Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитата: Man in Black от марта 03, 2011, 11:59:14  
Ны ты даёшь! Фрунзе - Жукова с торговыми центрами, офисами и банками тебе уже не центр?
Отчего же? Центр. Я считаю, что даже "5-я линия" - тоже центр. Но что из этого более необходимое - Фрунзе или Гагарина?

Цитата: Man in Black от марта 03, 2011, 11:59:14  
Не надо строить сферический трамвай в вакууме
У нас только такой и есть.

Цитата: Man in Black от марта 03, 2011, 11:59:14  
перефигачивая под него застройку и планировку
Да, этого не надо, но я это и не предлагаю.

Цитата: Man in Black от марта 03, 2011, 11:59:14  
надо органично вписать трамвай туда, где это можно сделать без мучительных переделок, и где он действительно нужен.
Вот это я и предлагаю.

E69

#4036
Что касается принятия и отмены норм. До 1976 года требовалось соблюдать расстояние 3,8 метра от оси пути (фото из Москвы, на глаз, соответствуют этим требованиям), после - 20 (для вновь строящихся линий). СНиП 90 года, также требующий 20 метров, был переутвержден и сейчас остается обязательным для применения.
Возможно, при соответствующем обосновании у нас могут быть разрешены отступления от него, это надо выяснять.
ЦитироватьИ трамвай должен быть в центре, ибо в нашем городе максимальные пассажиропотоки как раз в центре
В центре он не может быть скоростным, в особенности на пешеходных участках. Такие участки будут влиять не только на время поездки, но и на пропускную способность линии, как раз снижая поток, который она может освоить (а для трамвая регулярность и интервал критичны, в отличие от метро, где в схожей ситуации будут интервалы 5-8 минут). Поэтому в центре там, где узко, во многих случаях надо всё-таки копать. Пешеходное совмещение - это больше для случаев  проникновения в спальные районы.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

max6855

#4037
Цитата: McFly от февраля 22, 2011, 12:40:26  
Результаты сегодняшнего мониторинга:
на 4-ке 16 вагонов (3 4 10 14 18 19 20 25 28 33 37 40 51 52 76 190);
на 8-ке 16 вагонов (2 6 35 43 48 54 62 63 66 86 87 108 115 118 121 191);
на 9-ке 7 вагонов (5 17 32 38 55 125 172).
Итого 39 вагонов.
Если принять, что на 2-ке 10 вагонов, на 7-ке - 13, на 1-ке - 5, то всего получается 67. Откуда цифра в 50 с лишним (то 53, то 58) - вопрос.
Сегодня посчитал на 2-ке с 16:00 до 18:00: 1, 16, 34, 35, 36, 41, 45, 60, 190. Итого 8 вагонов

McFly

Цитата: E69 от марта 03, 2011, 12:59:40  
Возможно, при соответствующем обосновании у нас могут быть разрешены отступления от него, это надо выяснять.
Могут. http://transphoto.ru/photo/318906/

Цитата: E69 от марта 03, 2011, 12:59:40  
В центре он не может быть скоростным, в особенности на пешеходных участках.
А он обязательно должен на 100% участке линий быть скоростным? Бударина-Либкнехта - каких-то 350 метров, можно проехать и 15 км/ч. Далее на Гагарина свой путь, пешеходы параллельно.

Цитата: E69 от марта 03, 2011, 12:59:40  
Такие участки будут влиять не только на время поездки, но и на пропускную способность линии, как раз снижая поток, который она может освоить
У нас сейчас на Лермонтова (проходит три маршрута) и Серова (проходит 4 маршрута) часто ползут 15 км/ч на всём протяжении. Это неправильно. А тут всего 350 метров - погоды не испортят.

Цитата: E69 от марта 03, 2011, 12:59:40  
Поэтому в центре там, где узко, во многих случаях надо всё-таки копать.
Хороший вариант, но более дорогой. В мире практикуется как этот, так и тот, что я предложил.

Цитата: E69 от марта 03, 2011, 12:59:40  
Пешеходное совмещение - это больше для случаев  проникновения в спальные районы.
Пешеходное совмещение обычно только в центре. Для проникновения в спальные районы используются вылетные магистральные почти на всём протяжении прямые обособленные линии.

Цитата: max6855 от марта 03, 2011, 01:06:48  
Сегодня посчитал на 2-ке с 16:00 до 18:00: 1, 16, 34, 35, 36, 41, 45, 60, 190. Итого 8 вагонов
8 запятых и одна точка. Итого 9.

max6855

Цитата: McFly от марта 03, 2011, 01:15:42  
Цитата: max6855 от марта 03, 2011, 01:06:48  
Сегодня посчитал на 2-ке с 16:00 до 18:00: 1, 16, 34, 35, 36, 41, 45, 60, 190. Итого 8 вагонов
8 запятых и одна точка. Итого 9.
41-ый лишний  ;)

Игорь

Надо быть реалистом.

Линия по Фрунзенскому мосту в генплане есть? Есть. Линия по Бударина есть? Нет! Напоминаю, что у нас в подвешенном состоянии строителтьство метро, шансов получить его до 2016 ничтожно мало, а после не будет совсем. Есть очень большая вероятность, что будет новый губер с 2012.Который возможно получит к 2016 году полный туман по метро и 2 км туннелей, которые надо или засыпать или что-то с ними делать.

И вот тогда-то линия по мосту Жукова-Фрунзе может стать актуальной. Но прежде чем она станет актуальной, надо будет сделать главное - передать метротоннели под трамвай легко можно будет тогда, когда до этого появится пример перед глазами, какая-нить новая современная линия с современным ПС. Это может быть или линия на Московку-2, или что-то на ЛБ, допустим продление до Икеи по Ватутина-КОнева.

McFly

Цитата: Игорь от марта 03, 2011, 01:55:01  
Надо быть реалистом.
Ты о чём? Костя просил нарисовать то, как я вижу выделенную линию на Гагарина-Интер. Я сделал. То, что её не будет (хотя сделать при желании и выделении денег можно без проблем) - я сам написал. Равно как и вряд ли будет линия по Фрунзенскому мосту, во всяком случае ближайшие лет 30. С технической точки зрения всё это реально, и там, и там, но я не верю в какое-либо развитие Омска и мне уже всё равно, что тут будет или не будет.

Игорь

это я не тебе, а себе ,скорее. Попытался какую-то хоть на 1% возможную реальность.

max6855

Цитата: Night Hunter от февраля 28, 2011, 01:37:11  
49 и 50 - счётчики трамвайного депо.
В 49 увидел над дверями маленькие металлические коробочки. Это счётчики?

Tram Racer

Цитата: max6855 от марта 03, 2011, 03:16:33  
Цитата: Night Hunter от февраля 28, 2011, 01:37:11  
49 и 50 - счётчики трамвайного депо.
В 49 увидел над дверями маленькие металлические коробочки. Это счётчики?

Да, это именно они. В трамваях они видны сразу, а вот в автобусах спрятаны под кожух, и выдают их только неаккуратные отверстия под них.

You_Ra

Цитата: McFly от марта 03, 2011, 02:04:25  
мне уже всё равно, что тут будет или не будет.
жаль, хотя, главное, чтобы человеку было хорошо, но я всё же оптимист :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

ЦитироватьПо Омску проедется "поэтический" трамвай
...
Мероприятие пройдет в праздничном трамвае под названием "Весна".

7 марта ровно в 13.00 от остановки "ул. Котельникова" украшенный воздушными шарами и цветами трамвай отправится по маршруту.

http://www.omsk300.ru/articles/view/15605

O_o

McFly

Интересно, сколько вход стоит и каков маршрут. Вагон под названием "Весна" - надеюсь, не КТМ-5.

Tram Racer

И кто его поведёт тоже интересно.

busman

а мне вот например интересно, он с подбором пойдёт или как?