Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

gena_dj


You_Ra

это пути на Московке
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Так по ним трамваи не ездиют.

You_Ra

Во-первых, Гена, спасибо за обновления сайта omtram.ru (кто, вдруг, не в курсе - обновлён раздел "Омский трамвай"(там, правда, очень неудобная навигация) и чуть раньше - фотогалерея Орджоникидзе).

Ну, а во-вторых, пути должны быть такими! На таких даже самый древний КТМ на скорости 90 км/ч будет ехать плавно!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

А почему на схеме http://www.omtram.ru/tram_map_velocity.jpg у Орджоникидзе стоит ограничение 60 км/ч?
А на Лермонтова у Хмельницкого висит табличка "20 км/ч", а не 15.

Evgeny

А перез горбатым мостом с двух сторон стоят одновременно по 2 ограничителя: 10 км/ч и 15 км/ч. На деле едут горазда быстрее - 30-50 км/ч.

artur

Вчера проезжал 108 вагон с малым трафаретом 'стажор'

gena_dj

Грязные жёлобы - основная причина вибрации и повышенного износа путей при переезде вагоном пересечений с проезжей частью?

You_Ra

Цитата: gena_dj от ноября 12, 2008, 03:57:39  
Грязные жёлобы - основная причина вибрации и повышенного износа путей при переезде вагоном пересечений с проезжей частью?
Да
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Обратил внимание: когда сцепка 7а маршрута едет в тёмное время суток, свет горит только в головном вагоне. В заднем - темнота.

Kron

Цитата: Evgeny от ноября 12, 2008, 09:44:34  
Обратил внимание: когда сцепка 7а маршрута едет в тёмное время суток, свет горит только в головном вагоне. В заднем - темнота.
Наверное она ехала в депо поэтому так. Лично я видел,что свет горел в обоех вагонах.
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Свет горит в обоих. И ж...грейки тоже работают в обоих (по кабелю - вот же идиотизм).
Более того, в одной из сцепок не работали грейки в головном вагоне, а когда он сменил направление, оказалось, что во 2-м натоплено...
Совершенно нерациональный расход ресурсов. Могли бы предусмотреть режим привязки света и обогрева к пантографу.

Evgeny

Вчера, по крайней мере, сцепка 1+2 (головной №2) ехала в включенным светом спереди, и выключенном сзади. Вообще, с этой сцепкой что-то странное происходит.
Когда уже расцепят это безобразие!

gena_dj

Вагон 107: в качестве одного элемента внутренней обшивки использована чать таблички маршрута 10. Кстати сам вагон до закрытия Лукашевича бегал в основном по 7-ке.

Kron

Цитата: gena_dj от ноября 12, 2008, 10:55:29  
Вагон 107: в качестве одного элемента внутренней обшивки использована чать таблички маршрута 10. Кстати сам вагон до закрытия Лукашевича бегал в основном по 7-ке.
Тоже что-то подобное видел только помоему не в 107 (может быть и в нём) точно не припомню.
Даёшь дорогу без пробок!!!