Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

Семёрка, после ремонта Орджоникидзе, действительно стала самым спокойным и малопортящим вагоны маршрутом. Кстати, а где были вагоны 47 и 53?

По восьмёрке бы вообще КТМ-8, КТМ-8М и КТМ-19К не выпускать. Единственному КТМ-8 место на двоёке.

McFly

ЦитироватьПо восьмёрке бы вообще КТМ-8, КТМ-8М и КТМ-19К не выпускать.
И следуя логике, во многих местах бы вообще ограничения поставить скоростные 20, 15, 10, 5 км/ч. Но ведь этого не надо. И не выпускать не надо. Надо в обоих случаях ремонтировать пути, чтоб можно было нормально пускать 8-ые КТМы и ехать без ограничений скорости.

ЦитироватьНо сейчас появилась КТСУ, в 71-619КТ, которые УКВЗ сейчас делает большими партиями.
Которые появятся в Омске в 2009 году, как уже писалось на форуме (ответ на предстоящий вопрос: инфа от Шикалова).

Kron

Цитата: Evgeny от ноября 22, 2008, 02:27:04  
Семёрка, после ремонта Орджоникидзе, действительно стала самым спокойным и малопортящим вагоны маршрутом. Кстати, а где были вагоны 47 и 53?
Скорей всего по семёрке (точно незнаю). 50 вагон ходил по 4ке.

Даёшь дорогу без пробок!!!

gena_dj

#873
На КТМ-19 ставят ТИСУ?

Evgeny

В Омске нет вагонорв не с РКСУ. К сожалению. :(

8-е КТМ-ы если и поступят, то только Б/У из других городов. В настоящее время наши лучше выпускать на маршруты №2, 4, 7 и/или 10(А) Лучше купить хотя бы 10-40 71-619КТ и довести пути хотя бы до уровня горбатого моста и 11й линии, а на совмещёнках - моста 60 лет ВЛКСМ - это уже очень хорошо. А кроме этого построить новые линии - вообще супер.

gena_dj

Совмещёнку перед горбатым по-моему подлатали. Стыки конечно слышны, но вибрации такой сильной, как была раньше, ИМХО нет. По крайней мере, в сторону моста. Стали чистить желоба?

Игорь

Цитата: gena_dj от ноября 22, 2008, 02:58:04  
На КТМ-19 ставят ТИСУ?

Ставят

Щас все для клиента - поставят хоть чего.

Но я еще раз подчеркну - никто в ближайшие 10 лет никакого КТСУ в Омск не купит. Депо не готово обслуживать такие системы. ДА и дороже она намного

Evgeny

Цитата: gena_dj от ноября 22, 2008, 02:58:04  На КТМ-19 ставят ТИСУ?
71-619 -ТИСУ,
71-619К -РКСУ,
71-619КМ -КТСУ.

McFly

Цитировать8-е КТМ-ы если и поступят, то только Б/У из других городов.
Не надо нам 8-е КТМ-ы б/у. Есть же новые 19-ые, 23-ие (скоро будут), а также есть модернизация  (пока гипотетическая?) 8-ых с использованием кузовов от 19-ых (http://omgt.info/forum/index.php?topic=19.msg3199#msg3199).

Evgeny

#879
Цитата: Игорь от ноября 22, 2008, 03:06:07  Но я еще раз подчеркну - никто в ближайшие 10 лет никакого КТСУ в Омск не купит. Депо не готово обслуживать такие системы. ДА и дороже она намного
Не намного. А ремонтировать её ещё проще - меняешь отключаемый силовой модуль и всё. С другой стороны, конечно, нужно отдельно его ещё покупать, но испортить силовой модуль - надо постараться. Окупиться за счёт экономии электроэнергии.

Игорь

С учетом того, что все закупается по тендерам, где рашающее значение имеет цена - хрен когда у нас появится ктсу.

You_Ra

Цитата: Evgeny от ноября 22, 2008, 02:27:04  
Семёрка, после ремонта Орджоникидзе, действительно стала самым спокойным и малопортящим вагоны маршрутом. Кстати, а где были вагоны 47 и 53?
47 раньше был капризным вагоном, часто ломался, никто на нём ездить не умел, потом долго стоял в депо. Потом Стас (водитель) взял его, стал обслуживать. Катался вначале по 9-ке, а затем ушёл на 10-ку. Сейчас Стас работает в Москве.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Кто сейчас обслуживает 47-й?
Кстати, не уверен, что КТСУ сильно экономичнее РКСУ.
Есть у кого-нибудь подробная документация на силовое электрооборудование КТМ-5 ?

Kron

Цитата: You_Ra от ноября 22, 2008, 03:35:21  
Цитата: Evgeny от ноября 22, 2008, 02:27:04  
Семёрка, после ремонта Орджоникидзе, действительно стала самым спокойным и малопортящим вагоны маршрутом. Кстати, а где были вагоны 47 и 53?
47 раньше был капризным вагоном, часто ломался, никто на нём ездить не умел, потом долго стоял в депо. Потом Стас (водитель) взял его, стал обслуживать. Катался вначале по 9-ке, а затем ушёл на 10-ку. Сейчас Стас работает в Москве.
Насколько я помню 47 был жёлтым, затем стал сине-белым по настояще время, также у него был тжёлый профель, который сейчас отсутствует. На семёрке он ломался в январе этого года http://stts.mosfont.ru/photo/95828/.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

#884
А до жёлтого 47 был бело-голубым.

Сегодня у 11-ой ремесленной у вагона, проехавшего под пересечкой, опустился пантограф и сам плавно поднялся. Без касания провода КС вагон проехал метров 5, потом при соединении с сетью затормозил на остановке. А без питания тормоза-то не работают...