Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: gena_dj от ноября 18, 2008, 04:57:51  
Уверен, что в КТМ5 освещение и обогрев салона запитаны напрямую от высоковольной сети.
это точно, поэтому они в грозу едут с включённым светом в салоне
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

#841
Cцепка 33+85 - расцепили!!!!! 33-по четвёрке, 85-по двойке!!!

Вагон №8 получил тяжёлый профиль и вместе с 15-м бегает по четвёрке. У 15-го вместо заднего маршрутоуказателя, м-тель от 7а, повёрнутый внутрь салона.

Лампы освещёния в КТМ-5 точно подключены к последовательно к К/С. И это плохо, т.к. при перегорании одной из ламп погаснет вся цепь.

Интересно, а УКВЗ проводит КВР КТМ-5М3? Если производит, то почему бы не попробовать?

McFly

КВР есть в местных регионах, например в Новосибирске. На УКВЗ как-то переделывали КТМ-5М3 в модель КТМ-5РМ.
http://www.stts.mosfont.ru/search.php?cid=all&mid=237&num=&place=&route=&notes=&aid=all&anydt=on&order=0

Наши вагоны как-то давно вроде отправляли на УКВЗ и потом возвращали.

E69

Цитата: Evgeny от ноября 18, 2008, 08:53:59  Лампы освещёния в КТМ-5 точно подключены к последовательно к К/С. И это плохо, т.к. при перегорании одной из ламп погаснет вся цепь.
Там самозакорачивающиеся лампы.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

Как они работают?

Кто знает достоверно, как включено отопление вагонов?

E69

ЦитироватьКак они работают?
При перегорании спирали между "ножками", держащими нить лампы будет высокое напряжение. Поскольку ножки специально сближены, между ними образуется дуга, которая расплавит металл и закоротит лампу. Некоторое время после этого остальные лампы смогут проработать без замены перегоревшей.
Хотя, может быть, в депо вместо положенных ламп сейчас ставят что-нибудь другое.
Цитироватькак включено отопление вагонов?
У КТМ-5 - печки на 220 В попарно к высокому напряжению. У КТМ-8 - идея та же, но напряжение на каждом из нагревателей меньше.
ЦитироватьНа УКВЗ как-то переделывали КТМ-5М3 в модель КТМ-5РМ
Если верить СТТС, переделывали в Воронеже.
В Иваново что-то своё тоже делали, Бийске, Кемерове, может и ещё примеры есть.
УКВЗ предлагал новые кузова трамваев, но замена кузова (а если с кузовом менять ещё и привод...) не так сильно отличается от покупки нового вагона. Модернизация в Новосибирске несколько поскромнее, хотя планы по замене приводов на проходящих модернизацию вагонах имеются.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Сегодня на Жукова в 9-30 была серьезная поломка трамвая, было похоже на обрыв КС и слом пантографа. В итоге часть трамваев встала, а остальных оперативно отправили через Полет.

Я еще подумал, что МакФлай там на Октябрьской не дождется ничего )))). Кстати, сегодня в 9-30 там уже бродил какой-то парень в черной шапочке с белой полосой. Если не секрет, кто это был?

Evgeny

А какой вагон сломался?

McFly

ЦитироватьСегодня на Жукова в 9-30 была серьезная поломка трамвая, было похоже на обрыв КС и слом пантографа. В итоге часть трамваев встала, а остальных оперативно отправили через Полет.
Случайное оперативное фото из окна троллейбуса от горизонтального поручня:


ЦитироватьКстати, сегодня в 9-30 там уже бродил какой-то парень в черной шапочке с белой полосой. Если не секрет, кто это был?
Может, с тремя белыми полосами? Наверное Макс Stalin.

McFly

Сегодня на Стрельникова оказалось, что в вагон №43 что-то заложили.

На месте были МЧС, пожарники, скорая и милиция. Я ещё успел сделать кадр, а потом к пожарнику подошёл ДПСник и спросил, мол, это учения? Поняв, что это не шутка, он мигом разогнал всех газелистов подальше и людей за остановку, потом вместо себя поставил другого ДПСника, а сам пошёл ближе к мосту перекрывать движение, заворачивать всех в другую сторону. В итоге 22-ой автобус поехал не к телецентру, а на Красноярский тракт в сторону завода пластмасс. Уж не знаю, как он там объезжал и где.

В итоге выяснилось, что просто кто-то оставил пакет в салоне. А то уж многие подумали, в том числе и мы, что это кто-то из конкурентов или противников решил в первый день открытия насолить.

Вагон искрит задней тележкой.

Проблемы с пантографом у 107-го

11-ый вагон

Вагон-то довольно потрёпан. Ржавчина с болта сверху.

Кто-то нанёс царапину.

Кривой фальшборт неоднотонной окраски

Вертикальная трещина около фары

Горизонтальная вмятина внизу и лишняя краска слева под фарой (нарушен орнамент заводской окраски)

Kron

#850
Сегодня на 4ке ходили вагоны 52,53 и 49. На 8ку выпустили вагон №48.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

#851
Итак, было:
М №4 - 11, 48, 49, 50, 53.
М №7 - 51, 52.
М №8 - 47.

С 19 ноября:
М №4 - 49, 51, 52, 53.
М №7 - 11, 47, 50.
М №8 - 48.

Непонятно, зачем самый мягкий вагон (48) было выпускать на убойный восьмой маршрут. По 4-ке теперь не ходят КТМ-19К. Надеюсь, что вагон №10 выпустят на четвёрку, а 48й уберут с восьмёрки.

Kron

#852
Да кстати, вот ещё: вагон №15 маршрут 9 стоял на Жукова. Затем повернул и поехал в сторону депо. Сегодня на двойке были мной замечены вагоны 5,58,120,90....
на восьмёрке короме №48 были 44,124,86,186....
и на девятке 113,59....
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

ЦитироватьИтак, было:
М №4 - 11, 48, 49, 53.
М №7 - 51, 52.
М №8 - 47.

С 19 ноября:
М №4 - 49, 51, 52, 53.
М №7 - 11, 50.
М №8 - 48.

Тогда уж так:
Было:
М №4 - 11, 48, 49, _50_,53.
М №7 - 51, 52.
М №8 - 47.

С 19 ноября:
М №4 - 49, 51, 52, 53.
М №7 - 11, _47_, 50.
М №8 - 48.

ЦитироватьПо 4-ке теперь не ходят КТМ-19К, зато на 1 КТМ-8М больше.
Где же на 1 КТМ-8М больше? См. выше.

Evgeny

Цитата: McFly от ноября 20, 2008, 02:33:08  Где же на 1 КТМ-8М больше? См. выше.
Тфу, блин, совсем запутался. Получается, что ущерб понёс 4-й маршрут. Остаётся надеятся, что 10й вагон пойдёт по четвёрке, а 48 поменяют с другим, чтоб не портить его об ужастный участок на Хмельницкого.