Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

#750
Вагон №2 действительно сильно выцвел. Сцепку 1+2 из-за этого легко узнать.

Вагон №110: стоит стандартный маршрутоуказатель из оргстекла с номером 7 и дополнительный с номером 9.

Я заметил, чем быстрее едет вагон, тем более слабыми кажутся дребезг, удары, и пр. шумы, но только если вагон не с квадратными колёсами. Квадратные колёса ощущал у вагонов 13, 46, 61, 67, 85. Надо убирать скоростные ограничения, там, где они не нужны.

McFly

Вместо ремонта автодорог не вводят же для автобусов ограничения 30 км/ч, 20 км/ч, 15 км/ч, 10 км/ч, 5 км/ч...

McFly

Вагон №3 внутри окрашен в зелёный цвет. Двери и сиденья - сине-зелёные. Видимо, этот вагон не будут списывать ближайшее время.

Kron

Цитата: McFly от октября 29, 2008, 11:46:16  
Вагон №3 внутри окрашен в зелёный цвет. Двери и сиденья - сине-зелёные. Видимо, этот вагон не будут списывать ближайшее время.
Я уверен на 99%. Вчера он стоял со списанным 17, сегодня я его видел на 4ом маршруте. К тому же водитель сцепки 45+46 мне сказала что в ближайшее время списывать вагоны не будут.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Kron

#754
Где-то около 18.45  ехал и увидел что 28 вагон сломался на 4ой челюскинцев в сторону центра. За ним выстраились сцепка 45+46, КТМ-19 и 51+52.

Затем я услышал что водитель 28го сказала что сцепка 45+46 дотащит её до 11 ремесленной где якобы её подберёт другой трамвайный вагон. Какой именно она не сказала.
Водитель цепляет 45+46 28 вагону (извените за качество просто ехал мимо и фотика с собой не было пришлось снять на мобильник)

Получилась сцепка 28+45+46

После этого 28 потянул за собой сцепку 45+46. Потом я подошёл к водителю трамвая (не знаю какого вагона) и она мне сказала, что 28ой действительно сломался не пояснив причину так как она очень куда-то торапилось. Сейчас движение восстановилось.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

КТМ-19 какого инвентарного номера был? Сколько времени ушло на простой?

Kron

У КТМ-19 был 10 номер. Трамваи стояли минут 5-7. Затем снова поехали.
Даёшь дорогу без пробок!!!

gena_dj

Он и сейчас есть, 10-й вагон  ;)

Evgeny

Получается, что сцепка 45+46 завела 28 вагон на поворот на горбатый мост, затем отъехала и поехала по маршруту, а 10й вагон дальше стал тащить 28й?

Kron

Цитата: Evgeny от октября 30, 2008, 09:50:48  
Получается, что сцепка 45+46 завела 28 вагон на поворот на горбатый мост, затем отъехала и поехала по маршруту, а 10й вагон дальше стал тащить 28й?
Ну этого я точно незнаю. Ясно одно то что сцепка 45+46 дотащила его до 11 ремесленной. Когда я шёл назад за сцепкой 51+52 выстраились вагоны 53 и 9. Водитель 28го  разговаривая по телефону упамянула 49 вагон который по её словам стоял на конечной.(на какой именно не уточнила, но скокей всего в Амуре) Можеть быть 49 дотащел её до депо.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

#760
Интересно, а как сделать так, чтобы соединить вагоны 28 и 49 если между ними 45+46, 10, 51+52, 53 и 9? Где в это время будет находится этот 28й вагон? Скорее всего его потащил 10й. А может 45+46 попёрлась в депо, либо дотащила 28 до тупика, где какая-то из сцепок последним рейсом утянула его? Тянуть всё-таки проще, чем толкать.

McFly

На пересечении Жукова с Красными Зорями плитка-то, примыкающая к релсам, не в горизонтальном положении, а немного наклонилась/провалилась. Было бы лучше видно, если бы фотик лежал не рельсе.

Стяжки недалеко от Казачка. Похлеще, чем на Орджоникидзе сейчас делают. Также приварены, а не закручены, и состоят из нескольких сваренных между собой частей. Рядом с местом приварки к рельсу имеется отверстие в самом рельсе, так почему было не закрутить? Наверное приварка стяжек на Орджоникидзе навеяна предыдущими работами, в частности, вот на Жукова.

Evgeny

Да те плохие стяжки, которые делают на Орджоникидзе... это лучшие стяжки в городе... Но на Орджоникдзе есть небольшой участок у СИЗО, где нормально прикрутили.

McFly

Где, какие лучшие стяжки в городе? На Жукова-то?

Evgeny

На Орджоникидзе.  ;) Потому что и на Жукова, и на Лермонтова и ВЕЗДЕ - их либо вообще нет или сделаны просто ужасно и в 90% случаев не выполняют своих прямых функций. А на Орджоникидзе возле поворота на Кемеровскую - там вообще установили по-правилам - на гайки.