Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитировать
ЦитироватьГде это?
Это ул. Заозёрная. Скорей всего конечная остановка 7ки или недалеко от неё.
Кстати интересно сделано, то есть странно: опоры КС посередине, а фонарных столбов вообще не видно. Где свет?

ЦитироватьЗамену шпал на кольце. Естественно новые будут деревянными, на кольцах бетон не применим, разве что на прямых учасках.
Из-за чего не применим? На стрелках же применяется, а стрелка-то - не прямой участок. http://forum.tr.ru/read.php?1,747477

(Такие перекрёстные съезды и у нас надо делать!)

Evgeny

Можно сделать перекрёстный съезды и перед, после и где-нидудь в середине Орджоникидзе. В качестве одного из них можно заюзать действующий тупик, добавив к нему вторую стрелку.

E69

ЦитироватьИз-за чего не применим? На стрелках же применяется, а стрелка-то - не прямой участок.
В кривой ширина колеи увеличивается, а у бетонных шпал расстояние между подкладками фиксировано.
Конечно, можно отлить и специальные шпалы для кривых и стрелок, но у нас их не производят.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

Я уже писал ранее, что бетонные шпалы хороши только на прямых участках. На кривых за ними нужен серьёзный дополнительных уход.

Evgeny

Кто-нибудь знает, пригодны ли бетонные шпалы к рельсам Т58? А то у нас на шпалах одинакового типа ы разн. местах лежат и ж/д-рельсы - 11 линия, часть Багратиона, Волгоградская, кусок Б. Хмельницкого и трамвайные - Челюскинцев, на участке от 8 восточной до 5 северной.

Там, где на бетоне лежит Р65, кроме Б. Хмельницкого пути в очень хорошем состоянии, даже плохие вагоны едут тихо. А там, где лежат Т58 на бетоне ощущается сильний скрип и скрежет.

Evgeny

Сегодня осматримал депо. Там очень много неиспользуемых вагонов, которые ,меняясь, выходят на линию. На том месте, где стоял №11 стоит вагон №3. Вагоны №27 и 28 стоят перед боксами.

Вагон №110 - сидения окрашены в красивый фиолетовый цвет.

Вагон №11 - заделали и закрасили повреждения так, что не видно даже, что с ним было. Видимо, поработал хороший жестянщик. Наконец-то он вышел! Появилась хоть какая-то переодичность в движении КТМ-19К.

You_Ra

Цитата: Evgeny от октября 28, 2008, 02:50:16  
Кто-нибудь знает, пригодны ли бетонные шпалы к рельсам Т58?
Да, почему бы нет? Только вот с нашим раздолбайством избавляться надо от рельсов трамвайного типа. Есть города, где на трамвае не используются рельсы данного типа.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Трамвайные рельсы с желобком несимметричны. Если положить их точно на место железнодорожных, колея станет примерно на 5 сантиметров шире. Поэтому шпалы вряд ли будут взаимозаменяемы.
У нас для трамвайных рельсов применяли специальные шпалы.
Ещё у Т58 подошва уже, чем у железнодорожных Р65.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

У Р65, Т58 и Т62 - подошва 150 мм, то есть в принципе, взаимозаменяемы, но для этого придётся корректировать расстояние меж рельсами. А у Р50 - 132 мм.

gena_dj

Избавляться? Можно их б/у гнуть? Много где нужно кривые участки менять.

Цитата: Evgeny от октября 28, 2008, 01:12:23  корректировать расстояние меж рельсами
Как это делать?

Evgeny

Цитата: gena_djКак это делать?
Использовать подходящие шпалы.

Kron

Был около депо и вот что мне удалось снять:
172 вагон стоит с открытой дверью (непонятно и незнаю зачем), впереди него 69 девятого маршрута

ещё 53 4го маршрута сцепленный с каким-то КТМ-5 (видемо он сломался на пути и КТМ-8М тащил его до депо)

да кстати если кто незнает от 17го вагона осталось одна платформа.(сам видел, только 3ий вагон чуть-чуть помешал сфоткать).
У цирка сфоткал 191 2го маршрута (его покрасили сине-белый цвет)

Не плохо бы было бы выкрасить в такой же цвет вагоны 2 и например 100..., а то 2ой совсем выцвел.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

53-го вагона небыло в депо ок. 14:00. Видимо, потом приехал. А вот 69й и 172й давно торчали. Также в депо были 43, сцепка 33+85, вагон №5, который через 30 минут вышел на линию ( 8 ).

Kron

Фотку 53го я сделал где-то в районе 17 часов. 5 вагон видел, когда ехал в депо и обратно.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Цитата: Kron от октября 28, 2008, 01:39:42  
У цирка сфоткал 191 2го маршрута (его покрасили сине-белый цвет)
так уж давным-давно он в такой раскраске (около года).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!