (от удара об землю) переднюю дверь. Нашёл это место:


McFly

Что случилось, когда это было и какова причина?

Павел_П

Сход с рельсов. Фото сделаны в 15:30. Я-то ехал в другом трамвае, не двойке. И вот в нём и услышал обрывки фраз про это.

McFly

Сегодня видимо 4-ки стояли где-то, наверное на 2-ой Восточной. Ибо из Амура видимо последняя ушла (не успел в ушедший вагон сесть), когда я подъехал к 11-ой ремесленной на 7-ке. Долго ждали пассажиры. Кто-то ушёл на автобус. Потом в Амур пошли две четвёрки подряд, потом 7-ка, потом снова две четвёрки подряд, причём последняя из них (№48) остановилась на 11-ой ремесленной и водитель сказала, чтоб садились в её вагон, кому 4-ка нужна в центр (ибо долго ждать те 4-ки, которые в Амур ушли, им ещё нужно туда доехать, развернуться, постоять и поехать обратно). Сели в 48-ой вагон. Вагон ехал-торопился (включая движение по убитой 2-ой восточной) как на свадьбу. Естественно, до 9-ой линии. Выйдя на 9-ую линию, вагон стал меееееедленно ползти. Обычно и 8-ки тоже едут более-менее нормально по Хмельницкого и 9-ки на Лермонтова от 3-го разъезда до 9-й линии, а после 9-ой линии начинается маразм.

gena_dj

Я уже писал ранее, по 2 Восточной сейчас стало ездить комфортнее, чем раньше. Видимо стали активнее чистить.

McFly

Ну я на 2-ой Восточной комфорта не ощутил, но вагон торопился.

McFly

#910
Отрыл бумажку с инвентарными номерами трамваев, которые я записывал в начале-середине 2000-х годов. Ещё записаны номера 7, 83 (сейчас - 43), 88 (сейчас - 36), 97, 102, 105, 112, 114, 116, 117, 154, 157, 173, 177, 189, которых сейчас нет. На оборотной стороне бумажки написаны варианты текущих (той давности) раскрасок некоторых трамваев. В частности, про №51 написано: "White & Red". Бело-красным он был в рекламе окон "Окна Века". Про №52, как и про №12, написано "Blue (тёмный)". 12-ый действительно был тёмно-синего цвета в рекламе Мак'Арт, а вот 52-ой не помню, как он мог быть тёмно-синим... Однако на бумаге зафиксирован факт. Есть фото тёмно-синего вагона №52? В какой рекламе он был?

Павел_П

Цитата: McFly от ноября 27, 2008, 12:18:04  
Ещё записаны номера 7, 83 (сейчас - 43), 88 (сейчас - 36), 97, 102, 105, 112, 114, 116, 117, 154, 157, 173, 177, 189, которых сейчас нет.
Кстати, судя по табличке у 59-го, он - 116.

You_Ra

так, 154 = 27, 189 = 62, 157 = 100, может ещё 173 под чем-то, не уверен.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

artur

Останки мтв-82,ктм-1,2, ктп-1,2 их на территории депо и на территориях 'служба пути' нет,их всех порезали. . .

Evgeny

Цитата: artur от ноября 28, 2008, 02:00:59  Останки мтв-82,ктм-1,2, ктп-1,2 их на территории депо и на территориях 'служба пути' нет,их всех порезали. . .
А большинства останков КТМ-5М3 и КТМ-5А, не то, что не порезали, они ещё бегают по маршрутам... ;) :) :(