Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьИ ж...грейки тоже работают в обоих (по кабелю - вот же идиотизм).
Более того, в одной из сцепок не работали грейки в головном вагоне, а когда он сменил направление, оказалось, что во 2-м натоплено...
Совершенно нерациональный расход ресурсов. Могли бы предусмотреть режим привязки света и обогрева к пантографу.
Водитель, иногда работающая на 7а, говорит, что простудиться можно, как я понял, потому что задний вагон не отапливается, и когда в него переходишь в тупике, в нём холодно сначала, потом становится теплее, а в "новом" заднем становится холоднее, то есть меняются местами отапливаемые вагоны при совершении оборотного рейса.

Evgeny

Я, помню, заходил в 51+52 сцепку в тупике, и этом вагоне (который в прежнем рейсе был задним) было тепло. Видимо, у 71-608КМ отопление устроено по-другому...

McFly

ЦитироватьВидимо, у 71-608КМ отопление устроено по-другому...
Видимо он ехал сзади и отапливался, а обычно на 7а у заднего вагона отключают отопление в целях экономии.
У 71-605 никакой герметизации, там негде теплу задерживаться, а 71-608КМ не дырявый и может сохранять тепло.

Evgeny

Не в этом дело. В тот раз были включены обогреватели на сидениях, это чувствуволось. И вожатая с кондукторшой тогда разговаривали, что оставляют в теперь уже заднем вагоне обогреватель на минимальной мощности (у них же ступенчатое регулирование).

Кто-нибудь знает, как включеня ЛДС в вагонах 71-608КМ и 71-619К?

E69

Цитироватькак включеня ЛДС в вагонах 71-608КМ и 71-619К?
На 608 каждая с индивидуальным преобразователем, включаются "линии" по отдельности.
Отопление включается только из кабины "своего" вагона, без управления по системе, поэтому возможно "индивидуальное" регулирование.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

А вот еще вопрос. У меня с детсва есть четкое воспоминание, что на Долгирева стоял какой-то старый трамвай, красного цвета. Судя по всему, КТМ-1. Кто-нибудь помнит что-то подобное? Куда он делся?

Man in Black

Цитата: Игорь от ноября 13, 2008, 03:49:30  
А вот еще вопрос. У меня с детсва есть четкое воспоминание, что на Долгирева стоял какой-то старый трамвай, красного цвета. Судя по всему, КТМ-1. Кто-нибудь помнит что-то подобное? Куда он делся?
Вероятнее, это был МТВ-82, кузов последней МТВ-шки валялся около депо-1 ещё несколько лет назад. Впрочем всё может быть, нашёлся же КТМ-1 в 100 км от Омска. :-)

Игорь

Нет, нет, МТВ очень длинный по сравнению с КТМ-1, это был точно КТМ-1. А состояние его было удовлетворительное. БЕз стекол, но целенький

vr

Там всегда стояли чистящие трамвайчики из КТМ-1 или вообще из Х.
ГС-35 был со стёклами, вообще по виду как музейный экземпляр.
Еще какие-то (ГС32, 36 или 37) были с заваренными стёклами.
Но все были со щётками.
Исчезли в середине 90-х (так что не знаю насчёт воспоминаний детства у человека, помнящего ЗИУ-5).

McFly

Вагоны №15 и №76 получили тяжёлый профиль.

Evgeny

Неужто бы! На четвёку не хватает или есть надежда что...

McFly

ЦитироватьНеужто бы! На четвёку не хватает или есть надежда что...
"Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста".

Игорь

Цитата: vr от ноября 13, 2008, 10:46:51  
Исчезли в середине 90-х (так что не знаю насчёт воспоминаний детства у человека, помнящего ЗИУ-5).

Да нет, конечно, воспоминания периода 83-85 гг. Тогда, конечно, не знал про Х, КТМ, МТВ. Щас, глядя на фото, понимаю, что это был КТМ-1. А а потом мне в 1987 г. купили лисапед "Салют" - и я объездил весь город, но трамвая на том месте не было. Он стоял вдоль здания мини-депо.

Kron

Цитата: McFly от ноября 13, 2008, 11:42:02  
Вагоны №15 и №76 получили тяжёлый профиль.
Ещё бы не помешало вернуть тяжёлый профиль вагонам 1,2,5. Если внимательно посмотреть на фото вагона №76, то на передней двери замазна краской цифра 21.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

да, Господи этот "тяжёлый профиль" - вещь очень относительная.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!